Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

iksoi

Сцепление на дизельном Т32

Рекомендованные сообщения

Ребята у кого дизельная машинка, расскажите про связку коробка - узел сцепления. Может кто то уже интересовался (узнавал) в инете или из других источников, что производитель там изменил или оставил всё как было на Т31 ? 
Интересует надёжность сцепления. Ведь крутящий момент на дизеле на порядок больше....и вот интересно как будет себя чувствовать диск сцепления при повышенных нагрузках. Ведь не секрет, что на 31-вых этот узел был конкретно слабоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот информация которую любезно предоставил представитель дилера из Санкт Петербурга, большое ему спасибо.

Т-31 M9R 110 кВт
Диск муфты Размеры накладки
(Наружный диаметр × Внутренний диаметр × Толщина)
250 × 181 × 3,75
(9,84 × 7,13 × 0,1476)
Т-32 R9M
Диск муфты Размеры накладки
(Наружный диаметр × Внутренний диаметр × Толщина)
239 × 170 × 3,45
(9,41 × 6,69 × 0,1358)

 

Кто, что думает по этому поводу?  и какие соображения.?

P.S. может у кого ни будь есть выход на тех. документацию или на технарей в дилерских дебрях?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшение диаметра=уменьшение плеча, =>более быстрое зацепление и больший момент передачи, запрет использования в пол зацепа "выжима" ; уменьшение толщины чтоб меньше ходило, на пассате 1,9 TDI AWX 290 Н/м диск~ 288х255х6,7, у меня отходило 100 тык. без напряга, на 110 тык рассыпался выжимной, заменил все, все ок; а тут 3,45!!!, в два раза меньше!!! А момент на хитриле больше вроде 320 Ньютонов как ни как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшение диаметра=уменьшение плеча, =>более быстрое зацепление и больший момент передачи, запрет использования в пол зацепа "выжима"

Исходя из написанного - как можно сформулировать правильную работу сцеплением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую,

кто нибудь уже менял сцепление и выжимной? сколько проходило?

похоже конкретно пожёг диск по московским сугробам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AirCo сказал:

похоже конкретно пожёг диск по московским сугробам

Что-то рановато. Какой пробег? Какие симптомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, рановато пожёг диск), обидно, пробег 50 тыс., значительно увеличился ход педали, на первой, в момент сцепления, очень сильная вибрация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AirCo сказал:

согласен, рановато пожёг диск), обидно, пробег 50 тыс., значительно увеличился ход педали, на первой, в момент сцепления, очень сильная вибрация

Ну Вы кажется первый.....по крайней мере сообщений, по этому поводу ещё не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AirCo сказал:

очень сильная вибрация

 

  Вибрация возникает из за разрушения демпферных пружин, коробление самого диска или не равномерный износ фрикционных накладок.

 Первое - это резкий старт,  остальное - это долгое буксование, причём вперёд-назад.

 Это же как надо постараться...   Езжайте к сервисменам. Дальше может быть хуже, сальники,подшипники.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а ферадо из какого матерьяла сделано или такое же если да то это солнышко, ездить только не на выжатом сцепление 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в принципе на всех машинах диск можно спалить ну для 1.6 дизеля норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Только что приобрел новый, дизельный x-trail. По субъективному ощущению, педаль сцепления стоит слишком высоко. 

Может кто  подскажет про данную характеристику- расстояние между педалью и полом. Менеджер сказал, что данная высота не регулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladu с тормозом вровень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vladu сказал:

да

 

Нормально все, привыкните, видимо после другого авто остались привычки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но хотелось бы ход педали по-короче, чтобы пятку не отрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктивно не регулируется, это я про расстояние от пола. 

Честно сказать даже не задумывался об этом, меня всё устраивает.

Но как говорят - шаловливые ручки творят чудеса :D, но даже не представляю как педаль сместить вниз и оставив ход штока на том же расстоянии.....слишком много надо переделывать....

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 134000. Пришло время менять сцепление: есть пробуксовка, если резко газовать. Заказал корзину в сборе и выжимной подшипник. Как проверить состояние маховика, чтобы понимать в рабочем он состоянии или скоро умрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При трогании, иногда есть, (появился тысяч 50 назад), глухой звук, похожий на стон человека. Буквально на 1-2 сек. Как появился, звук никак не прогрессировал в какие то более угрожающие звуки или при переключении передач на ходу. Только при трогании с места. Вибрации при трогании отсутствуют. Мне так кажется. По моему субъективному ощущению))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@walrusss 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...