Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@a-ha подскажите... под Вашим влиянием, попробовал понять,что такое зольность...Понял (возможно ошибочно), что не так плоха зольность масла, сколько то в чем она выражается. То есть зольность состоит из сульфатной золы и содержания серы и вот именно содержание серы вроде как важнее. Безусловно в разных допусках, допустимое количество этой самой серы разное. Но в глубинах всемирной паутины наткнулся на мысль, что разница между допусками по сере в маслах как бы ничтожно мала в виде влияния на двигатель по сравнению с тем количеством серы, которое двигатель получает за тот же период от использования бензина, в котором тоже сера присутствует. Может для максимального срока жизни мотора, стоит искать не столько хорошее масло, сколько хорошее топливо или скажем пользоваться некими присадками, нейтрализующими ее, если такие существуют? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ouroboras вот с разбегу и не ответить на вопрос.

Зольность даёт не только сера (ограничение по которой в разных допусках/спецификациях тоже есть и идёт оно отдельно от зольности), которую вы видите в анализах свежих масел, но и пакет ZDDP (цинк диалкилдитиофосфат), сульфонаты/салицилаты кальция/магния, крч. любые металлы (вернее их соли), используемые в маслах.

Молибден (MoDTC) кстати тоже даёт серу, т.к. по сути это соединения MoS2 (дисульфид молибдена) в различных органических формах, ну и как металл в свою очередь тоже даёт зольность.

Я согласен с Вами, что катализатор быстрее умрёт от плохого бензина, нежели от сгоревшего масла (при условии, что мотор не жрёт его литрами и катализатор не Гамма-моторов Хёндэ/КИА).

Я ратую за низкую зольность для моторов GDI (непосредственный впрыск), т.к. зольность масла очень сильно засоряет впускные клапаны и топливные форсунки (плохой бензин кстати тоже гадит форсункам), в зоне жарового пояса страдают кольца - залегают от нагара (но это для всех моторов). 

 

27 минут назад, Ouroboras сказал:

Может для максимального срока жизни мотора, стоит искать не столько хорошее масло, сколько хорошее топливо

Я бы рассматривал всё в комплексе, но учтите, что я смотрю со своей "колокольни" GDI.

Для моторов с распределенным впрыском самое губительное - перекаты на масле.

 

27 минут назад, Ouroboras сказал:

пользоваться некими присадками, нейтрализующими ее, если такие существуют?

по заверению некоторых производителей - существуют!

 

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha А вот такое рассуждение: ведь должны быть (и есть) и недостатки у малозольных масел...У всего на свете есть и преимущества и недостатки, так ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ДрайверНиссан сказал:

@a-ha А вот такое рассуждение: ведь должны быть (и есть) и недостатки у малозольных масел...У всего на свете есть и преимущества и недостатки, так ведь?

Есть. Очень "боятся" плохого бензина и тех же самых перекатов.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, a-ha сказал:

Есть. Очень "боятся" плохого бензина и тех же самых перекатов.

То есть, для двигателей с распределенным впрыском, типа моего, при условии "непонятного" качества бензина (а оно по всей стране по сути непонятное) получается что полнозольность не то что неважна, а даже предпочтительнее (естественно при правильном интервале замены)?! А какой тогда на Ваш взгляд наиболее важный/критический параметр масла для двигателей с распределенным впрыском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ouroboras сказал:

что полнозольность не то что неважна, а даже предпочтительнее (естественно при правильном интервале замены)?

КМК так и есть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ouroboras сказал:

получается что полнозольность не то что неважна, а даже предпочтительнее (естественно при правильном интервале замены)?

можно сказать и так

11 минут назад, Ouroboras сказал:

А какой тогда на Ваш взгляд наиболее важный/критический параметр масла для двигателей с распределенным впрыском?

касаемо японских "холодных" атмосферных моторов - масла c HTHS не выше 3.5, т.е. 0(5,10)w-20(30):

- ILSAC GF-5 API SN, SN-RC, SNPlus, SNPlus-RC  (скажем так - "среднезольники");

- АСЕА А1/А5 - полнозольники.

 

АСЕА А3 считаю излишней.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha Спрошу все-таки в последний раз, конкретно, напиши пожалуйста какое масло лучше для двс MR20DD при замене через 200-250 м/часов например:

- для города - Мобил ......., 

- для город/трасса 50/50 - .................

- для трасса - .................

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mehanikgbh сказал:

какое масло лучше для двс MR20DD при замене через 200-250 м/часов например:

- для города - Мобил ......., 

- для город/трасса 50/50 - .................

- для трасса - .................

Если зимы не сильно холодные, то на все случаи любое 5w-30 API SN (SN-RC, SNPlus, SNPlus-RC) ILSAC GF-5 и очень будет хорошо, если такое масло ещё имеет допуск Dexos1gen2 (Dexos1).

На 250 моточасов идеальным будет Mobi1 x1 5w-30, также на все случаи.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь осталось самое главное - купить неподдельное масло 

Подскажите, где купить Мобил в СПб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а где у нас моточасы посмотреть? Чет я не натыкался никогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 высчитать. Пробег за период/средняя скорость за период. Я так понял.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мск кто-нибудь брал Mobil 1 на розлив из бочки? Например, в Mobil Service? Или лучше искать в банке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mehanikgbh сказал:

Теперь осталось самое главное - купить неподдельное масло 

Это ключевое.

7 часов назад, mehanikgbh сказал:

Подскажите, где купить Мобил в СПб?

https://mobiloil.com.ru/ru/retailer-locator вписываете в поисковой строке свой город и "бинго"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha 

1 час назад, a-ha сказал:

Это ключевое.

https://mobiloil.com.ru/ru/retailer-locator вписываете в поисковой строке свой город и "бинго"!

Я потому и спросил, что в Москве Мобил Сервис - это официальный представитель и сертифицирофанный сервис Эксон Мобил. Но у них Мобил 1 х1 почему то есть только из бочки.:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ТЭН сказал:

В Мск кто-нибудь брал Mobil 1 на розлив из бочки? Например, в Mobil Service? Или лучше искать в банке?

Бочка эта такая штука что приходиться лишь надеяться на качество, т.е. никогда не будет уверености что ты купил что хотел. Я к тому там может плескаться что угодно и что тебе продали ты никогда не узнаешь, остаеться лишь надеяться на добросовестность сотрудников и эти надежды все равно не дадут нормального сна после как зальешь в мотор. Например встречал я такое когда сотрудник брал масло для своей девятки, а т.к. каждый литр под отчет пополнял объем дешевы г**ном, дальше можно не рассказывать...

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и меня такие возможности напрягают.:wacko: При том, что из бочки литр получается где то на 50 рублей дешевле, чем в канистре. Так что, думаю, овчинка выделки не стоит из-за 200 рублей экономии при замене.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A что скажут гуру по поводу этого масла.

Характеристики масла по ссылке 

https://drive.google.com/file/d/10ZCXG3S_G-Q6oNqu_6E1G9Ox_cJNGfoO/view?usp=drivesdk

 

d3f1a5cf-052b-11e7-80ff-001e67921ce8.jpeg

Уж больно цена у Энеос всегда сладкая. В частности, это масло в официальном интернет-магазине 1740 р./ 4 л.

Разговаривал с человеком, который долго работал в Японии. Он сказал, что Энеос по размаху занимает в топливно-энергетическом комплексе Японии место примерно как у нас Лукойл.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть такое, но по 2500/банка 4 л. Паспорт масла:

https://drive.google.com/file/d/10_vOI9aBigCWJMbqNRZ1NUzNm30MwmKA/view?usp=drivesdk

 

2dc5153e-8408-11e8-810f-001e67921ce8.jpeg

ENEOS FINE Motor Oil SN 5W-30 - полностью синтетическое моторное масло последнего поколения, разработанное специально для новых типов бензиновых двигателей.

Подходит для автомобилей японского, корейского, китайского, европейского, американского и российского производства.

Японские моторные масла линейки ENEOS FINE созданы путем синтеза уникальных технологий, разработанных и запатентованных Корпорацией JXTG Nippon Oil & Energy.

 

Для интересующихся: http://eneos.com.ru/catalog/benzinovye/

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...