Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Raven

Двигатель работает тише и ровней при высокой влажности

Рекомендованные сообщения

Заметил такую штуку, что при высокой влажности (особенно в туман) двигатель работает значительно тише, чем в сухую погоду. Обороты ровней и прогрев происходит быстрей. Это нормально или что-то с движком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечал такой же эффект на всех своих авто (в дождь), так что, думаю, нормально. Наверное, кислорода больше в воздухе, поэтому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже замечал такой эффект. думаю что это из за бОльшего содержания воды в воздухе. не берусь за физику процесса горения но повышенная влажность на него влияет.

причем что на бензине что на газе эффект такой присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже замечал. И вообще машина как-то мягче становится, тише и комфортней, когда туман вокруг  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тише
распространение звука в тумане несколько иное )))

поэтому не машина тише становится, а тебе меньше слышно просто становится ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. чтобы не напороться друг на друга в тумане раньше на кораблях поросенка к мачте привязывали и тыкали шилом нескажукуда.

и порось визжал на благо безопасности морского судоходства)

это по поводу звука в тумане)

а что касается работы двигла (ровности и даже вроде как увеличения мощности), то в незабвенные жиго-москвичевские времена даже спец приблуду под капот ставили. Емкость с водой, насосик с вбрызгом в карбюратор. 

Ощущения довольно обоснованные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага. чтобы не напороться друг на друга в тумане раньше на кораблях поросенка к мачте привязывали и тыкали шилом нескажукуда. и порось визжал на благо безопасности морского судоходства) это по поводу звука в тумане)

 

 

В практике мореплавания известны случаи, когда звуковые сигналы в тумане слышны на далеких расстояниях и одновременно не слышны на более близких. Если звуковой маяк и корабль не находятся в зоне тумана одновременно, то в зависимости от угла падения звуковых лучей на границу чистого воздуха и тумана возможно и сильное поглощение сигнала, и образование эха.

 

Лабораторные измерения показали, что в тумане с водностью 2·10–6 г/см3 при радиусе капель 6,25 10–4 см затухание звука на частоте 0,5 кГц составляет 0,016 дБ/м, на частоте 8 кГц оно значительно больше и достигает 0,04 дБ/м.

 

В сухом, чистом и неподвижном воздухе поглощение акустических колзабавний имеет наименьшую величину и осуществляется молекулами кислорода. Во влажном воздухе поглощение возрастает, но остается меньшим по величине, чем в турбулентном воздушном потоке. Поглощение звука во влажном воздухе происходит за счет взаимодействия молекул кислорода и водяного пара. Часть звуковой энергии при неупругих столкновениях молекул переходит в колебательную энергию атомов в молекулах. Для всех частот с увеличением относительной влажности поглощение звука сначала возрастает, при влажности 10...20% достигает максимума и при дальнейшем увеличении влажности монотонно уменьшается.

 

Воздух, наполненный туманом, не может не вызывать добавочного поглощения и рассеяния звука. Затухание звука в тумане происходит благодаря его рассеиванию на каплях, так как капли участвуют в колебательном движении и испаряются при сжатиях звуковых волн. Наблюдаемое иногда при редких туманах улучшение слышимости можно объяснить влиянием свойственной туману высокой влажности, наличием температурных инверсий, отклоняющих звуковые лучи к земле, и почти полным отсутствием ветра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доходчиво :chih: Особенно про затухание капель,а че им не тухнуть,жизнь такая не они такие. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен что при высокой влажности дрыгатель работает ровнее.

Парциальное давление кислорода во влажном воздухе меньше. Т.е. кислорода меньше в единице объёма. Т.к.кислород зммещён водяным паром.

Считаю что водяной пар задутый в цилиндры заставляют рабочую смесь гореть ровнее.

Изменено пользователем mjuiolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Именно так. Водяной пар заставляет гореть смесь ровнее. Кому надо - могут посмотреть в интернете физику процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...