Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rostovskiy

Гремит новый ванос, она же гидромуфта распредвала

Рекомендованные сообщения

Х-Траил Т30 2005г. МКП, 2л пробег 205т.км. бенз.  Вин:JN1TANT30V0121553

Предисловие:

До 150 т.км  не каких проблем заливал только бенз и менял масло, ну а потом 

после 150т. Км. поменял практический всю ходовую и не долго было мне счастье порвался ремень генератора, и я закипнул немного, а   через полгода может через год    начался полтергейст не понятно от чего бывало подтекал тосол или просто уровень падал, через три месяца начала троить, тяга пропала, и я увидел пузырники в расширительном.

Приговор прокладка ГБЦ, так как пробег был 195 т. км.  решил всех зайцев убить поменять цепь, колпачки, кольца,   и   соответственно со всеми цацками,   также  поменял маслосъемные колпачки и кольца на поршнях. Ну вот после ремонта после 3-5 т. км что загремело в районе цепи верху, мне мастер дает заключение ванос или клапан его, 90% что ванос, разорился я на новый  ванос ~17т. руб и что, проехал 100км. и результат тот же,  ездил к разным шаманам предлагают купить теперь клапан который стоит  под 7-10 киллорубликов,  смотрели через диагностический комп синхронизацию распредвала с коленвалом все в норме. Давление масла внорме, Движок  гремит громче дизеля,  самое интересное что после 3000 оборотов  пропадает грохот,  а на маленьких тарахтит но если движок   нагружаешь  горкой или  просто притормаживаешь  практический не слышно.  Пока я искал  шамана эффект дизеля пропал на два месяца  и сейчас сново  тарахтит,  клапан  ваноса снимал чистил, напругу  подавал,  соленойд  движется,  почистил толку ноль.

Расход по трасе  9,5литра  замерял фактический, тяга гуд 190км/ч  уверено набирает, эксплуатация  последние 4 месяца 80км.  трассового  пробега в сутки .

 Люди добрые подскажите что это за  полтергейст? Может кто сталкивался? Или есть идеи? :wacko:

Изменено пользователем Rostovskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня до капиталки гремел дико движок. Но я также менял 2 цепи и натяжители (+ муфту VVTI раз залезли, то и её заодно)

Может это цепь?

Изменено пользователем cctoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Так  я  же  поменял все, в том числе и цепь. Смысле  брак?

Изменено пользователем Rostovskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А я ничего ни менял при запуске на холодную гремит секунды 2 потом норм !пробег 220тк! :) Заметил один момент если ур масла падает может и греметь подлил и всё ок!На 10 тк подливаю 2,5 л масла ,тяга в норме !В голову даже лезть не хочу,тем более давать чудо мастерам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккуратно цепь имеет ресурс,   масло вообще  не ест.  гремит муфта  периодический,  на  холодную. на горячую.

Изменено пользователем Rostovskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет ,а что за муфта?И про цепь слышал ресурс ,меньше 300тк даже не глядеть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло меняли после того как пробило прокладку и ремонта?

Изменено пользователем devall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги , хотел бы попытаться исключить , подтвердить состояние моей муфты vvti . Очень надеюсь , что она окончательно крякнула . Но опыта такого у меня нет . В Ютьюбе все про Тойоту . 

И что будет если ехать самоходом на умершей окончательно муфте .

Прошу подискутировать . 

Что известно . 

0) ехал на бензине , на обгоне , при 4000-4500 что-то бздямкнуло и дальше повысилась шумность мотора . 

1) утеря мощности , схожая с тем что сильно сбиты фазы .

2) стрекот иногда пропадает . На перегазовках может не быть в течении секунды или полутора .

3) стрекот очень похож на стук от просевшего вкладыша шатуна 2 цилиндра . 

4) очаг стука в районе 2 цилиндра .

5) ошибки вылезли только 0011 в момент когда шумность резко возрасла , это про фазы . А и по вариатору ошибка подключения блока управления вариатором 1701 . 

6) запускается без проблем .

7) работает ровно , не трясет . 

8) звук не прогрессирует . 

9) на газу никак не хочет работать .

10) из трубы новых запахов , пара , масла , нет . Но вчера конденсат валил . 

11) позже , вылезли ошибки  пропуски зажигания 0300 и как раз 0302 по второму цилиндру , как раз где локализация шума . Мотор работает абсолютно равномерно , отказа 2 цилиндра визуально и по вибрациям нет , даже с учётом того , что мотор утерял до половины мощности . 

И вот это вылезло вчера . 

1614 это связано с АКБ и батарейкой иммо , не имеет отношение , АКБ садился . Не обращаем внимание . АКБ менял , несколько раз пытались пустится на севшем . 

0562 тоже самое , что ранее писал . АКБ сел .

1610 иммобилайзер опять . Из-за севшего АКБ . 

 

Снова 0011 не появлялась . Но , при наступлении проблемы во время движения , не удалялась принудительно . 

 

 

 

Это видео снято , при первой остановке после того как шумность повысилась 13 дней назад -

 

Это видео снято в тоже время для мастера моториста . 13 дней назад . 

https://youtu.be/qww20pqcJhs 

 

Это видео снято вчера . На месте . https://youtu.be/UqTwPLTT2mw 

 

Это видео снято неделю после начало шума , неделю назад . 

 

 

 

 

и это тоже неделю назад . https://youtu.be/MWi3rqpBU3E .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо - Как будто воздух сопит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...