Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Сколько стоит сход развал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ни чо не понимаю . Я им кажись на драйве уже написал . Ударная реклама прошла и тю тю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько литров в варике меняете ?

От 6 до 7,5л (в зависимости от типа поддона и системы охлаждения). Работы 2550р, прокладка поддона 1450р, фильтр 450р, прокладка сливной пробки 50р, масло по 900р/литр, очиститель 350р. Все оригинал.

Добрый день.

Сколько стоит сход развал?

Добрый.

2500р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чо не понимаю . Я им кажись на драйве уже написал . Ударная реклама прошла и тю тю

Уезжал в другой город и не мог оперативно ответить. Всегда можете позвонить мастеру-приемщику, уточнить стоимость и записаться на ремонт :)
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Уважаемые форумчане! В апреле у нас новая акция - при посещении нашего техцентра электронная диагностика в подарок!
 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клиенты нашего техцентра!

График работы на первые майские следующий:
1-го и 2-го мая выходные, с 3-го работаем в штатном режиме.
По поводу вторых майских определимся позже.
61c4a16s-480.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, у нас в данный момент проходит акция - при любом ремонте подвески скидка на регулировку углов установки колес составит 30%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, а вы занимаетесь установкой иммобилайзеров?если да,то тогда вопрос что можете посоветовать,присматриваюсь к пандект и Блек баг.спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте сколько будет стоить убрать вой в варике, допустим только подшипникам приходит время, подшипники новые ваши+ новая крышка( не знаю как там на иксе прочитал про мурано ну и далее расходники+работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, а вы занимаетесь установкой иммобилайзеров?если да,то тогда вопрос что можете посоветовать,присматриваюсь к пандект и Блек баг.спасибо

Добрый день.

По установке звоните нашему допщику - +7(906)741-74-31 Артем. Блек Баг не рекомендую - очень много автомобилей (в том числе и вариаторов) пострадало из-за сбоев меток данного производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте сколько будет стоить убрать вой в варике, допустим только подшипникам приходит время, подшипники новые ваши+ новая крышка( не знаю как там на иксе прочитал про мурано ну и далее расходники+работа

Добрый день.

Чтобы поменять подшипники, вариатор надо полностью разобрать. Стоимость работ - 25000 (снятие/установка и переборка), какие запчасти необходимо менять, можно понять только в процессе дефектовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! В этом месяце у нас новая акция — при любом посещении техцентра диагностику подвески мы сделаем бесплатно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер

Т31, 2 литра бензин, варик.

пробег 60 тысяч, требуется плановое ТО с заменой свечей и т.д.

Какая стоимость с учетом материалов?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер

Т31, 2 литра бензин, варик.

пробег 60 тысяч, требуется плановое ТО с заменой свечей и т.д.

Какая стоимость с учетом материалов?

 

Пообщались по телефону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер

Т31, 2 литра бензин, варик.

пробег 60 тысяч, требуется плановое ТО с заменой свечей и т.д.

Какая стоимость с учетом материалов?

Добрый день.

Цены в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Масло в коробке на этом пробеге обязательно менять? На сколько это критично для самого варика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Масло в коробке на этом пробеге обязательно менять? На сколько это критично для самого варика?

 

Масло желательно поменять. Компания JATCO, которая производит вариаторы для Ниссана, рекомендует менять масло каждые 30000км, если автомобиль эксплуатируется в городских условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые автовладельцы!
В связи с тем, что акция по бесплатной диагностике подвески пользовалась спросом, мы решили продлить ее до конца июля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые автовладельцы!
В связи с участившимися случаями появления в мазагинах автозапчастей подделок сомнительного качества, уже несколько месяцев мы закупаем оригинальное ниссановское моторное масло в бочках. Все бочки поставляются напрямую с центрального склада по доступным ценам (оттуда же масло поступает к официальным дилерам). Покупая запасные части и расходные материалы у нас, Вы можете не сомневаться в их подлинности!
de2e476s-480.jpg
552e476s-480.jpg
af2e476s-960.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как продлить жизнь вариатору и насколько надежен этот вид трансмиссии?
Много поступает вопросов касаемо срока службы вариатора на ниссанах.
На практике встречались примеры, когда вариатор умирал на относительно небольших пробегах (в районе 50000-80000км), но также было немало примеров безупречной работы данной трансмиссии более 200000км.
Заводские дефекты можно пересчитать по пальцам. Основной из них - конструктивный просчет с зазором в гидротрансформаторе, из-за которого лепестки, распыляющие масло, при нагреве начинают стачиваться об вал, в результате чего вырабатывается мелкая стружка, которая постепенно убивает коробку. Кроме того, в нашей практике немало случаев, когда один из этих лепестков полностью отрывался и попадал под поршень блокировки, вследствие чего в вариаторе моментально пропадало давление. Если это происходит на стоящем автомобиле, то последствий, как правило, никаких, а если же в движении (особенно на высокой сторости) - приводные валы могут провернуть часть внутренностей вариатора.
1cb5676s-960.jpg
Данный дефект в основном характерен для вариаторов, работающих в паре с 3,5-литровыми моторами - JF010E (RE0F09A), выпускающихся с 2008 по 2013 года. В дальнейшем завод-изготовитель признал недоработку и устранил ее, конструктивно изменив заднюю крышку гидротрансформатора.
Но также у нас в ремонте было несколько JF011E (RE0F10A) с этим же дефектом.
Встречались несколько других поломок явно из-за заводского брака (единичные случаи): трещина в конусе, заводской дефект втулки масляного насоса.
В целом же ресурс джатковских вариаторов не меньше современных многоступенчатых автоматов.
Чтобы данная трансмиссия служила долго и исправно, необходимо своевременно менять техническую жидкость.
Изначально ниссановский регламент технического обслуживания предусматривал замену каждые 60000км (или раз в 4 года) с пометкой о том, что если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (а московские пробки и наш стиль вождения относятся к таковым), то рекомендуется этот интервал сокращать вдвое. Далее ниссан изменил этот регламент на 90000км, а потом отменил вообще.
Сама компания Jatco, которая производит вариаторы для Ниссана, рекомендует менять масло каждые 30000км. Мы также придерживаемся данного регламента. Для любителей активной езды, а также для возрастных машин не будет лишним профилактическая промывка блока гидроклапанов.
Ходит много слухов о том, что со временем вариаторы стали выпускать доработанные. Однако если какие-то доработки имели место быть, то они явно не в лучшую сторону.
Как пример, могу привести отсутствие двух фильтров и значительная экономия на проводах массы в гидроблоке нового образца.
Также видел много вариаторов от Z51/J32, на которых при пробегах немногим за 100000км была значительная выработка в корпусных деталях. При этом, на Z50/J31 с пробегами за 300000км такой сильной выработки я не встречал. Говорит это только об экономии на материалах.
Поэтому ни о каких доработках не может быть и речи.
Еще один нюанс: с 2010 года, исходя из экологических соображений, завод-изготовитель программно занизил обороты холостого хода в двигателе (с 700 до 575), что влияет на давление масла в вариаторе (вместо 0,7МПа на холостых - 0,55МПа), что тоже не лучшим образом сказывается на ресурсе. Да и работа не самого сбалансированного мотора на таких оборотах оставляет желать лучшего - идет неприятная вибрация по кузову автомобиля.
Поднять обороты до прежних 700 можно через сканер дилерского уровня, что мы и рекомендуем делать.
c975676s-960.jpg
Теперь касаемо системы охлаждения. В 2010 году японцы посчитали, что охлаждение вариатору не нужно и убрали радиатор (который, правда, распологался до этого в крайне неудачном месте - под левым подкрылком, куда летит вся грязь с колеса и он быстро забивается, а из-за реагентов часто гниют алюминиевые трубки на термостате). Привело это к тому, что температура в вариаторе повысилась и масло значительно раньше теряет свои свойства. В конечном итоге это выражается в падении давления и преждевременном выходе из строя вариатора. Достаточно сравнить счетчики старения масла на автомобилях с установленным радиатором и без него. Алгоритм счетчика такой, что как только температура масла в вариаторе дойдет до отметки 90 градусов, он начинает прибвалять так называемые штрафные баллы.
6eb5676s-960.jpg
Решение тут одно - установка дополнительных радиаторов охлаждения. Идеальное место - перед основным, где их также будут охлаждать вентиляторы. После установки рабочая температура снижается в среднем на 15 градусов.
65b5676s-960.jpg
Ну и следует помнить, что автомобили с вариаторами - это не гоночные болиды и они не рассчитаны на чрезмерные нагрузки. Поэтому любителям гонок со светофоров или "покрутить пятаки" на задней передаче следует выбрать другой тип трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...