V6-24

Отличия 2.0 Японца и Европейца

86 сообщений в этой теме

Знающие хорошо правильный X-trail 2.0, напишите плиз основные отличия от европейца схожего года выпуска!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное цветом салона,для Европы ,как я понял, постовляют с черной кожей ,поэтому с бежевой кожей мало,а можт я и ошибаюсь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и первые Хтрейлы с Бежевым салоном.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экраном,и камерой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличие только в расположении руля.

Всё остальное - это опции за которые на леворульных хорошо повышается цена (люк, телевизор, камера, ксенон, противотуманки...), а на праворульных идёт "в нагрузку", так как японцы ставят цену исходя их состояния (пробег и внешний вид и салон).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А двигатель?

Вроде на япе 150 лс??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же самый двигатель QR20DE

Двигатель: QR20DE (NEO)

Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый DOHC

Система впрыска топлива: Nissan EGI (ECCS) электронный впрыск топлива

Объем рабочей камеры двигателя (куб. см.): 1998

Максимальная мощность / Частота вращения: 150 л.с. (110 кВт) / 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент / Частота вращения: 20.4 кг/м (200 Н/м) / 4000 об/мин

Турбокомпрессор: не установлен

Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм): 89.0 x 80.3

Степень сжатия: 9.9

Тип топлива: неэтилированный обычный бензин

Вместимость топливного бака (л): 60

Расход топлива (литров / 100 км.): 7.7

Просто изменены настройки ЭБУ и всё. Вы тоже можете изменить настройки и из 140 сделать даже 160

Больше различий не нашёл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто изменены настройки ЭБУ и всё. Вы тоже можете изменить настройки и из 140 сделать даже 160

Больше различий не нашёл.

расскажите поподробней как сделать из 140 160?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой способ - ЧИП-тюнинг так называемый.

Возрастёт расход немного, но и динамика.

Очень часто востребовано владельцами дизелей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающие хорошо правильный X-trail 2.0, напишите плиз основные отличия от европейца схожего года выпуска!

да, и еще хочу уточнить вопрос автора: существуют ли праворульные X-trail в 31м кузове

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МУРАВЕЙ " Вместимость топливного бака (л): 60"

по руководству 65 литров :o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето у Т31 по руководству 67 литров......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите что за кнопочка рядом с кнопкой отключением VDC, на кнопке нарисован символ обогрева стекла и надпись IGN

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сталкнулся...

Моторчик печки на японце и европейце разные.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, и еще хочу уточнить вопрос автора: существуют ли праворульные X-trail в 31м кузове

Существует, с. пост № 91 по ссылке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите что за кнопочка рядом с кнопкой отключением VDC, на кнопке нарисован символ обогрева стекла и надпись IGN

Короче говоря эта кнопка дублирует подогрев заднего стекла и подогрев зеркал. Ставишь кнопку на ON, включаешь зажигание и через 3 секунды она сама включает кнопку подогрева заднего стекла (и соответственно обогрев зеркал). Это удобно при дистационном запуске двигателя (все обогревы сами включаются).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря эта кнопка дублирует подогрев заднего стекла и подогрев зеркал. Ставишь кнопку на ON, включаешь зажигание и через 3 секунды она сама включает кнопку подогрева заднего стекла (и соответственно обогрев зеркал). Это удобно при дистационном запуске двигателя (все обогревы сами включаются).

Блин, если это реально, то OSA - знает толк!!!! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а фары у них взаимозаменяемые???

Просто завтра папику куплю правильный "трайлер", и думаю буду частым гостем вашего форума.

P.S. Сам на PRIMERA езжу правильной и пришел к вам с нашего клуба:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а фары у них взаимозаменяемые???

Просто завтра папику куплю правильный "трайлер", и думаю буду частым гостем вашего форума.

P.S. Сам на PRIMERA езжу правильной и пришел к вам с нашего клуба:)

Вот здесь отметьтесь:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showforum=20

дабы не нарушать традицию ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу