Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Andrey T.

Странность (провалы) при утреннем (холодном) старте

Рекомендованные сообщения

Утром запускаю двигатель. Заводится нормально, но сразу провал на 1-2 секунды (как-будто захлебывается движек), потом все в норме (обороты поднимаются до 1000-1200 до прогрева).

Такое происходит после долгой (ночной) стоянки.

 

Что это за провал такой?

Пробег 100000. Масло свежее, свечи 20-25 тык.

2,5 CVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Было у меня подобное. После замены свечей ( иридивые пробег 27 000) и промывки дроселя всё прошло. Делал всё разом после регулировки клапанов. На свечах было видно

, как на 2-х укоротился "стержень"( или как его там, который как иголка), а дроссель был грягноват. Попробуй с дроселя, ну и свечи глянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А клапана регулировал при каком пробеге?

Цокают на холодном двигателе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дроссель мою каждые 7500км, с заменой масла.

свечи нормальные - около 25000км.

такие же провалы только при холодном пуске с утра.

2.5 вариатор, 110000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как себя топливный насос чувствует, особенно его фильтр?

Часто катались с горящей лампочкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про топливный насос и фильтр не знаю, машина ездит по принципу "залил до полного, заправился на лампочке". бензин вроде +- нормальный, уровень топлива не врет, за 110000 ни разу не чистил.

кстати, идея по поводу топливного насоса - перед пуском пару раз включить-выключить зажигание, чтобы насос создал необходимое давление, хотя наверняка ведь обратный клапан есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может форсунка (форсунки) подтекают?... Ни разу не промывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом осуществляете запуск двигателя?

Сразу поворачиваете ключ на запуск стартера?

Попробуйте сначала задержать в положении зажигание и подождать пока погаснут контрольные лампы и только после этого запустить стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуйте сначала задержать в положении зажигание и подождать пока погаснут контрольные лампы и только после этого запустить стартер.

Так всегда и делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дроссель мою каждые 7500км, с заменой масла.

свечи нормальные - около 25000км.

такие же провалы только при холодном пуске с утра.

2.5 вариатор, 110000км.

 А бензин какой льешь? 92?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

У меня аналогичная ситуация появилась после первой замены масла (6тыс. пробег, около 2-х недель назад) у ОД, хотя и не думаю, что это связано. Катаюсь мало,  опять же возможно, что появились эти проблемы после последней заправки на газпроме, хотя раньше всегда заправлялся на ВР.  Бензин всегда 95. 

 

Вариатор, 2.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправился последние 2 раза на Лукойле 95-м (почти всю зиму лил 92) - проблема исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради эксперимента залился на ВР 95-м ультимейтом (хотя оч сомневаюсь в пользе этого топлива и никогда его не заливал) и как ни странно пропали провалы. Ездил правда после этого всего четыре раза, но агрегат заводился на отлично. Вот теперь думаю, эт мне так везет или на газпром не стоит больше ездить, хотя все знакомые и друзья утверждают, что там в среднем качество получше. Хотя ради эксперимента может быть еще раз заправлюсь там же, если повторится ситуация - значит точно не моё))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это за провал такой?

Cвечи меняй 100 пудов - не смотри ч то внешне могут быть нормальные

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cвечи меняй 100 пудов - не смотри ч то внешне могут быть нормальные
 

 

Был у меня кашкай в свое время, тоже варик и 2,0.  Свечи менял - не помогло. Проблема и на иксе присутствует . Заправка  Газпром, бензин 92. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Был у меня кашкай в свое время, тоже варик и 2,0.  Свечи менял - не помогло. Проблема и на иксе присутствует . Заправка  Газпром, бензин 92. 

 

залей 95. мне помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно,что я ошибаюсь,но в чем вообще смысл вопроса?Оба движка Тралика рассчитаны на 95 бензин,а не на 92.Может именно здесь и порылась собака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А бензин какой льешь? 92?

исключительно 95-й ТНК (оно же Роснефть) с одной и той же заправки и одной и той же колонки :)

в семье есть еще один Т31 2.5 вариаторный, только с пробегом в 15.000км, заправляется тоже 95-м, тоже присутствуют провалы, свечи новые (прошли 5.000км).

в общем я не напрягаюсь по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Трейл t31, 2.5, 2011, 65000км. Аналогичный трабл с провалом при запуске на холодную. Свечи менял неделю назад с чисткой дросселя. Провалы (захлебывание) при холодном старте (после длительной стоянки), после газпрома 95, трассы 95 никакого положительного эффекта нет. До меня первый владелец заправлял только 95алтимейт, хранил машину в гараже, сказал что не было провала. Вот думаю - не сушит ли цилиндры топливом с бипи? На выходные померяю на всякий случай компрессию, а то после трассы 95го как то едет вяло.

Изменено пользователем poshootil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом осуществляете запуск двигателя?

Сразу поворачиваете ключ на запуск стартера?

Попробуйте сначала задержать в положении зажигание и подождать пока погаснут контрольные лампы и только после этого запустить стартер.

эти лишние телодвижения ни к чему не привязаны и на запуск двс ни как не влияют, остаток баек с 90-ых когда постепенно пересаживались с карбюратерных на энжекторные

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...