Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

DISCOVERY SPORT SE LR-TD4 AUTOMATIC.pdf

В общем-то, для меня он один из ценовой категории 2млн +- 150 тыр. - Discovery Sport. . Цена  в минималке на дизеле с учетом уменьшенного расхода примерно сопоставима. Покритикуйте пжл! Извиняйте, нужно было в другую тему закинуть про сравнение с конкурентами...

 

Т.к. в подфоруме Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами тема про сравнение с конкурентами отсутствует, а создать свою невозможно, отвечу сюда. Хорошо бы конечно, чтобы тема о сравнении все-таки появилась.

Критиковать Ваш выбор даже нечего. Если позволяют финансы, то выбор в пользу Discovery Sport более чем достойный!

Для тех, кто пока не в курсе - это по сути третье поколение Land Rover Freelander II, который будет или уже снят с производства.

Но позиционируется новый автомобиль классом выше чем Land Rover Freelander II, как премиальный компактный внедорожник. Discovery Sport первенец из нового семейства автомобилей компании Jaguar Land Rover под общим названием Discovery.

ИМХО, сравнивать Discovery Sport с X-Trail T32 можно, но не благодарное это дело - они выступают в разных весовых и ценовых категориях. Discovery Sport надо ставить рядом с Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLK, хотя скорее всего он сольет им в качестве материалов, но факт есть факт. У Nissan X-Trail T32 же основные конкуренты Mazda CX-5, Ford Kuga, Honda CR-V, Toyota RAV4, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlander.

Пожалуй единственный пока видеотест Discovery Sport на русском языке, жаль только, что обозреватель мал ростом.
Обзор от автоньюз
Быстренько накидал в конфигураторе интересующую конфигу (файл прикладываю к сообщению). Базовый набор для минимальной SE впечатляет, добавлены опции:

ВАРИАНТЫ КРЫШИ: Фиксированная панорамная крыша
ЗАДНЕЕ СТЕКЛО Тонировка стекол задних дверей
АКСЕССУАРЫ ДЛЯ КОЛЕС 17-дюймовые 10-спицевые легкосплавные
колесные диски «Style 105»* (Аксессуар устанавливается у дилера)
ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН Передние брызговики* (Аксессуар устанавливается у
дилера)2/20/15 12:09 PM СТРАНИЦА 3 ИЗ 12
ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН Задние брызговики* (Аксессуар устанавливается у
дилера)
Системы помощи водителю — расширенный пакет опций, включающий:
- интеллектуальная система экстренного торможения
- функция автоматического переключения фар дальнего света (AHBA)
- система предупреждения о выезде с полосы движения
- система распознавания дорожных знаков.
СИДЕНЬЯ: Передние и задние сиденья с функцией подогрева
КОМФОРТ И УДОБСТВО: Передний датчик системы помощи при парковке
КОМФОРТ И УДОБСТВО: Камера заднего вида
А вот зеркало с затемнением завязано на кожаный салон и мультимедиа систему с 11 динамиками, стоимость удовольствия 130 тыс. руб.
Сколько это все стоит - не известно, хотя я надеялся получить стоимость после создания конфигурации. На сайте нет и цен на комплектации SE, HSE и HSE Luxury, хотя кажется изначально они там были, но и название было вроде SE MT6, т.е. на ручке. Сейчас ручки нет. Да и цена наверное будет за 2 ляма.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбам форумчан добавлю тему о сравнениях с конкурентами.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько это все стоит - не известно

 

 

Вот-вот, минимальная цена 1 950 000, согласно яндексу, но в продаже пока нет и цена вроде бы как сентябрьская. А так да, уже минимальная комплектация небедная, остальные названные Вами конкуренты дисковери кмк в базе попроще и подороже. Поэтому, несмотря на премиальность, ценовой диапазон/оснащение позволяют кмк их назвать конкурентами. Уверен, что тот, кто покупает T32 в топе не на последние деньги, может и в сторону дисковери посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Discovery Sport тоже нравится, но у нас в Казахстане сервисной сети практически нет, а очень многие владельцы Land Rover/Range Rover жалуются на частые проблемы с электрикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остальные названные Вами конкуренты дисковери кмк в базе попроще и подороже.

...

тот, кто покупает T32 в топе не на последние деньги, может и в сторону дисковери посмотреть.

На счёт попроще и подороже не совсем соглашусь. Попроще по причине того, что конкуренты пока лишь рестайлинги, тогда как Диско Спорт совершенно новый автомобиль, он обязан быть сделан с заделом на несколько лет, также собственно как и новый X-Trail T32.

По ценам звонил в Дженсен. Механики за 1950 в России не будет. TD SE 150 сил 2360000 руб. Более мощный дизель на 200000 дороже. Это минималки. Звали на презентацию 12 марта.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 TD SE 150 сил 2360000 руб. Более мощный дизель на 200000 дороже. Это минималки. 

Ну при таких раскладах T32 с ДискоСпортом не конкуренты, реально минималка под 2,5 млн выйдет, что на 0,6 млн больше. Что еще в диапазоне 2 млн+-150 тыр можно посмотреть? Раф4 и СРВ внешне не нравятся, корейцев не рассматриваю. Вот еще Jeep есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, если немного "завел за угол" своим предыдущим сообщением, писал на ходу с планшета, очень торопился, хотелось оперативно поделиться информацией от менеджера из Дженсера, в итоге сам вижу, что получилось сумбурно, все в кучу и не понятно. Даю уточненную информацию:

1) Механики в России не будет, по крайней мере на момент выхода Диско Спорт на российский рынок;

2) По некоторым данным сайтов и поисковиков пробивается цена 1950000 руб. за версию TD4 SE MT6 - это ошибка. Такой комплектации в России не будет. Надеяться на цену в районе 2 млн. руб. не стоит. Изначально, в сентябре 2014 такая цена планировалась за версию TD4 SE AT (дизель 2,2 литра, 150 сил, 9 ступ. автомат). Механики не было изначально. В итоге Диско Спорт подорожал даже не стартовав в продаже.

3) Минимальная комплектация TD4 SE AT (дизель 2,2 литра, 150 сил, 9 ступ. автомат) будет стоить 2360000 руб.

4) 190 сильный дизель идет начиная с версии HSE. Стоимость SD4 HSE AT (дизель 2,2 литра, 190 сил, 9 ступ. автомат) мне озвучили 2560000 руб.

5) В минимальной SE возможен вариант Si4 SE AT (бензин 2,2 литра, 240 сил, 9 ступ. автомат), но стоить он будет сравнимо со 190 сильным SD4 HSE AT.

В итоге получаем, что самая минималка, с добавленными плюшками, которые есть у X-Trail T32 (панорамой, тонировкой, брызговиками, передним датчиком парковки, задней камерой и системами помощи водителю) будет стоить около 2,5 млн. руб.

Как ни крути, а получается премиум сегмент. Хорошая альтернатива Nissan X-Trail T32 для тех у кого есть деньги, но никак не конкурент в сравнимой ценовой категории.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая альтернатива Nissan X-Trail T32 для тех у кого есть деньги,

те у кого есть такие деньги посмотрят на волво,бумер и т.д... но никак не на т32..., ИМХО конечно..

но будь у меня 2.5 пошел бы хс60 взял , например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень даже исчерпывающий ответ. Понятно, что в сегменте до 2 млн  новый икс - лучшее предложение (на мой вкус). Следующий сегмент с нормальной комплектацией стартует от 2,5 млн. При таких раскладах буду брать икса в топе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те у кого есть такие деньги посмотрят на волво,бумер и т.д... но никак не на т32..., ИМХО конечно..

но будь у меня 2.5 пошел бы хс60 взял , например

Вадим то же самое и сказал, читайте внимательнее. ХC60 Вы за 2,5 млн с какой комплектацией возьмете? Вам ее хватит для комфорта?

Предлагаю реальных конкурентов икса пообсуждать, кому интересно, и не лезть в премиум сегмент. Тема с дисковериспорт возникла из-за моей наивности и ошибки в цене 1,95 млн.р. Вадим привел реальные цифры, тему ровера считаю закрытой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что еще в диапазоне 2 млн+-150 тыр можно посмотреть? Раф4 и СРВ внешне не нравятся, корейцев не рассматриваю.

Если все-таки рассмотреть корейцев, то вырисовывается Hyundai Santa Fe. Авто в целом интересное, а по экстерьеру так и вообще похожее на Nissan X-Trail T32. Немало людей, увидевших первые фото X-Trail T32 недоумевали на предмет - это что еще за Ниссан Санта Фе? Салон просторный, багажник больше, чем у T32, крыша тоже покатая и низкая, багажник ощущается зажатым по высоте. Отличная автоматическая трансмиссия, но бензинового двигателя в 175 кобыл Санте мало, с дизелем все гораздо веселее и быстрее. Мне показался дизель жестким на ходу, а ходовая бензиновой версии какая-то никакая.

Интересный кореец будет KIA Sorento 2015 модельного года. Машину в России обещали в феврале, но тишина как в танке. Когда появится - не понятно. Но авто получилось очень интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Интересный кореец будет KIA Sorento 2015 модельного года. Машину в России обещали в феврале, но тишина как в танке. Когда появится - не понятно. Но авто получилось очень интересное.

Я сам писал ранее про Санта Фе. Ждал Т32, но буду ждать Соренто. В Сочи недавно была закрытая презентация, ждем мая. В Казахстане даже их уже выпускают и продают )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный кореец будет KIA Sorento 2015 модельного года. Машину в России обещали в феврале, но тишина как в танке. Когда появится - не понятно. Но авто получилось очень интересное.

У нас в Казахстане уже продаётся. Если интересно, о машине можете почитать здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще варианты из конкурентов, которых я перечислял: Mazda CX-5, Ford Kuga, Honda CR-V, Toyota RAV4, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlander.

Именно Mazda CX-5 на мой взгляд самый прямой конкурент. С двигателем 2.5 она наиболее интересная и азартная на ходу. Валит конечно на все деньги, а кушать просит скромно. Салон Мазды выполнен аккуратно и с прицелом на немцев, создатели Мазды очень старались. Кресло водителя хорошО и имеет длинную подушку, а вот задние пассажиры лишены воздуховодов и диван не двигается. Зато спинка дивана складывается в ровный пол, аналогично складыванию в RAV4.

Но и T32 едет не менее интересно, офигенно он едет. Да и по сбалансированности всех параметров я отдаю предпочтение T32. Зацепил, одним словом и не отпускает.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да меня тоже CX-5 зацепил поначалу, прям зажигалка какая-то! Но зад у него очень уж по-корейски выглядит, и еще мне электробагажник важен и возможность лыжи в салоне возить с двумя пассажирами сзади. Здесь http://cx-5.ru/forums/topic/336/все-равно бываю, хотя и отказался от покупки мазды. Т32 в жизни реально поинтереснее показался, чем на картинках. 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас в Казахстане уже продаётся. Если интересно, о машине можете почитать здесь.
 

Почитал, не впечатлил меня новый сорренто, но я еще раз убедился, что сделал правильный выбор и заказа х-трейл. 

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортик, конечно, красив и интересен. Но не входит в ценовую категрию рассматриваемых авто. Из рассматриваемых - новый Миц-Аут, Джип-Ренегат. Но к первому варианту склоняюсь больше. Но об этом не в этой теме. тут только про "Спорт". Хотелось бы на нем прокатить, чтб понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я Форик сначала как вариант рассматривал, но читая отзывы на дром.ру (руль облазит, скрипы, сверчки в первые минуты эксплуатации, в 2л. версии нет круиз контроля) да и внешность спорная, хотя по проходимости (клиренс 220, работа полного привода) один из лучших в классе, да и размеры багажника и места в салоне достаточно. Раф тоже смотрел, но жуткая приборная панель и  саркофаг в багажнике, из-за полноразмерного колеса, отмели желание сразу. Но когда увидел Т-32, еще и в живую все для себя решил однозначно буду брать. Единственное в комплектации se могли бы дисплей и камеру заднего вида воткнуть, но ничего поколхозим немного.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Джип-Ренегат

не из этой категории кмк 

тут только про "Спорт"
 

Нет, здесь про любых конкурентов

 

 

Почитал, не впечатлил меня новый сорренто, но я еще раз убедился, что сделал правильный выбор и заказа х-трейл. 

 

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я Форик сначала как вариант рассматривал, но читая отзывы на дром.ру (руль облазит, скрипы, сверчки в первые минуты эксплуатации, в 2л. версии нет круиз контроля) да и внешность спорная, хотя по проходимости (клиренс 220, работа полного привода) один из лучших в классе, да и размеры багажника и места в салоне достаточно. Раф тоже смотрел, но жуткая приборная панель и  саркофаг в багажнике, из-за полноразмерного колеса, отмели желание сразу. Но когда увидел Т-32, еще и в живую все для себя решил однозначно буду брать. Единственное в комплектации se могли бы дисплей и камеру заднего вида воткнуть, но ничего поколхозим немного.

Подписываюсь под выше сказанном. Расматривал эти машины, и готов был уже взять раф4, но тут появился в продаже т32. Взял не раздумывая. Комплектация Se и доволен как слон. Что до дисплея и камеры... Потом поставлю!

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...