Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

if22

Скрежет спереди. Куда копать?

Рекомендованные сообщения

Всем привет!
Появилась странная проблема. Появилась давно(~ 24 000 км тому назад :blink: ), решалась несколькими методами и всё безуспешно.
Суть проблемы. При трогании с места при скорости, примерно, 10-15 км/ч слышно щелчок откуда-то спереди, появлятся скрежет и несильная вибрация. Такой, хрум-хрум-хрум. С набором скорости "хрумка" пропадает. При снижении скорости с 80 км/ч до 60 км/ч "хрум" слышен, после 60 км/ч до 10-15км/ч тишина, ниже может появиться, а может и нет. Сторону определить не могу.
Что было сделано:
1) Отогнули лапух - не помогло;
2) Заменил промежуточный подшипник на валу справа - не помогло;
3) Поменял колодки - не помогло;
4) Поочерёдно вывешивали колеса - звука нет.
5) Переключение Auto/2wd не решает проблему;
6) Колёса подкачивал. :)

Что это может быть? На опорный подшипник симптомами не похоже. Ступичные подшипники? Так их проверяли...
ШРУС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.09.2015 в 19:17, if22 сказал:

При трогании с места при скорости, примерно, 10-15 км/ч слышно щелчок откуда-то спереди, появлятся скрежет и несильная вибрация. Такой, хрум-хрум-хрум. С набором скорости "хрумка" пропадает. 

если есп есть, то это нормально,будет всегда после каждого запуска двс

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.09.2015 в 19:31, chuk78 сказал:

если есп есть, то это нормально,будет всегда после каждого запуска двс

ESP есть. Включал/выключал - звук остается. Почему ESP должен так шуметь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется у меня меняется при переключении с "авто" на "2wd". На "2wd" много реже проявляется данный звук-скрежет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и принаборе скорости с места давая до 2000 оборотов и фиксируя педаль,при переваливании скорости 20 км/ч был слышен хрюк.Видимо это было подключение гидротрансформатора.Заметил я это .когда стал баловаться с ловлей уровня вариатора...Месяц ловил уровень,и мне казалось что мне перелили...--слил около литра и всегда казалось что правильно..

Потом когда понял что уровень ловить это не то что в двигателе по щюпу проверить,влил все обратно,и хрюкать стало не всегда..

Неделю назад заменил масло в вариаторе,был скинут счетчик,хрюки ушли,слабые подтыки на сбросе газа тоже ушли........

Может быть и не в тему.......

ПС.Когда прислушивался к работе вариатора в пробках,присуствуют щелчки в начале движения и также при сбросе газа --что там включается.........

Изменено пользователем vut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.10.2015 в 20:20, vut сказал:

 

ПС.Когда прислушивался к работе вариатора в пробках,присуствуют щелчки в начале движения и также при сбросе газа --что там включается.........

 

Я с этими щелчками уже 100 тысяч разобраться не могу. Официалы ничего не смогли ответить. Масло в вариаторе меняли - ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.12.2015 в 10:59, Andrey T. сказал:

Я с этими щелчками уже 100 тысяч разобраться не могу. 

И не надо. Меньше слушать щелчки. Музыка в помощь. Жизнь покажется проще :D

Самое смешное, если своевременно обслуживать авто по всем полагающимся параметрам, будет работать  сто лет без проблем. Ну NISSAN X-TRAIL такая вот "гадостная" машинка.

Изменено пользователем Куб-48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...