Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Итак,

что мы делаем достаточно регулярно, на дизельном Икстрейле T31 2.0 dCi,

помимо регламентного ТО.

1. Промываем датчик массового расхода воздуха. Раз в 15000-40000км пробега, или у кого как, с учетом динамики и роста расхода топлива.

2. Выбиваем песок из воздушного фильтра. Просто похлопав фильтроэлемент плашмя, кверху резинкой, об чистый асфальт, дабы видеть результат. 2раза в месяц в среднем. Чаще, если всё время езда по пыльной местности.

3. Сливаем масло из трубки ЕГР - если ЕГР заглушен, - раза 2 в год.

4. Лямбда-зонд. Менять при пробеге 230-250тык.

5. Вебасто, Гидроники и тп, летом включать раз в месяц.

Коллеги, добавляйте процедуры и интервалы по своему усмотрению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээ... меняем щётки стеклоочистителей?

чистим блок, куда устанавливается воздушный фильтр, чистим воздухозаборник и, по необходимости, вытираем масло из патрубков?

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну причем тут щетки?..

Именно по дизелю, ну и его акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда всё тоже, но без щёток.

Чистить патрубки и блоки считаю нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил.

4. Красить глушитель. Наверное, каждые тыщ 50.

хотя у меня с момента выявления какого то вздутия снизу, болезнь внешне не прогрессирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил.

Красить глушитель.

Антикор. Верно? Ну или нанесение антикоррозийного покрытия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в плане кондея? Антибактериалку? Перезаправку? Когда делать надобно и надо ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, Антибактериалка это развод.

Да, конечно. Есть химикаты которые брызгать снизу в осушитель. И они даже что то вымывают оттуда. Есть дымовые шашки, но это тоже плацебо.

Могу доказать: на новой машине из салона, едешь в жару с кондеем, и резко выключи АС. И будет этот сырой запах. А ведь это новое авто, с пробегом меньше 1000.

Перезаправка... Я в том году, первый раз за 5 лет приехал проверить. Всё нормально. При норме 0.51кг было 0.50. Так что если в жару плохо холодит, первым делом мыть и продувать конденсор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил проверку уровня масла по щупу в дрыгателе (не доверяю компу) и давление в катках ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: именно по M9R есть какой-либо регламент по ГРМ? В смысле по цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламента нет. Но тыс 300 должна выходить, при условии что в движок по др поводу не лазили. А так, у Кирилла мне сказали пока на зашумит.

Кстати, можно лямбда зонд добавить. 230-250тык плановая замена, если раньше не сдохнет. . У меня в 283000 погиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого стоит WEBASTO и т.д., в летний период раз в месяц включаем мин.на 10.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×