Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Золотые слова! :good: Чего действительно не хватает. Тогда был бы достойный вариант.

P.S. Да и вообще не могу понять тенденцию... впихивания турбин... Что шкода новая на турбине... По ходу тема продолжается с вытягиванием денег и коротко пробежной истории. Чтобы люди по истечению срока пробега выкидывали и покупали новые машины.. :(

Да дело не в этом, просто в большинстве стран налог берётся с объёма а не с мощности, вот производители и извращаются. Да и на турбированных движках с прямым впрыском, достигается болшая экономичность. Что для европы особенно актуально. К сожалению Россия, пока в список приоритетных стран для большинства производителей не входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Что можно сказать, машина в принципе приличная

Спасибо за отзыв, тоже читал форумы Куга и Фокус клубов, обращу еще раз на задние сиденья (там пока место зарезервировано для дочки 6 лет и кота, наличие дополнительных карапузов конечно никто не отменял, поэтому попробую в салоне сразу два детских кресла поставить и посмотреть что получится). Видео покатушек по снегу посмотрел - вроде нормально, смущает только какой-то воздухозаборник в нижней части переднего бампера. Упершись в бордюр залазит на него нормально, а то тут на форуме читал, что у некоторых с автоматом на хитриле с этим проблемы. Ну и по расходу топлива на куге вообще ничего не понятно, так как по буклету пишут одно, а на тестовых тачках совсем другое получается. Про ломучесть фордов как тут пишут не соглашусь, у самого фокус второй 6 лет уже (из крупных расходов только поменял амортизаторы и стойки на 65 тыс пробега и то после ралли на грунтовой дороге...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео покатушек по снегу посмотрел - вроде нормально, смущает только какой-то воздухозаборник в нижней части переднего бампера.

Ну это не показатель, я сегодня из гаражей выезжал, у меня местами, снег до основных фар доходил.

А у меня полноприводная теана, движок и трансмисия аналогичны трейлу 2,5 литра.

Упершись в бордюр залазит на него нормально, а то тут на форуме читал, что у некоторых с автоматом на хитриле с этим проблемы.

Ну не знаю что это за ездуны, и на какие бордюры они пытаются залезть, может на постамет какого нибудь памятника, у теаны а тем более у трейла таких проблем нет, при желании и умении можно залесть на бордюр, который превышает дорожный просвет. :)

Но скорее всего кугу трейл уделает, в плане проходимости. А вообще что-бы понять что такое трейл прочитайте это:Сайт Это относительно приспособленности для путешествий езды по убитым дорогам, и проходимости.

Способна-ли на это куга, да и вообще какой либо из современных кроссоверов, думаю что нет.

Если это не ваше а нужен обычный городской паркетник, тогда куга может быть и предпочтительней.

Ну и по расходу топлива на куге вообще ничего не понятно, так как по буклету пишут одно, а на тестовых тачках совсем другое получается.

Вот и я говорю зачем торопится надо посмотреть. :)

Про ломучесть фордов как тут пишут не соглашусь, у самого фокус второй 6 лет уже (из крупных расходов только поменял амортизаторы и стойки на 65 тыс пробега и то после ралли на грунтовой дороге...)

Про фф-2 согласен, есть у нас парочка сараев с двухлитровыми движками и автоматами, за 110 тысяч проблем не было, только на одном заменили лямба зонд. Но здесь несколько иные движки, и прочие приблуды. Так что про надёжность говорить рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) "маловат" - за то парковаться удобнее и в нужном месте не получив на лобовое наклейку... (сравнение было паркетника, а не тяжёлого джипа)

2) "простоват" - ну для кого как... Хотя пневмо подвеска не для "простых" машин.... Почему то на Кугу или Хитрого её не ставит, т.к. не в той ценовой категории...

3) "слабоват" - хм, с чего это... разгон турика 5,8 сек., а финик 6,5 сек. до 100 км\ч. (я предлагал топ. версию, в которой и ездил)

авто разного класса: на ютьюбе даже заездов не нашел, Туарег с ФХ сравнивают и с Прадо.

простоват - по отделе, посидите в обоих - ощутите разницу.

с 3.0 (или редко берут 4.2) за 3,5 мруб слабоват - точно. Туарег с 5.0 w10 с теми же фичами QX - будет сильно дороже 4 лямов.

и что-то сомневаюсь в реальности заявленных кем-то, на чем-то и кому-то 5.8 сек. нет времени заезды искать. поездите живьем на обоих - поймете отличие. иначе это как обсуждение секса, не попробовав :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 1190000 руб. 4х4 и Автомат, гребёт 4х4 неплохо.

Вместо турбины компрессор, то есть не нужен турботаймер, но воздухозаборник его - в юбке переднего бампера...

Жрет около 10л в смешанном.

Короче - за такие деньги это явный конкурент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну их,эти турбокомпрессоры,1.6-150л.с. Головная боль обеспечена,предпочитаю атмосферники.

Интерьер на любителя,какой-то игрушечный. Не моё. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 1190000 руб. 4х4 и Автомат, гребёт 4х4 неплохо.

Вместо турбины компрессор, то есть не нужен турботаймер, но воздухозаборник его - в юбке переднего бампера...

Жрет около 10л в смешанном.

Короче - за такие деньги это явный конкурент

Вот то что воздухозаборник в юбке это очень напрягает потому что при проезде луж по пороги можно легко на капиталку попасть схватя гидроудар, то ли дело у трейла заборник прям на уровне капота можно с ходу в лужу нырять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жрет около 10л в смешанном.

Короче - за такие деньги это явный конкурент

Первые купившие говорят о 16 литрах в среднем :)

Как-то по-моему многовато для 1.6 жужжалки. У меня 3-литровый мавр столько жрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал похожее. Сказывается форсировка и вес. По этому хочу выцепить в городе владельца этого авто и узнать у него, может погоняем вместе для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вообще Форд ассоциируется с надежными, недорогими и конструктивно удачными машинами

Под каждым словом подпишусь.

Я 6 лет на С-Мах, жена 3 года на Fusion.

Без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил на тестдрайв нового куги. 180 лошадок. По ощущениям там и 100 пони нету :)

Машина вообще тупая на разгон... Не понравилось. И слишком гламурный салон..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...