V6-24

Отличия 2.0 Японца и Европейца

86 сообщений в этой теме

Знающие хорошо правильный X-trail 2.0, напишите плиз основные отличия от европейца схожего года выпуска!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное цветом салона,для Европы ,как я понял, постовляют с черной кожей ,поэтому с бежевой кожей мало,а можт я и ошибаюсь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и первые Хтрейлы с Бежевым салоном.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экраном,и камерой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличие только в расположении руля.

Всё остальное - это опции за которые на леворульных хорошо повышается цена (люк, телевизор, камера, ксенон, противотуманки...), а на праворульных идёт "в нагрузку", так как японцы ставят цену исходя их состояния (пробег и внешний вид и салон).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А двигатель?

Вроде на япе 150 лс??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же самый двигатель QR20DE

Двигатель: QR20DE (NEO)

Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый DOHC

Система впрыска топлива: Nissan EGI (ECCS) электронный впрыск топлива

Объем рабочей камеры двигателя (куб. см.): 1998

Максимальная мощность / Частота вращения: 150 л.с. (110 кВт) / 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент / Частота вращения: 20.4 кг/м (200 Н/м) / 4000 об/мин

Турбокомпрессор: не установлен

Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм): 89.0 x 80.3

Степень сжатия: 9.9

Тип топлива: неэтилированный обычный бензин

Вместимость топливного бака (л): 60

Расход топлива (литров / 100 км.): 7.7

Просто изменены настройки ЭБУ и всё. Вы тоже можете изменить настройки и из 140 сделать даже 160

Больше различий не нашёл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто изменены настройки ЭБУ и всё. Вы тоже можете изменить настройки и из 140 сделать даже 160

Больше различий не нашёл.

расскажите поподробней как сделать из 140 160?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой способ - ЧИП-тюнинг так называемый.

Возрастёт расход немного, но и динамика.

Очень часто востребовано владельцами дизелей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающие хорошо правильный X-trail 2.0, напишите плиз основные отличия от европейца схожего года выпуска!

да, и еще хочу уточнить вопрос автора: существуют ли праворульные X-trail в 31м кузове

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МУРАВЕЙ " Вместимость топливного бака (л): 60"

по руководству 65 литров :o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето у Т31 по руководству 67 литров......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите что за кнопочка рядом с кнопкой отключением VDC, на кнопке нарисован символ обогрева стекла и надпись IGN

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сталкнулся...

Моторчик печки на японце и европейце разные.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, и еще хочу уточнить вопрос автора: существуют ли праворульные X-trail в 31м кузове

Существует, с. пост № 91 по ссылке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите что за кнопочка рядом с кнопкой отключением VDC, на кнопке нарисован символ обогрева стекла и надпись IGN

Короче говоря эта кнопка дублирует подогрев заднего стекла и подогрев зеркал. Ставишь кнопку на ON, включаешь зажигание и через 3 секунды она сама включает кнопку подогрева заднего стекла (и соответственно обогрев зеркал). Это удобно при дистационном запуске двигателя (все обогревы сами включаются).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря эта кнопка дублирует подогрев заднего стекла и подогрев зеркал. Ставишь кнопку на ON, включаешь зажигание и через 3 секунды она сама включает кнопку подогрева заднего стекла (и соответственно обогрев зеркал). Это удобно при дистационном запуске двигателя (все обогревы сами включаются).

Блин, если это реально, то OSA - знает толк!!!! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а фары у них взаимозаменяемые???

Просто завтра папику куплю правильный "трайлер", и думаю буду частым гостем вашего форума.

P.S. Сам на PRIMERA езжу правильной и пришел к вам с нашего клуба:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а фары у них взаимозаменяемые???

Просто завтра папику куплю правильный "трайлер", и думаю буду частым гостем вашего форума.

P.S. Сам на PRIMERA езжу правильной и пришел к вам с нашего клуба:)

Вот здесь отметьтесь:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showforum=20

дабы не нарушать традицию ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу