Asdor27

Старички-владельцы т30 помогите.

38 сообщений в этой теме

В общем пару дней назад приобрёл я себе т30 2002г.в. двигатель QR20, пробег 150000. Первое впечатление было неописуемое, на педаль откликается сразу с подрывом, просто зверь. Но поездил пару дней и выбрался на трассу, так вот до 80 педаль даже почти нажимать не надо разгоняется моментально но дальше чтоб разогнать до 120 пришлось топить её почти в пол и то еле еле разогнал, при этом на 120км/у меня было 4500 оборотов. Так же заметил что задний бампер вокруг выхлопной трубы весь стал чёрный от выхлопа за 2 дня, иногда после запуска двигателя на панели мигает лампочка овердрайва не долго и гаснет. Заправил на днях 27 литров, скинул счётчик и запомнил положение стрелки, так вот сегодня по стрелке скатал ровно половину т.е. 13,5 литров на 62 километра по счётчику на спидометре. Подскажите что с ним, не ужели и двигатель и коробка мёртвые? Не говоря конечно о никаком развале и плохо работающих дверных ручках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что-то не так с АКПП. Надо считать код ошибки с нее. Тогда будет ясно.

 

Очень похоже что не включается 4 передача.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там стоит автомат или вариатор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Подскажите что с ним, не ужели и двигатель и коробка мёртвые? Не говоря конечно о никаком развале и плохо работающих дверных ручках.

Если никто в него не нырял, то каты в этих движках (до 2004 г.) керамичекие, обгарая и  рассыпаясь попадают на цилиндр,царапая  его  зеркало, о чём,возможно, "сигнализирует" чёрное пятно вокруг выхлопной. Одно но!   1. Если чёрное пятно -копоть, то это сильно богатая смесь, из за чего заливает свечи и автошка не бежит   2. - Если чёрное пятно ни что иное, как брызги маслица - значит жрёт его из за указанной вначале причины; т.е выбиваем каты и меняем,как минимум, кольца.  С АКПП тоже непорядок, скорее всего масло давно не меняно, фильтр забит, давления не хватает, вот и ездишь на 3 передаче.

  Я,когда беру неизвестный авто, меняю,как правило, все жижи, если по ним нет инфы....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если никто в него не нырял, то каты в этих движках (до 2004 г.) керамичекие, обгарая и  рассыпаясь попадают на цилиндр,царапая  его  зеркало ...

 

Вот сколько слышу эту версию, столько пытаюсь достучаться до её автора - всё бесполезно!

 

КАКИМ ПУТЁМ КЕРАМИЧЕСКИЙ КАТАЛИЗАТОР, РАССЫПАЯСЬ, ПОПАДАЕТ В ЦИЛИНДРЫ?

 

До сих пор считаю эту версию бредом сивой кобылы. Если не трудно, развейте мои сомнения, уважаемый Николай Николаевич! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сколько слышу эту версию, столько пытаюсь достучаться до её автора - всё бесполезно!

 

КАКИМ ПУТЁМ КЕРАМИЧЕСКИЙ КАТАЛИЗАТОР, РАССЫПАЯСЬ, ПОПАДАЕТ В ЦИЛИНДРЫ?

 

До сих пор считаю эту версию бредом сивой кобылы. Если не трудно, развейте мои сомнения, уважаемый Николай Николаевич! 

Добрый вечер, уважаемый Сергей! За что купил-за то продал! Читните  на досуге, Вы же специалист по двигателям, а очевидное отрицаете; это, да и многое другое по случаю не я писал! Вы же  знаете как работает ГРМ с VVT в наших автошках! Когда поршень ещё не дошёл до ВМТ, начинают приоткрываться всасывающие клапана, а выхлоп забит неисправными катами, вот керамическая пыль и влетает в цилиндры, со всемы "вытекающими последствиями" поэтому с 2004 года их и заменили........ http://glushiteli.clubturbo.ru/problemu_katalizator.html   

  Больше добавить нечего,да и незачем!    http://www.vincast.ru/wiki/143    http://belbmw.ru/techfls/cataliz2.htm    Сдайтесь ,на этот раз и согласитесь, а то спор не будет "иметь границ".... :)

Изменено пользователем Николай Николаевич
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..., так вот до 80 педаль даже почти нажимать не надо разгоняется моментально но дальше чтоб разогнать до 120 пришлось топить её почти в пол и то еле еле разогнал...

 

Проблема с АКПП. Не включается 4 передача.Разрушение катализатора то-же не исключено. Нужно показаться спецу...

 

Бывают случаи, когда подобная неисправность АКПП устраняется промывкой или заменой гидравлических клапанов. Одного скорее всего.Работа эта тонкая - нужен спец.

Изменено пользователем Карболид
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Сдайтесь ,на этот раз и согласитесь, а то спор не будет "иметь границ".... :)

 

:) Я спорить и не собираюсь. Бытует такое мнение про керамическую пыль в цилиндрах, но это относится к двигателям с инеционно-циркуляционной системой - там есть клапан сообщающий впускной и выпускной тракты (Мицубиши, Тойоты, некоторые Опели и т.д.). Дело в том, что в нашем двигателе такой системы нет и попасть разрушеный катализатор в цилиндры не может. 

   То, что отозвал Ниссан все машины с 2001 по 2004 год - правда, но только потому, что керамические катализаторы, действительно разрушались. Их повально меняли на всех машинах, посещающих ТО по гарантии. Во всей автопромышленности с 2003 года стали устанавливать металлические катализаторы.

Изменено пользователем Карболид
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на заведёном приоткрутил заливную крышку масла, меня чуть не сдуло, сапунит как паравоз. А на бампере и в трубе чёрная копоть, видать бензин с ведра бежит в цилиндр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно одно что надо ехать к спецам, но у нас в Братске я таких не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пар будет из под заливной крышки тем более на заведеном так как масло грееться и ему надо куда то девать пары, вот сначала диагностика, компьютерная если мигает овердрайв скорее всего мозги сохранили ошибку и будет видно, далее компрессию померить, далее почистить форсунки, по пробовать раскоксовку (если нет компресии),далее капиталка ну это по жиланию ((( у меня на 110 км/ч оборотов 2500 сегодня только на работу ехал!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2002 год и 150 т.км - что то слабо верится. Лучше посмотреть что за ошибка по АКПП. А потом уже разбираться. А 4-я передача может не включаться из за слабого движка или недоуровня масла. Может и масло в АКПП уже давно надо менять.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно нужно все проверить что сам сможешь сядь выпиши на листик под пунктами проверить масло, проверить компресию. вычеркни что сделал далее уже к компьютерщикам пусть проверят ошибки а далее уже напишешь что сказали!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ошибки-то, в том числе и с коробки, нетрудно самому прочитать. Алгоритмы лежат на форуме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2002 год и 150 т.км - что то слабо верится. 

 ну почему же.. смотря как эксплуатировать...

у меня 2003 и 165 тыщ...

за 3,5 года накатала всего 38 тыщ, это всреднем примерно по 12 тыщ в год. НО. в первые 1,5 года я вообще наездила всего 8-10 тыщ...

вот и считайте..

 

а так.. в сервис...

мы в NN сервисе все-все прочистили недавно , и даж по подвеске все поменяли )

Изменено пользователем Vergissmeinnicht
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня залез под капот, катализаторы стоят новые, двигатель в герметике, позвонил бывшему владельцу, он говорит что поменял цепи грм, вкладыши, колпачки и сделал раскоксовку, одного не пойму если он на 150 менял вкладыши почему кольца сразу не поменял, либо он олень либо меня лечит. Сейчас думаю стоит ли заморачиваться с этими ремонтами? Смотрел во владике контрактный двигатель с навесным с коробкой в сборе и с эбу стоит 40т.р. может проще взять контрактник а не ремонтировать эти убитые агрегаты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до 80 педаль даже почти нажимать не надо разгоняется моментально но дальше чтоб разогнать до 120 пришлось топить её почти в пол
У меня, правда на МКПП, была похожая ситуация. Поменял топливный фильтр - машинку как подменили! Оказалось всё просто!

П.С. Старый топливный фильтр был грязнючий!!! Похоже его не меняли никогда... Сейчас пробег 141000. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял топливный фильтр - машинку как подменили! Оказалось всё просто!

П.С. Старый топливный фильтр был грязнючий!!! Похоже его не меняли никогда.

Надо попробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу