Beedee 0 Опубликовано: 28 января 2016 Добрый день. Подскажите нужно ли шприцевать крестовины карданного вала. Если да то как и чем?Тавотниц у нас вроде нат. При замене крестовины мне поставили немецкую MMC она с тавотницей! стоит 1500 руб. мастер сказал что шприцевать через 3000 км обычным литолом, потом через 10000 км или просто забыть =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2040 Опубликовано: 28 января 2016 При замене крестовины мне поставили немецкую MMC она с тавотницей! стоит 1500 руб. мастер сказал что шприцевать через 3000 км обычным литолом, потом через 10000 км или просто забыть =) Во первых для шприцевания лучше использовать специально предназначенную для этого смазку, а вот про забить я бы такова мастера не слушал, шпирцевание лучше делать регулярно, можно совместить с заменой масла или более чаще, особенно после езды по воде, снегу и т.д. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) ! Изменено 31 декабря 2019 пользователем megane388 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beedee 0 Опубликовано: 28 января 2016 Во первых для шприцевания лучше использовать специально предназначенную для этого смазку, а вот про забить я бы такова мастера не слушал, шпирцевание лучше делать регулярно, можно совместить с заменой масла или более чаще, особенно после езды по воде, снегу и т.д. Литол это специально предназначенная для этого дела смазка. имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) ! Изменено 31 декабря 2019 пользователем megane388 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) Литол это специально предназначенная для этого Обыкновенный литол - середина, вторая половина 20 века, даже не конец. Он хорошо вымывается водой и коксуется. Была у меня как то Волга, уже тогда шкворня им не мазали... Серёга верно подсказывает Созданная на основе высококачественного минерального масла, смазка Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой. Изменено 28 января 2016 пользователем Ровермен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beedee 0 Опубликовано: 29 января 2016 Обыкновенный литол - середина, вторая половина 20 века, даже не конец. Он хорошо вымывается водой и коксуется. Была у меня как то Волга, уже тогда шкворня им не мазали... Серёга верно подсказывает Спасибо! Через 3 тыс. км прошприцую чем нибудь из 21 века )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 9 февраля 2016 Обыкновенный литол - середина, вторая половина 20 века, даже не конец. Он хорошо вымывается водой и коксуется. Была у меня как то Волга, уже тогда шкворня им не мазали... Ни когда шкворьни на Волгах литолом не мазали даже во второй половине 20 века! Вас просто ввели в заблуждение а вы схавали. Всегда даже в таксопарке где я работал (19 пар ) всегда НИГРОЛ (ТМ-1) чуть позднее ТАД-17. Может вы путаете шкворень с крестовиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 9 февраля 2016 (изменено) Как правило, чтобы дольше ходили крестовины раз в неделю нужно вкючать полный привод и проехать хотябы километр, так сказать погонять смазку в крестовинах, дабы избежать закисов. Как это? По вашему мнению, когда не включен 4х4 кардан не вращается и закисает? У нас же не УАЗик! Кардан необслуживаемый. Ниссан предлагает менять кардан в сборе и это разумно, при замене крестовины на валу в большинство случаев происходит неправильная центровка посадочных отверстий крестовины. Изменено 9 февраля 2016 пользователем Mfaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) Изменено 11 февраля 2016 пользователем ВВФ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 11 февраля 2016 Ниссан предлагает менять кардан в сборе и это разумно, при замене крестовины на валу в большинство случаев происходит неправильная центровка посадочных отверстий крестовины. Разумно для тех, у кого нет времени этим заниматься, а также нет соответствующих навыков и инструмента. Я заменил переднюю крестовину прошлый год. С тех пор проехал тысяч 25 км. Всё нормально. Крестовину покупал за 1000 руб. Остальное - время (часа 4), место (гараж, яма), инструмент и руки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах