Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FOX

Все про парковки и эвакуаторы

Рекомендованные сообщения

Жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Завтра митинг против платных парковок с 19.30 на Пушкинской площади. Если не мы, то кто?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, 26 декабря, в Москве произошло очередное расширение платной парковки. Хранение машины станет платным во многих периферийных районах, примыкающих к МКАД, а также около станций метро «Выхино», «Коньково», «Шоссе Энтузиастов», «Петровско-Разумовская» и др. Массовые протесты жителей и проблемы с системой оплаты парковок на решения столичной мэрии никак не повлияли. Мэрия Москвы уже анонсировала следующее расширение платной зоны в 2016 году.

Список участков улиц, где с 26 декабря вводится новая зона платной парковки, опубликован на сайте департамента транспорта (дептранс) Москвы. Всего в зону попадает 291 участок в разных столичных районах, цена парковки — 40 руб. в час. Принцип формирования перечня улиц остался прежний: платные места вводятся вблизи мест притяжения транспорта, где пространство постоянно забито машинами. Платное хранение авто вводится у 80 торговых центров (таких как «Домодедовский», «Метрополис», «Принц Плаза», «Звездочка» и пр.), 10 железнодорожных платформ (Карачарово, Электрозаводская, Вешняки и пр.), 35 станций метро («Октябрьское поле», «Водный стадион», «Калужская», «Марьино», «Выхино», «Новогиреево» и пр.). В новую зону впервые включены вылетные магистрали: вся Профсоюзная улица от МКАД до центра, Варшавское шоссе, Рязанский проспект, часть Волгоградского проспекта и Каширского шоссе. Жители могут ознакомиться с полной картой здесь (новые участки улиц отмечены синим)

 

...........................

Новая платная зона поработает неделю: с 1 января 2016 года все платные парковки Москвы перейдут в бесплатный режим, как это происходит обычно в праздники. 11 января взимание платы возобновится. Максим Ликсутов уже анонсировал возможное расширение платной зоны в 2016 году, однако конкретных точек еще не назвал. Кроме того, не исключено, что дифференцированный тариф (чем дольше стоянка, тем дороже каждый час) может быть введен за пределами центра Москвы. Накануне в ряде СМИ появилась информация со ссылкой на главу «Администратора московского парковочного пространства» (АМПП) Александра Гривняка о том, что плата за парковку может быть отменена по субботам. В АМПП “Ъ” прояснили: такой вариант не рассматривается.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2886633
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ликсутку остановить просто невозможно . Никакие митинги не помогут в борьбе против "родственника " того , чье имя нельзя произносить вслух !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с каких это пор бандитов можно остановить интиллигентскими жеманствами? Вспоминается Аркадий Райкин, его короткометражка про учительницу из коммунальной квартиры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Излишне ретивых эвакуаторщиков хотят наказывать по уголовной статье

Эвакуация автомобилей в последние годы превратилась в кошмар для автовладельцев и отличный источник заработка для служб эвакуации. В погоне за прибылью они зачастую забывают о правилах, установленных законом. Но ни митинги автовладельцев, ни решения судов не останавливают эвакуаторщиков. Только в Москве за последние шесть месяцев эвакуировано 142 тысячи автомобилей. Депутаты фракции ЛДПР считают, что справиться с этим поможет введение уголовного наказания за незаконную эвакуацию. Законопроект об этом будет рассмотрен в ходе весенней сессии Госдумы.

 

Неправильная парковка — ещё не повод для эвакуации

Это уже не первая инициатива, направленная на борьбу с незаконной эвакуацией машин. Восьмого июня прошлого года президент подписал поправки в КоАП и закон «О безопасности дорожного движения». Законопроект ввёл требование о прекращении задержания транспортного средства и об обязанности информировать участников дорожного движения о предстоящей установке знаков о запрете остановки и стоянки. Предполагалось, что эти изменения позволят избежать конфликтов между автовладельцами и службами эвакуации. Но депутаты от ЛДПР считают, что ситуация осталась прежней.

Авторы инициативы о введении уголовного наказания для эвакуаторщиков — заместитель председателя Госдумы Игорь Лебедев, председатель Комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов и член Комитета по вопросам собственности Андрей Свинцов. «Наш законопроект вызван беспредельным отношением служб эвакуации к гражданам, — сказал Андрей Свинцов. — Множество случаев, когда машины эвакуируются с нарушениями, когда их портят в ходе эвакуации, или увозят на штрафстоянку машины инвалидов. Всё это раздражает автолюбителей — они категорически не согласны с политикой эвакуаторщиков». Никто не говорит, что надо совсем запретить эвакуацию. Но принципиально, что эвакуировать можно только там, где машина мешает движению транспорта или проходу пешеходов. Например, если автомобиль припаркован на пешеходном переходе, тротуаре, трамвайных путях, поворотах, на переулках. «Если машина стоит под знаком, а человек вышел в аптеку купить лекарства или отвести ребёнка в детский сад, это вынужденная остановка. Сейчас вся Москва в знаках: нигде нельзя остановиться или припарковаться, — сказал Андрей Свинцов. — Поэтому мы пытаемся смягчить ситуацию, внося подобные законопроекты».

В погоне за прибылью

По закону, эвакуация запрещается, если на месте задержания присутствует автовладелец или другое лицо, которые вправе управлять неправильно припаркованной машиной. Нельзя увезти автомобиль на штрафстоянку, если причина задержания ТС устранена до начала движения эвакуатора. Принудительная эвакуация — это дополнительная мера. Но в крупных городах она стала обыденной. Часто водитель останавливается у магазина, а выйдя из него через 15 минут, не находит свою машину. Были случаи, когда во дворах домов устанавливали знаки о запрете парковки ночью, и увозили все машины. Парламентарии и эксперты отмечают, что действия эвакуаторщиков всё больше коммерциализируются и превращаются из добросовестного исполнения государственных полномочий по предупреждению и обеспечению безопасных условий на дорогах в действия по получению прибыли. Так что заблокировать негативные тенденции возможно только установив уголовную ответственность за незаконную эвакуацию автомобиля.

Законопроект вносит дополнения в статью 166 Уголовного кодекса РФ. Если судом будет установлено, что принудительная эвакуация транспортного средства осуществлена незаконно, лицо, принявшее решение о принудительной эвакуации транспортного средства, а также водитель эвакуатора заплатят штраф до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев. Альтернативное наказание — принудительные работы на срок до пяти лет, либо лишение свободы на срок до семи лет.

Государство или частники?

Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков уверен, что существующих мер достаточно. По его словам, закон, принятый этим летом, доказал свою эффективность. Было установлено, что автомобиль нельзя эвакуировать, если водитель подошёл на место нарушения до того, как эвакуатор начал движение. Водитель имеет право забрать свою машину и заплатить штраф за неправильную парковку. Эвакуаторщик должен иметь на руках протокол о задержании транспортного средства, без которого он не может увезти машину. «В случае нарушения какой-либо из этих процедур эвакуаторщик или инспектор платит из собственного кармана штраф 20 тысяч рублей, — пояснил Вячеслав Лысаков. — Думаю, что желающих заплатить такой штраф немного». По словам депутата, после вступления в силу законопроекта нарушений со стороны служб эвакуации стало гораздо меньше.    

Меры, предложенные депутатами от ЛДПР, считает излишними первый заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту, член фракции «Справедливая Россия» Михаил Брячак. Он отметил, что в Уголовном Кодексе уже есть статья за угон автомобиля. «А незаконная эвакуация — это и есть угон автомобиля, поэтому по этой статье и надо бороться с эвакуаторщиками», — считает он. Парламентарий уверен, что самой эффективной мерой будет запрет коммерческим структурам заниматься эвакуацией и такими государственными задачами, как взимание штрафов за превышение скорости, неправильную парковку, взимание платы за проезд по федеральным трассам. Весь этот комплекс проблем должен быть в ведении государства, считает Брячак.

А как у них

В Европе правила строже, чем в России. Автомобиль могут эвакуировать даже за то, что у него есть трещина на лобовом стекле, или стекла сильно затемнены, если разбита фара, повреждены габариты. На Кипре, если на машине нет хотя бы одного госзнака, его сразу же эвакуируют. Если в течение двух месяцев нарушение не устранено, а услуги эвакуатора не оплачены, автомобиль продается с аукциона или уничтожается. В Эстонии, чтобы поставить авто на площадку эвакуатора, используется кран, который в большинстве случаев повреждает кузов транспортируемой машины.

Страховые компании данные повреждения не оплачивают. В Испании машина будет эвакуирована, если она стоит около бордюра с одной или двумя желтыми полосами, рядом с надписью о запрете парковки. В некоторых городах Швейцарии, Италии, Австрии, Германии, Нидерландов машину увезут, если на ней нет наклейки, разрешающей парковку. В Бельгии машину можно ставить только в «синих» зонах, где стоянка и остановка разрешены. В Ирландии и Великобритании водителю, перед тем как забрать свое авто, придется заплатить штраф около 200 фунтов стерлингов. Сутки нахождения машины на спецстоянке стоят 40 фунтов.

 

https://www.pnp.ru/news/detail/112804

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Госдуме предложили запретить эвакуацию из-под запрещающих знаков

По мнению части парламентариев, работа МАДИ превратилась в «действия по получению прибыли»

В России в очередной раз могут поменяться правила принудительной эвакуации автомобилей, нарушающих правила парковки. На рассмотрение Госдумы поступил новый законопроект, согласно которому властям будет запрещено применять эвакуаторы в случае, если автомобиль, нарушающий ПДД, припаркован под запрещающим знаком. Об этом сообщает «Коммерсант».

По действующим правилам машины перемещаются на стоянку в двух случаях: если автомобиль оставлен в запрещенном ПДД месте (на остановке, во втором ряду, на зебре) и если машина стоит под запрещающим знаком. Как считают авторы законопроекта, во втором случае возникают массовые злоупотребления.

В качестве иллюстрации для необходимости принятия инициативы авторы проекта приводят работу сотрудников Московской административной дорожной инспекции (МАДИ). По мнению авторов документа, она превратилась «из добросовестного исполнения государственных полномочий по предупреждению и обеспечению безопасных условий на дорогах в действия по получению прибыли». А потому депутаты предлагают «заблокировать негативные тенденции» на законодательном уровне и исключить из КоАП возможность увозить машину, припаркованную под запрещающим знаком. Её владельца можно будет только оштрафовать на 3000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге, и на 1000-1500 рублей в других регионах.

Добавим, что по нынешним правилам увозить припаркованную с нарушением ПДД машину из-под запрещающего знака можно только в случае наличия таблички «Работает эвакуатор». Правило действует с 8 августа 2015 года.

https://auto.mail.ru/article/58989-v_gosdume_predlozhili_zapretit_evakuaciyu_iz-pod_zapreshchayushchih_znakov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве в марте появятся парковки «только для местных жителей»

На новых машиноместах будет запрещено парковаться другим водителям.

До конца марта 2016 года в Москве будет запущен пилотный проект по парковкам, предназначенным только для местных жителей. Об этом со ссылкой на заммэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова сообщает m24.ru.

По словам Ликсутова, в центре города было выбрано 100 машиномест, где круглосуточно смогут оставлять свои машины исключительно жильцы близлежащих домов. В этих местах установят таблички «Парковка только для резидентов». Другим водителям парковаться на данных местах будет запрещено. За соблюдением новых правил будет следить ГИБДД.

 

Хотя знак «парковка для резидентов» в российских ПДД пока что отсутствует, ситуация, что места для резидентов будут занимать другие водители, маловероятна. Для этого у властей есть несколько способов, рассказал «Авто Mail.Ru» автоюрист Сергей Радько.

Здесь все просто: если у кого-то есть соблазн встать на парковку для резидентов, значит, что у властей появится соблазн либо поменять новые знаки, либо ввести новые разрешения резидента. С первым гораздо сложнее. Для этого придется действовать на федеральном уровне, вводя новые ГОСТы и знаки. Думаю, что московские власти предпочтут выкрутиться другим способом - с помощью специальных разрешений, которые будут у резидентов. Это и быстрее, и проще.
Сергей Радько автоюрист

 

Отметим, что ранее Максим Ликсутов пояснял, что парковки «только для резидентов» будут призваны решить некоторые проблемы жителей тех или иных районов, которые будут оставлять машины на этих парковках бесплатно. Табличка, по словам Ликсутова, будет действовать в тех местах, где у жителей «нет альтернативы, кроме как оставить свою машину на улице».

 

* https://auto.mail.ru/article/59139-v_moskve_v_marte_poyavyatsya_parkovki_tolko_dlya_mestnyh_zhitelei/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели?! )))

Платные парковки: некоторые закроют из-за нерентабельности
В Зеленограде закроют платную парковку в 5 микрорайоне
Стоянка на 300 машиномест, которая располагается на пересечении Московского и Никольского проездов, будет закрыта с 1 марта 2016 года, сообщает агентство «Москва».

Решение о закрытии принял арендатор земельного участка — компания ООО «Туран Фрид».

Компания не может выполнять договорные обязательства, связанные с арендной платой за земельный участок
Андрей МакшанцевГлава управы района Савелки

По словам местных жителей, платная парковка в 5 микрорайоне востребована лишь на 30%.

 

*https://auto.mail.ru/article/59199-platnye_parkovki_nekotorye_zakroyut_iz-za_nerentabelnosti/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не понятно одно, для программы Моспаркинг было потрачено 16 миллиардов рублей, отбили 6 миллиардов.

"Где деньги, Зин?"

Изменено пользователем Mfaster
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году хотят увеличить плату за парковку. Вот и деньги ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помнится одним из аргументов платной парковки было, что припаркованные авто мешают оперативной уборке снега)

1234_93900124_orig_.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Госдуме возмущены сугробами на платных парковках

 

Депутаты считают заваленные снегом паркоместа в Москве некачественным предоставлением платных услуг со стороны столичных властей.

 

Депутаты Госдумы Игорь Лебедев и Ярослав Нилов (оба — ЛДПР) направили обращения (есть у «Известий»)

вице-мэру Москвы, возглавляющему департамент транспорта, Максиму Ликсутову и руководителю столичного департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Александру Самсонову. Парламентарии пишут, что водители Москвы в январе столкнулись с проблемой снежных завалов на платных паркоместах, из-за чего невозможно было припарковаться. При этом многие владельцы транспортных средств купили абонементы на паркинг (годовая сумма может доходить до 250 тыс. рублей) и резидентные разрешения, но город не предоставил возможности воспользоваться имеющимся объемом платных паркомест.

 

Подобная ситуация, по мнению законодателей, может трактоваться как некачественное предоставление платных услуг. Депутаты требуют, чтобы городские власти объяснили, кто должен нести ответственность за уменьшение количества пригодных платных паркомест, и рассмотрели вопрос о компенсациях для автомобилистов, оплативших разрешения на парковку, но так и не получивших возможность ею воспользоваться в полном объеме.

 

— Снег в Москве убирают плохо. Если центральные улицы еще как-то чистят, то остальные, где и находится большинство платных паркомест, — в снежных завалах. Люди не могут ни въехать, не выехать, машины буксуют — создается риск ДТП. При этом людям продают абонементы и резидентные разрешения на парковку, — рассказал Игорь Лебедев.

— Дорожные службы всегда могут найти причину, по которой они не смогли очистить эти территории, хотя на самом деле просто не хотели работать. Если МАДИ и Дептранс Москвы берут с людей деньги за парковку, то это их прямая обязанность — обеспечить гражданину, оплатившему парковку, возможность припарковать автомобиль.

 

Сегодня столичные власти предлагают различные способы оплаты услуг платного паркинга. Наряду с почасовой оплатой граждане могут приобрести и абонементы сроком на один месяц и один год. Стоимость годовых абонементов в зависимости от желаемой зоны платного паркинга может составлять от 80 тыс. до 250 тыс. рублей. За 250 тыс. рублей можно парковаться во всех столичных зонах платного паркинга.

Кроме этого, существуют и резидентные разрешения, которые могут приобрести москвичи. Они стоят 3 тыс. рублей в год и дают право парковаться в зоне платной парковки в пределах административного района Москвы, на территории которого расположено жилое помещение резидента, с 20.00 до 8.00. Над вопросом о том, что делать с автомобилем в дневное время, столичные власти предоставили размышлять самим резидентам.

Ситуация с уборкой снега, по словам Ярослава Нилова, стала еще одной головной болью автомобилистов.

 

— Складывается ощущение, что при снегопадах в Москве одни сгребали снег на тротуары, а другие вслед за ними — снова на проезжую часть. Очень много жалоб к нам поступает, что сгребают даже на платные парковки. И возникает резонный вопрос: чего они этим добиваются? Массовых нарушений и хорошего улова для эвакуаторов? Справедливо ли продавать услугу, реализация которой невозможна? Поэтому мы спрашиваем, собираются ли власти каким-то образом компенсировать это обстоятельство, — пояснил он. — Многие были вынуждены искать другие платные места для парковки либо же парковаться под знаком «Остановка запрещена», и их машину попросту эвакуировали.

 

26 декабря 2015 года власти Москвы значительно расширили зону платной парковки в столице, введя ее в самых отдаленных спальных районах города (296 участков дорог): Перово, Ясенево, Щукино, Измайлово, Теплый Стан, Марьино и многих других. Не успев оправиться от новости о введении платного паркинга рядом с домом, некоторые жители новоиспеченных платных паркозон уже спустя несколько дней наблюдали, как предназначенные для платного паркинга места превращаются в сугробы, на которые автомобили можно водрузить только при помощи спецтехники.

 

По официальной версии, платные парковки принесли жителям города одну лишь пользу. Якобы довольны все: и пешеходы, и автомобилисты. Но, по факту, с каждым расширением зоны платной парковки в сторону спальных районов недовольство москвичей растёт. Проходят акции протеста, составляются петиции с требованием ограничить «произвол» властей. Поэтому, чтобы в будущем напряжённость не нарастала, требуется более плотная работа с гражданами. Платная парковка – это тот вопрос, где надо учитывать мнение каждой категории населения.

Юрий Урюков, заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru

 

В департаменте транспорта и развития

дорожно-транспортной инфраструктуры, который занимается вопросами платного паркинга и регулированием автотрафика в городе, сообщили, что вопрос о заваленных снегом платных паркоместах, недоступных для автомобилистов, не является «зоной ответственности департамента».

 

— Вопросы уборки территории города, включая улицы, относятся к работе другого профильного ведомства столичного правительства. В связи с этим просим вас адресовать данный запрос в департамент ЖКХ и благоустройства города Москвы, — сказали в пресс-службе дептранса.

Получить оперативный комментарий от департамента ЖКХ и благоустройства города Москвы не удалось.

 

Координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов считает, что граждане, которые столкнулись с проблемой недоступности платного паркинга, могут обратиться в суд, но вероятность удовлетворения их исков минимальна. Наше законодательство, по мнению правозащитника, выстроено таким образом, что за ненадлежащее предоставление общественной платной услуги никто конкретно ответственности не несет.

 

— Услуга предоставления платной парковки выстроена у нас по кривой схеме: то ли это услуга, то ли сбор. С одной стороны, они позиционируют это как услугу, но услугой при этом не называют, поскольку им это совсем не выгодно. Если платная парковка официально приобретет статус услуги, то она должна будет иметь конкретное описание, стандарты качества и будет подпадать под закон о защите прав потребителей, тогда компенсации за ее неполное предоставление будут обязательны по закону, — сказал он. — Но сразу скажу, что думское лобби, которое поддерживает сейчас правовой вакуум вокруг этого вопроса, работая в интересах московской мэрии, будет очень стараться не допустить внесения ясности в этот вопрос.

 

Стоит отметить, что на официальном сайте Московского паркинга отмечено, что парковочные абонементы предназначены в первую очередь для частых пользователей именно «услуг» платной парковки.

Также Петр Шкуматов отметил, что не расчищающиеся по 2−3 недели снежные завалы на тротуарах и местах парковки связаны с тем, что власти используют устаревшие технологии решения этой проблемы.

 

— В Москве есть чуть более 30 снегоплавильных пунктов, куда свозится снег, и часто их не хватает, а снежные кучи продолжают неделями ждать своей очереди, тогда как мобильные снегоплавильные пункты сработали бы более эффективно, — резюмировал он.

 

https://news.mail.ru/society/24745290/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минтранс разрешил расширять зону платной парковки
Ведомство не увидело нарушений в факте расширении зоны платной парковки за пределы ТТК в Москве
Об этом говорится в ответе ведомства на обращение депутатов Госдумы Валерия Рашкина и Сергея Обухова, сообщают «Известия».

Как поясняют в Минтрансе, нормативные документы правительства Москвы, касающиеся расширения парковочного пространства, соответствуют федеральному законодательству. Ведомство уверяет, что перед принятием решения о расширении зоны платной парковки власти провели более 50 рабочих встреч с муниципальными депутатами, где были рассмотрены и поддержаны их предложения по организации платной парковки. Таким образом, расширение платной зоны не противоречит законодательству. Также в ведомстве уверены, что взимание платы разгрузило столичные улицы — время проезда в часы пик сократилось на 5%.

В Минтрансе добавляют, что правительство Москвы вправе принимать решение о взимании платы за парковку, определения границ платной зоны и стоимости стоянки. Также ведомство подчеркивает, что «правительством РФ принципиально поддерживается практика правительства Москвы по созданию платных городских парковок».

Напомним, ранее депутаты Госдумы Валерий Рашкин и Сергей Обухов обратились к председателю Правительства РФ по поводу необоснованности расширения платных парковок в столице. По поручению аппарата Правительства РФ ответ парламентариям подготовило Министерство транспорта.

 

* https://auto.mail.ru/article/59367-mintrans_razreshil_rasshiryat_zonu_platnoi_parkovki/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Москва заработала на платных парковках почти 3,8 млрд руб.

 

Странная бухгалтерия, потрачено 16 прибыль 3.8

 

На сам проект платных парковок потрачено за это время больше 16 млрд руб., свидетельствуют данные департамента транспорта Москвы . «Главная цель организации платных парковок – не получение дохода, а упорядочение парковки , сокращение числа нарушений, создание благоприятной, комфортной среды для пешеходов, городского транспорта и автомобилистов», – объяснили «Ведомостям» в пресс-службе АМПП.

Изменено пользователем Mfaster
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штрафстоянки обязаны возвращать водителю автомобиль до уплаты стоимости его перемещения. Такие поправки одобрил комитет Госдумы по конституционному законодательству
 
Профильный комитет Госдумы поддержал поправку, обязывающую штрафстоянки возвращать водителю автомобиль до уплаты стоимости его перемещения. Изменение внесено в законопроект о единой методике расчета стоимости эвакуации.
 
Конституционный комитет Госдумы рекомендовал принять во втором чтении законопроект о применении единой методики стоимости эвакуации автомобиля.
 
Поправки, внесенные правительством весной, предлагают перемещение и хранение задержанного транспорта оплачивать по методике, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
 
Сейчас перемещение машин на стоянку и их хранение регулируются региональными законами. Однако четкого ответа на вопрос о том, кем и на основании каких нормативных актов должна определяться стоимость этих расходов, нет, говорится в пояснительной записке к законопроекту.
 
При этом только в Моск​​​​ве стоимость эвакуации зависит от лошадиных сил автомобиля. При рассмотрении проекта в первом чтении на комитете представитель ФСТ отмечал, что эта сумма должна зависеть от массы машины.
 
Законопроект был принят в первом чтении 19 июня. После того как летом Федеральная служба по тарифам была упразднена, разработать методику должна ФАС.
 
Ко второму чтению депутат-единоросс Вячеслав Лысаков предложил поправку, позволяющую водителю оплачивать стоимость эвакуации после возвращения ему эвакуированного автомобиля. Согласно изменениям в статью 27.13 КоАП, владелец автомобиля оплачивает его перемещение в срок, предусмотренный статьей 32.2 кодекса, — не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Предложение депутата было поддержано профильным комитетом.​ 
 
 
 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый принцип штрафстоянок: сначала забрать, потом оплатить

Одобренные Госдумой поправки предполагают, что автовладельцы будут забирать машины со штрафстоянок до оплаты услуг эвакуации

 

В первом чтении законопроект, который предлагает, чтобы Федеральная служба по тарифам (ФСТ) определяла стоимость эвакуации автомобилей и нахождения их на штрафстоянках, депутаты приняли ещё летом 2015 года. Однако сейчас автор документа Вячеслав Лысаков внёс несколько поправок, касающихся правил выдачи транспортных средств со штрафстоянки.

 

Эти поправки, подготовленные ко второму чтению, накануне поддержал комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству. В частности, депутаты хотят, чтобы штрафстоянки возвращали водителю автомобиль до уплаты стоимости его перемещения и хранения: для обжалования эвакуации предусмотрены 10 дней и 60 дней — для уплаты услуги.

Как отмечает «Газета.Ru», ещё одна поправка позволит должностным лицам выдавать автовладельцам разрешение на устранение причины эвакуации прямо на штрафстоянках. Автор проекта закона отмечает, что сейчас человек нередко становится заложником ситуации: владельцы стоянок отказываются допускать владельцев транспортных средств, так как отсутствует разрешение на выдачу машины, а получить такое разрешение, не устранив причину задержания, невозможно.

 

* https://auto.mail.ru/article/59408-novyi_princip_shtrafstoyanok_snachala_zabrat_potom_oplatit/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В праздничные дни февраля и марта москвичей ждёт шесть дней бесплатной парковки

 

В предстоящие выходные московские водители смогут бесплатно парковаться на городских стоянках три дня — 21, 22 и 23 февраля. Об этом mos.ru рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов. Кроме того, воспользоваться бесплатной парковкой автомобилисты смогут и в весенние праздники — 6, 7 и 8 марта.

 

«В период празднования Дня защитника Отечества и Международного женского дня горожане смогут бесплатно пользоваться 67,5 тысячи мест в зоне московского парковочного пространства. Мы запустили бесплатную парковку по воскресеньям и праздникам в качестве эксперимента полтора года назад, — напомнил Максим Ликсутов. — Проведённые исследования показывают, что интенсивность движения транспорта в эти дни снижается, и такой режим не вызывает ухудшения дорожно-транспортной обстановки».

Максим Ликсутов отметил, что эксперимент был признан удачным и в конце 2015 года Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение сохранить такой порядок на постоянной основе.

«Теперь каждый автомобилист может по воскресеньям и официальным праздничным дням бесплатно парковать машину на любой улице, включённой в состав московского парковочного пространства», — сказал Максим Ликсутов.

Заммэра Москвы подчеркнул, что при этом строгий контроль за соблюдением правил остановки и стоянки сохранится.

 

Департамент транспорта Москвы призвал водителей парковаться правильно. Оставлять автомобили разрешается только на специально предназначенных для этого местах. Водителей просят обращать внимание на дорожные знаки, запрещающие остановку и стоянку. В ведомстве подчеркнули, что неправильно припаркованные автомобили затрудняют движение и создают угрозу безопасности на дороге.

Нарушения правил остановки и стоянки в автоматическом режиме фиксируют комплексы фотовидеофиксации. Штраф составляет 3000 рублей. Кроме того, из-под запрещающих знаков, оснащённых табличкой «Работает эвакуатор», машины перемещают на штрафстоянку.

 

* https://www.mos.ru/news/item/7409073

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Губернатор Подмосковья пообещал ввести платные парковки

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв рассказал о подготовке региона к введению платных парковок в крупнейших муниципалитетах.

 

По словам главы Подмосковья, платные парковки будут вводиться в том случае, если проект поддержат люди. Об этом Воробьев заявил в интервью изданию «Ведомости».

"Мы обсуждаем это с жителями. Похоже, что нужно. И мы начинаем потихоньку к этому готовиться. У нас в Одинцове, например, количество зарегистрированных машин примерно такое же, как на юге Франции. Я нигде не видел такого количества машин на газонах и тротуарах, как в Люберцах. Жители сильно раздражены, когда невозможно припарковать машину или проехать с коляской
Андрей Воробьёв губернатор Московской области

 

Глава региона также отметил, что платная парковка будет поэтапно появляться в тех местах, где существует высокая плотность. «Как это было в Москве. Как, впрочем, и во всех без исключения крупных городах мира. Другого способа не нашли», — добавил Воробьёв.

 

* https://auto.mail.ru/article/59446-gubernator_podmoskovya_poobeshchal_vvesti_platnye_parkovki/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) могут передать право штрафовать водителей за парковку автомобилей на газонах. Об этом во вторник, 22 марта, сообщает агентство "Москва" со ссылкой на председателя комиссии Мосгордумы по законодательству, регламенту, правилам и процедурам Александра Семенникова.

"Мы от имени комиссии даем положительное заключение на этот законопроект. Будем предлагать думе принять данный проект закона в первом чтении и, при отсутствии поправок, в целом", - заявил Семенников на заседании комиссии.

В свою очередь, заместитель начальника МАДИ Андрей Сидоров поддержал инициативу и отметил, что инспекция готова начать работу в этом направлении.

На данный момент штрафы выписывает департамент природопользования и объединение административно-технических инспекций. Однако ведомствам недоступны данные о собственниках транспортных средств. В связи с этим многие административные дела закрываются за истечением срока давности.

http://mosday.ru/news/item.php?626985

 

Насколько я помню, сумма штрафа составляет 5000 руб в Москве. Так что внимательнее при парковке ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...