Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FOX

Эх, дороги... (все о старых и новых дорогах, платных трассах, ремонте и т.п.)

Рекомендованные сообщения

При пчеловоде много чего не было )) И снег вовремя и быстро убирали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот Вы говорите пчеловод, да пчеловод и не только!

Пришлось служить при Юрии Михаловиче вот это мужик, и в трактор заберется за рычаги, в колодец спуститца и улей откроет пчел не боясь.

Все решалось. 

Уважаю! 

Так же уважаю Виктора Николаевича Батурина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю. У нас такой же начальник производства был. А сейчас, уже пол года ищем нового и нету. Все чистенькими хотят ходить и не за что не отвечать. Поэтому и говорю, что снег раньше лучше убирали с асфальта, под 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Платная трасса Москва—Санкт-Петербург: объявлены новые тарифы

ООО «Северо-Западная концессионная-компания» (СЗКК), являющаяся концессионером платного участка трассы М-11 от МКАД до Солнечногорска, снизит стоимость проезда по магистрали с 4 февраля до апреля 2016 года. Об этом говорится в официальном сообщении компании.

Изменения коснутся таких маршрутов, как Москва-Зеленоград, Москва-ММК, Москва-Солнечногорск, Зеленоград-Солнечногорск. При этом снижение тарифов не будет зависеть от способов оплаты проезда, однако, как и раньше, будет высчитываться по гибкой схеме, учитывающей время движения транспортного средства и его класс.

Чего же стоит ожидать простым автомобилистам? Снижения стоимости проезда, но явно не такого большого, как хотелось бы многим. Скажем, если раньше проезд от Москвы до Солнечногорска или в обратном направлении обходился владельцу легковушки в 500 рублей, то теперь в будние дни в час пик (06:00-10:00 и 16:00-22:00) он заплатит 400 рублей. Днём в будни (10:00-16:00) проезд будет несколько дешевле — 350 рублей. В выходные водитель заплатит от 150 до 350 рублей в зависимости от дня и времени суток, а дешевле всего будет проезд ночью независимо от дня недели — 150 рублей.

Поездка от Москвы до аэропорта Шереметьево в будний день для владельцев легковушек будет стоить 200-250 рублей. Дешевле всего ехать в аэропорт по платной трассе будет ночью или в воскресенье — всего 100 рублей в один конец. Что же касается движения от МКАД до Зеленограда, то в будний день оно обойдется в 150-250 рублей, ночью и в воскресенье — 100 рублей. Наконец поездка от МКАД до Малого Московского кольца будет стоить от 100 рублей утром в воскресенье до 350 рублей в час-пик рабочего дня.

Также в СЗКК отмечают, что снизить стоимость проезда по участку трассы М-11 можно в случае использования транспондера.

 

https://auto.mail.ru/article/59165-platnaya_trassa_moskva-sankt-peterburg_obyavleny_novye_tarify/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса М-3 "Украина"
 

На 3 этапе (км 124 – км 173) проектом предусматривается реконструкция дороги с доведением до параметров I-б категории; уширение в две стороны; строительство остановочной полосы; строительство второстепенных проездов для сокращения количества выездов на основную дорогу; строительство пунктов взимания платы на км 136+800 и км 168+650; строительство АСУДД; реконструкция искусственных сооружений. На 3 этапе предусматривается строительство 6-ти транспортных развязок.

 

Вопрос: Зачем вообще в этом месте реконструировать дорогу, где нет проблем с движением? Занятся реконструкцией, где вечно проблемы в районе Селятино и Киевский, не судьба? Или далее указанного участка, дамба через р Угра и далее, где дорога по одной полосе в каждую сторону качеством- сплошные трамплины на стыках плит...
Зачем?...

А где альтернативная дорога?  Сеть местных дорог?

Это издевательство...

 

В проекте также были рассмотрены варианты обхода городов Наро-Фоминск, Балабаново и Обнинск. В результате сравнения как прямых показателей, так и косвенных факторов, строительство обходов городов представляется экономически и социально нецелесообразным.

 

Все, как проще, дешевле при строительстве и выгодней для инвестора, а на народ на... плевать.

Отсюда, там больше: http://ru-auto.livejournal.com/39612040.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Платная трасса Москва—Санкт-Петербург: объявлены новые тарифы
 

 

Новые тарифы не изменят ситуации. 400 руб за что ?  

Если брать например те же 35 км обьезда Богородицка на М4 - то ночной тариф там 35 руб, а дневной 65 

Называется почувствуй разницу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорога в обход Подольска будет готова в этом году

Строительство автодороги в обход Подольска планируют завершить в 2016 году, сообщает Агентство "Москва".

Также региональные власти собираются закончить строительство первого этапа Западного обхода Сергиево-Посада и перейти ко второму.

"В 2016 году за счет средств областного бюджета начнем строительство транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе. Это решит давнюю проблему автомобильных заторов на стыке Москвы, Красногорска и федеральной трассы", – сказал губернатор региона Андрей Воробьев.

Он также подчеркнул, что за последние три года в области открыли девять путепроводов через железную дорогу, в том числе Перхушково, Ступино и Носовихинский. В этом году построят еще шесть.

Автодорога "Южный обход" пройдет по территории Подольского муниципального района и города Климовска. Согласно подсчетам, интенсивность движения по четырехполосной трассе составит около 75 тысяч автомобилей в сутки. Трасса позволит местным жителям пользоваться скоростной магистралью, минуя улично-дорожную сеть, также сюда будет выведен транзитный транспорт.

Как ранее сообщало m24.ru, рабочее движение по южному обходу Подольска планировали открыть в декабре прошлого года.

 

* http://www.m24.ru/articles/95775

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Власти фактически заморозили строительство дорог в районе аэропорта Домодедово, в том числе платного шоссе от трассы М4 «Дон». Причина — нехватка средств в федеральном бюджете.

 

Как сообщает газета «Коммерсантъ» реконструкция пяти участков ведущей к аэропорту Домодедово дороги А105 с расширением до шести полос и строительство платного семикилометрового участка от трассы «Дон» должны были стать частью подготовки транспортной инфраструктуры к чемпионату мира по футболу 2018 года. Проект прошел все экспертизы, предполагаемая стоимость работ составила 15,6 млрд руб. за А105 и 13 млрд руб. за платный участок. Однако на прошедшем совещании Росавтодора было объявлено, что финансирование проекта из федерального бюджета отсутствует. 

 

По информации издания, Минтранс уже предложил администрации аэропорта Домодедово «проработать вопрос» о присоединении строящейся на привокзальной площади эстакады к А105 за свой счет. Кроме того, подмосковное правительство вместе с Домодедово по поручению Минтранса прорабатывает вариант подъезда к аэропорту со стороны «малой бетонки» (А107) за счет регионального бюджета. 

 

В начале года министр транспорта Максим Соколов признал, что его ведомство будет концентрироваться на реализации только самых важных проектов, таких как Крымский транспортный коридор и ЦКАД. Остальные запущенные стройки будут частично заморожены. 

 

«Печально, что приходится замораживать такие важные объекты, эффект от которых бесспорно почувствовали бы все, — считает директор Института транспортной инфраструктуры ВШЭ Михаил Блинкин.— У А105 масса дефектов по безопасности и пропускной способности, которые надо исправить. Дорога от М4 до аэропорта принесла бы много пользы». При этом эксперт считает, что транспортная система Москвы и Московской области нагрузку во время ЧМ-2018 выдержит, несмотря на отказ от строительства. «Тренеров и игроков из аэропорта будут развозить шаттлы и автобусы, с болельщиками справятся существующая дорога и пригородное сообщение», — уверен Блинкин. 

 

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто инвесторы не хотят вкладывать деньги, так как их просто не отбить. Что бы было рентабельно цена проезда должна быть как на Ленинградке, а правительство просто говорит  "Ребята опустите цены народ не доволен".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто инвесторы не хотят вкладывать деньги, так как их просто не отбить.

Инвесторы берут деньги в банках, с гос участием под низкий процент :)

Свои деньги они не вкладывают

А проценты и сам кредит, закладывают в стоимость проезда ...

Отличная бизнес модель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Новые тарифы не изменят ситуации. 400 руб за что ?  

Если брать например те же 35 км обьезда Богородицка на М4 - то ночной тариф там 35 руб, а дневной 65 

Называется почувствуй разницу 

 

 

Платная автомагистраль в Санкт-Петербурге ЗСД (сайт: http://www.whsd.ru/osnovnie-technicheskie-pokazateli-proecta.html) обходится в среднем в 3,5 руб./км при этом по 4 полосы в каждую стороны, камер автофиксации нет. Как говорится почувствуйте разницу с М11!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правительство РФ ограничило максимальную плату за проезд автомобилей по платным федеральным дорогам или участкам дорог, сообщает ТАСС.


Так, плата за проезд легковых автомобилей по федеральным платным автодорогам не может быть больше 3 рублей за км, а если это искусственное сооружение (мосты или тоннели) — не больше 21 рубля за 1 км.


 


Если дорога создается или реконструируется на основе концессионного соглашения (форма государственно-частного партнерства, при которой концессионер — частное лицо — инвестирует в строительство и обслуживание объекта, полученного в аренду), максимальные тарифы могут составлять: для легковых автомобилей — 12 рублей за 1 км дороги и 84 руб. — за 1 км искусственного сооружения.


 


Взято из статьи отсюда:  http://www.zr.ru/content/news/844407-pravitelstvo-rf-zafiksirovalo-tarify-za-proezd-po-platnym-dorogam/


Изменено пользователем Ainstain
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовимся, господа, к ямкам, ямам и ухабам. Или мы не отвыкали? ))

 

Ремонт дорог в России: власти начинают экономить

Московская область в связи с кризисом переходит на новую более экономную технологию ремонта дорог.

Об этом журналистам рассказал начальник Главного управления дорожного хозяйства Подмосковья Константин Ляшкевич, сообщает агентство «Москва».

 
"Мы планируем перейти на более экономные виды ремонта, понимая, что времена сейчас в экономике не самые лучшие. В то же время мы должны обеспечить объемы ремонта, которые должны сохранить наши дороги и обеспечить выполнение межремонтных сроков. Мы ушли от дорогих капиталоемких видов ремонта. Мы надеемся, что капитальный ремонт мы вернем в нашу программу при наступлении благоприятной экономической ситуации" Константин Ляшкевичначальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области.
 

Одновременно Ляшкевич добавил, что новая технология ремонта дорог уже была опробована в прошлом году. Её суть заключается в следующем: вместо обычного щебня наносится тонкий слой смеси из нескольких видов щебня. «Экономия достигается за счет того, что мы выполняем не пятисантиметровый, а трехсантиметровый слой нового асфальтобетона — он имеет достаточно высокие показатели по прочности, устойчивости к истиранию и продлевает межремонтные сроки покрытия, увеличивает долговечность дорог», — пояснил Ляшкевич.

В этом году технологию планируют применить практически на всей территории Московской области.

 

* https://auto.mail.ru/article/59298-remont_dorog_v_rossii_vlasti_nachinayut_ekonomit/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тарифы на проезд по участку скоростной дороги М11 в Тверской области (обход Вышнего Волочка) снижаются в дневное время, сообщает пресс-служба «Автодора». Новый тарифный план вводится с 00:00 часов 19 февраля 2016 года.

 

«С этого момента стоимость проезда по платному участку будет одинаковой как в дневное, так и в ночное время. При этом ставки тарифов, действовавшие ранее для проезда по дороге с 09:00 до 00:00, существенно снижаются. В наибольшей степени это касается транспортных средств четвертой категории (тяжеловесных грузовиков), для них снижение составит 35%, до 600 руб. с 920 руб. Для остальных типов транспортных средств цена проезда уменьшится на 17% относительно прежних дневных тарифов. Так, стоимость проезда легковых автомобилей составит 200 руб. против 240 рублей», - сообщает пресс-служба компании. 

 

С учетом 20% скидки, которая предоставляется автомобилистам, пользующимся для оплаты проезда транспондерами, а также скидок за регулярное пользование дорогой в рамках программы лояльности (до 10%), стоимость проезда по 70-километровому обходу Вышнего Волочка может снижаться до 144 руб. для легковых автомобилей. 

 

Ранее премьер Дмитрий Медведев подписал постановление о порядке расчета платы за проезд по платным дорогам федерального значения и максимальной возможной стоимости проезда. Этому предшествовал скандал с тарифами на трассе М11. 

 

Максимальная стоимость проезда легкового автомобиля по платным трассам федерального значения не может превышать 3 руб. за км, следует из постановления правительства РФ, размещенного, на официальном интернет-портале правовой информации. Исключением из этого правила являются участки автострад, проходящие по «отдельным искусственным дорожным сооружениям», то есть по мостам или внутри тоннелей. Проезд по таким участкам обойдется водителю легковушки в 21 руб. за километр. 

 

Для легких коммерческих автомобилей (LCV) максимальные тарифы установлены в 4,5 руб. и 31,5 руб. соответственно, для двухосных грузовиков — 6 руб. и 42 руб., для трехосных — 9,5 руб. и 66,5 руб. за каждый километр. 

 

Стоимость проезда по автострадам, построенным в рамках реализации концессионных соглашений, разрешено устанавливать на более высоком уровне. С легковых автомобилей за каждый километр такой дороги управляющая дорогой компания имеет право взимать по 12 руб., с LCV — по 18 руб., с грузовиков — от 24 руб. до 38,5 руб. в зависимости от количества осей. При этом стоимость проезда по мостам и тоннелям может составлять от 84 руб. до 269 руб. за километр в зависимости от того, о какой машине идет речь. В документе подчеркивается, что размер тарифов подлежит ежегодной индексации на уровень инфляции. 

 


  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В наибольшей степени это касается транспортных средств четвертой категории (тяжеловесных грузовиков), для них снижение составит 35%, до 600 руб. с 920 руб.

И за 600 руб никто ехать не желает... Шиш им , а не Куршевель...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вновь об М1. Официальный ответ:

http://postimg.org/gallery/ukbd40t0/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что делать если машина поломалась по вине дорожников?
 

Нет в России водителя, которого бы устраивало качество наших дорог.

 124_151432_b.jpg

На форумах автомобилистов, в соцсетях люди жалуются на то, что постоянно происходят поломки из-за ужасного состояния дорог.

Заметим, что не все водители знают, как поступать в таких случаях. Генеральная прокуратура РФ написала для этого памятку для автолюбителей. Рекомендует действовать по ПДД, т.е. остановить автомобиль, включить «аварийку» и поставить знак аварийной остановки. Затем вызвать полицию, заручиться поддержкой очевидцев и ожидать прибытия инспекторов.

Также рекомендуется провести детальную фотосъемку места ДТП. Ключевое внимание уделить съемке повреждений машины, тормозного пути и самого дорожного покрытия.

Обязательно, произвести фотосъемку в случае установленных предупреждающих знаков и, если есть ошибок, в их установке. Особо отметить на фото, если знак плохо виден из-за закрывающих его растений или из-за плохих погодных условий.

Кроме того, требуется определить виновника происшествия, то есть компанию, которая отвечает за ремонт дорожного полотна на этом участке.

Собрав все необходимые документы, автомобилист должен обратиться в суд. Но, вероятно, дорожники согласятся добровольно возместить ущерб.

124-1_151433_b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое главное померить яму, а то вдруг она по ГОСТу... Не знаю баян или нет, но в ЗР писали, что Россия - это единственная страна в мире, где есть ГОСТ на ямы на дорогах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МКАД встает на долговременный ремонт

 

На Кольцевой автодороге закроют несколько съездов и сократят количество полос для движения

Главная автомобильная дорога столицы гудит, шумит, спешит или стоит в пробках днем и ночью. Да что там стоит — заторы на МКАД случаются чуть ли не каждый день, и весть о том, что какой-то многокилометровый отрезок дороги не едет, обычно входит в «десятку» дневных новостей. А теперь представьте, что сразу несколько участков магистрали и даже съездов наглухо встают. Представили? Смиритесь. Город начинает, пожалуй, самый серьезный ремонт МКАД со времен 1990-х.

 

В ночь на 8 апреля стартовали работы по перекладке асфальта и ремонту тротуара на МКАД. Эти масштабные работы продлятся до октября. В ходе их на МКАД будет отремонтировано 73 участка и заменено 2407 кв. км асфальтового покрытия.

— Обычно ремонтный период длится у нас с 15 апреля по 15 октября. Но благодаря благоприятным погодным условиям мы начали работы раньше, — сообщили «МК» специалисты «Автомобильных дорог». — Работы по замене асфальта будем вести с 22.00 до 6.00. Бордюр станем перекладывать днем.

К счастью, ремонт будет происходить не одновременно, а поэтапно.

 

— Асфальтовое покрытие заменяется по мере износа, — рассказывает профессор Московского автодорожного института Эдуард Котлярский. — В процессе эксплуатации, а движение у нас явно превышает возможности конструкций и материалов, всегда наступает момент, когда материал дает отказ и его нужно заменять.

Кроме беспрецедентной интенсивности движения один из факторов, разрушающих наши трассы, — применение противогололедных реагентов, продолжает специалист. Из-за них материал дороги испытывает дополнительную химическую нагрузку, что ускоряет ее износ и разрушение. Существует больше 40 факторов, которые тем или иным образом в различных условиях могут привести к изменениям дорожного полотна, в том числе и необратимым.

 

— Часто слышны упреки: вот у финнов — прекрасные дороги, почему же мы не можем сделать такие же? Надо сказать, что финнам повезло. У них есть два климата. Один на юге, где температуры в районе нуля градусов всю зиму. А второй — за полярным кругом. Так вот: заполярные дороги были построены к Олимпиаде в Саппоро всей Европой. И лежат эти дороги не на тех глинах, которые у нас насыщаются водой осенью и весной и теряют несущую способность, а на гранитной плите. К тому же вся Финляндия — всего лишь 5 млн жителей, в 2,5 раза меньше, чем Москва. Более-менее сходные условия эксплуатации асфальта в Канаде. Но в этой стране гораздо меньше интенсивность движения, и сеть дорог гораздо больше развита, чем у нас, что опять же снижает нагрузку. С 1990-х годов, когда мы проводили последнюю масштабную реконструкцию МКАД, интенсивность движения возросла многократно и по скоростям, и по грузонапряженности. Мы рассчитывали, что Кольцевая после реконструкции спокойно проработает 20 лет. Но жизнь внесла поправки — и уже через пять лет некоторые участки пришлось реконструировать, менять материалы, которые там работали.

 

Итак, в ночное время МКАД ожидают перекрытия по внешнему кольцу на следующих участках:

2-й км — на всю ширину

16–18-й км, 4–5-й ряд

30-й км — 0–3-й ряд

31-й км — 4–5-й ряд

35–36-й км — 0–4-й ря

43–44-й км — 2–3-й ряд

45–46-й км — 0–5-й ряд

50–51 км — 5-й ряд

61–65-й км — 3–5-й ряд (за исключением Рижского путепровода)

65–67-й км — 5-й ряд

81–81-й км — 0–5-й ряд

78–86-й км — 0–5-й ряд

86–89-й км — 0–2, 4–5-й ряд

92–95-й км — 3–5-й ряд

95–103-й км — 3–4-й ряд

104–105-й км — 4–5 ряд

106–0-й км — 1–5-й ряд

По внутреннему кольцу ремонтные работы тоже развернутся практически во всю ширь дороги:

0–1-й км — 4–5-й ряд

2–5-й км — 0–5-й ряд

20–21-й км — 0–1-й ряд

22–27-й км — 0–3-й ряд (за исключением Коксогазового путепровода)

27-й км — 4–5-й ряд

29–29-й км — 3-й ряд

30–31-й км — 0–3-й ряд

32–33-й км — 4–5-й ряд

31–33-й км — 0–5-й ряд

38–39-й км — 0–3-й ряд

39–40-й км — 0–5-й ряд

41–42-й км — 0–3-й ряд

42–44-й км — 0–5-й ряд

44–44-й км — 0–5-й ряд

44–45-й км — 0–3,5-й ряд

45–48-й км — 0–5-й ряд

48–53-й км — 0–3-й ряд (за исключением Сетуньского моста и путепровода Киевской железной дороги)

53–55-й км — 0–5-й ряд

57–60-й км — 0–5-й ряд

65-й км — 4–5-я полоса

73–81-й км — 0–3-й ряд

84–86-й км — 0–5-й ряд

90–93-й км — 0–5-й ряд (за исключением Яузского моста)

93–97-й км — 0–5-й ряд

99–100-й км — на всю ширину

100-й км — 5-й ряд

108–0-й км, 0–3-й ряд

 

Неудобства ожидаются также на следующих участках:

* Прямой ход Косинская—Рязанская, внутреннее кольцо 7–14-й км, 0–5-й ряд

* Прямой ход Бесединская—Каширская, внешнее кольцо 19–20-й км, 0–5-й ряд

* Прямой ход Каширская—Прудищенская, внешнее кольцо 26–20-й км, 0–3-я полоса

* Прямой ход Прудищенская—Царицынская, внешнее кольцо 30–26-й км, 0–5-я полоса

* Прямой ход Бирюлевская—Варшавская, внешнее кольцо 35–33-й км, 0–4-й ряд

* Прямой ход Бутовская—Ясеневская, внутреннее кольцо 36–38-й км, 4–5-й ряд

* Прямой ход Калужская—Киевская, внешнее кольцо 41-й км до Калужского путепровода, 0–5-я полоса

* Прямой ход Боровская—Рябиновая, внешнее кольцо 50–48-й км, 0–5-й ряд (за исключением путепровода Киевской железной дороги)

* Прямой ход Рижская—Строгино—Мякинино, внутреннее кольцо 63–65-й км, 0–5-й ряд

* Прямой ход Строгино—Мякинино—Волоколамская, внутреннее кольцо 66–68-й км (за исключением Спасского моста и Волоколамского путепровода)

* Прямой ход Алтуфьевская—Осташковская, внешнее кольцо 89–90-й км, 0–5-й ряд (за исключением Осташковского путепровода)

* Прямой ход Щелковская—Горьковская     внутреннее кольцо 100–103-й км

 

Тяжело придется дачникам. Ранний выезд не обеспечит быстрого попадания на нужную дорогу. Поэтому обратите внимание на то, какие развязки будут закрыты, и заранее продумайте пути объезда. Возможны затруднения движения в связи с ремонтом тротуара на путепроводах: Беcеды—Братеево, Белая Дача, Бутово, Калужский, Курская ж/д, Немчиновка—Сетунь, Ясенево.

Дорожники добавили, что в этом сезоне запланирован ремонт на Третьем кольце и вылетных магистралях. В дело пойдут больше 500 участков.

 

* http://www.mk.ru/moscow/2016/04/10/mkad-vstaet-na-dolgovremennyy-remont.html

Изменено пользователем IRON G'irl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупайте люди вертолет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...