Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня делал плановое ТО и попросил откалибровать температуру на три градуса выше (понятно что бы зимой не ездить на 16 градусах), так вот, доехал до дома на автомате 16 с кондеем и "запарился". Из сопел дует еле холодный воздух и скорость на две риски. Поеду в выходные все возвращать в зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка на АВТО продолжает гореть, но это уже не АВТО.

Это на "питерцах".

Сегодня посмотрел, что и как с авто. Сел стояло 18 гр. и 3 деления. При механическом увеличении количества делений, авто тут же вырубается. При нажатии на авто, возвращается на 3 деления. При поднятии до 22 гр. становится 2 деления, вероятно внутри температура не сильно отличается и напор должен быть меньше. Кондей горит постоянно. При постановке меньше 16гр. в LO и больше, простите не помню сколько там, 30 гр. кажется и какое буквенное обозначение, врубается 4-5 делений. Авто горит. Изменено пользователем матвейspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При нажатии на авто, возвращается

На моей комплектации все точно так же! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня делал плановое ТО и попросил откалибровать температуру на три градуса выше (понятно что бы зимой не ездить на 16 градусах), так вот, доехал до дома на автомате 16 с кондеем и "запарился".

То есть на 16 было жарко, а стало ещё жарче? Не в ту сторону поправку сделали?

Изменено пользователем _km

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зима 16 на подогрев, лето кондей на охлаждение. В ту не в ту, но это наверное не работает, проблема не в калибровке, а в установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отвез авто в сервис для исправления калибровки датчика температуры. Промурыжили 4 часа, машину не отдали и выяснили что блок климата имеет ошибку и температуру считывает не правильно. Как заберу отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проблема с климатом самая серьёзная, которая есть на х трейле, машина стоит на солнце, в салоне температура +52 - завожу, дует один поинт на 19 две палки, перевожу на 17- две палки, ставлю low - хорошо... девушки косогглазые, что придумали с нашей машиной х.з. 4 машины Японии до этого без проблем с климатом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал авто, что то сделали, но как то мутно ответили что обратно не откатывали. Машина теперь холодит и на 17,5 градусах с кондеем. Далее при наступлении холодов сказали от звониться как будет, чую эксперимент какой то поставили.

Изменено пользователем Ботаник 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... машина стоит на солнце, в салоне температура +52 - завожу, дует один поинт на 19 две палки, перевожу на 17- две палки, ставлю low - хорошо...

Памятуя это сообщение обратил сегодня внимание на то как это работает у меня. Итак, солнечный день, на улице 24 градуса, в салоне после нескольких часов стоянки духота. Климат на автомате 18 градусов. При запуске сразу выдает 5 скорость вентилятора, через несколько секунд переходит на 4 и так дует до тех пор пока в салоне не станет ощутимо холодно. По времени примерно 7-10 минут. Затем на 3 скорость и продолжает холодить. Ниже 3 скорости за сегодня не видел.

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При консультации у ОД, выяснил что, на скорость вентилятора влияет датчик солнечной активности. Где он я не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При консультации у ОД, выяснил что, на скорость вентилятора влияет датчик солнечной активности. Где он я не понял.

 

Это круглый датчик посередине торпедо у лобового стекла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня там пластмассовая черная заглушка. мы это уже обсуждали, у каждого по разному!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что его у тебя нет? Только вчера снимал планку под лобовым стеклом. Проводка есть и входит в колодку как раз в описаном месте. Пока её не разъединишь планку не снять. С верху выглядит как заглушка. Тем более у меня комплектация SE.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ботаник 2, она у всех выгдядит как пластмассовая заглушка, это и есть датчик, а ты как его планировал увидеть со стрелочками или как в градуснике с ртутью...

Изменено пользователем матвейspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы с начало определитесь:

на торпедо ?

под лобовым стеклом ?

Потом посмотрим как оно выглядит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к стати здесь уже кто то выкладывал фото разобранной торпеды, датчика там нет. Еще раз повторюсь у кого под торпедо у кого под лобовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то вся торпедо формально под лобовым стеклом.

Соответственно я имел ввиду датчик который стоит посредине торпедо между дефлекторами обдува стекла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если датчик освещенности, то наверное он оптический. По роду службы я очень понимаю что это такое и пластиковую заглушку от стекла могу отличить. Далее как и писал ранее, "тренировался" закрывать тряпкой ту часть лобового стекла снаружи где находится салонное зеркало, включался и выключался ближний свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже пробовал закрывать. Действительно около зеркала стоит датчик включения света фар.

Но датчик солнечной активности входит в другую систему и установлен отдельно на торпедо. Выглядит как матовая шершавая заглушка. При хорошем солнечном свете под матовой поверхностью виден оптический элемент.

Точно такой же датчик только что видел на торпедо Ниссан Джук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матовая поверхность и система линз в датчике несовместима. Может он термодатчик, тогда понятно, просто смущает выложенные кем то фото перевернутой накладки на которой они крепятся.

Сегодня искал их но не нашел, но они были это точно, может "выкладыватель" отзовется.

Да, и еще он указан в мануале на этом месте (торпедо).

Изменено пользователем Ботаник 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...