Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спрошу здесь не про само масло, а про масляный аксессуар - масляный фильтр. Интересует вопрос - какой для 2.5 фильтр заказываете в Автодоке (кроме OEM)? В первую очередь интересуют фирмы Манн, Махле, Кольбеншмидт, к ним как-то с годами больше доверия сложилось. А-то не совсем удобный каталог для Ниссана, смотришь применимость выбранного фильтра, а там QR25DE нет, в лучшем случае 2.0 выскакивает и другие автопроизводители. Ей богу, для VAGовской продукции порядка в каталогах гораздо больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в Автодоке, но давно на разные авто беру Манн. Претензий не имею.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

А если масло совмещает А5 и  GF-5?:D

Я не знаю таких масел.

Есть много масел, которые заявляют реальное наличие одной спецификации и соответствие/превосходство другой.

Масла с одновременным наличием сразу A5 и GF-5 я не встречал.

58 минут назад, VAG сказал:

фирмы Манн, Махле, Кольбеншмидт

Nitto, VIC, Micro - не рассматриваете? Очень достойные японские фильтры. 

На предыдущем авто (Мазда СХ-5) последние три года (из 5,5 лет) использовал Nitto-4RS103 - претензий не было.

 

@VAG

В Nissan интересны (лично для меня) эти два - https://www.oil-club.ru/forum/topic/23886-sravnenie-maslyanyh-filtrov-dlya-nissan-nitto-4nd-110-i-nitto-4nd-111/

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ТЭН сказал:

Не в Автодоке, но давно на разные авто беру Манн. Претензий не имею.

Каталожный номер в студию плиз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, VAG сказал:

Каталожный номер в студию плиз. 

подозреваю, что вот этот - https://www.autodoc.ru/man/4/part/w671

вот инфа есть - https://www.oil-club.ru/forum/topic/28061-mann-w671-kia-mazda-nissan-subaru/

Изменено пользователем a-ha
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, VAG сказал:

Каталожный номер в студию плиз. 

На ниссан не знаю менял пока у ОД, соответственно, фильтр ставился OEM.

44 минуты назад, a-ha сказал:

VIC - не рассматриваете

Когда на Дальнем Востоке ездил на праворульных, только его и брал. Отличные фильтры, согласен.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, a-ha сказал:

Я не знаю таких масел.

Я их нахожу простым отбором https://www.autodoc.ru/catalogs/universal?categoryId=780&filters=[{"id":103,"type":1,"values":["3,78","4"],"from":0,"to":0},{"id":104,"type":3,"values":["A5"],"from":0,"to":0},{"id":107,"type":3,"values":["ILSAC GF-5"],"from":0,"to":0}]&order=1 - мне достаточно. Плохо так делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fram (по факту PURFLUX) PH5317 отличный фильтр.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Я их нахожу простым отбором - мне достаточно. Плохо так делать?

@Arkadiy_82 Аркадий, попробовал твой пример у другого продавана, у него скромнее и нет одного из масел:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Игорь55 сказал:

@Arkadiy_82 Аркадий, попробовал твой пример у другого продавана, у него скромнее и нет одного из масел:

 

Игорь, Экзист в топку!!!!

Скрытый текст

МИЛИИОН Капсов и восклицательных знаков

У них в спецификациях расписано одно, на канистре при покупке совсем другое. Я не раз попадал на это и им указывал! Ну и вообще покупка у Экзита - самая большая лотерея с паленкой ИМХО

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 по пунктам:

1) Мобил1 х1 - официально лицензия Дексос1ген, А5 и GF-5 с пометкой "превосходит следующие требования или соответствует им";

2) Ravenol FO - АСЕА А5 официально, GF-5 нет, т.к. это масло даже на их сайте API SL и в api.org я их не нашел. (Автодок фигню написал);

3) Тотачи (псевдояпонский бренд) - в описании непонятно что официально, а что соответствует, в api.org есть GF-5 API SN;

4) Кастрол - новинка, А5 вполне реально, в api.org я этот продукт вообще не нашел;

5) Пеннцойл (вариант поиска в Экзисте) - в описании четко написано, что преввышает требования API SN, GF-5, A5 (Ultra Platinum. Pure Plus

 

40 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Плохо так делать?

да неплохо, если бы только Автодок в описании всё правильно указывали - что есть реально, а что соответствует. Но их обвинять в этом глупо, т.к. они не производители. Им какую инфу дали - такую они и записали в описании.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, a-ha сказал:

@Arkadiy_82 по пунктам:

 

2) Ravenol FO - АСЕА А5 официально, GF-5 нет, т.к. это масло даже на их сайте API SL и в api.org я их не нашел. (Автодок фигню написал);

 

ГАДЫ. Когда я год назад выбрал его, они ILSAC светили! Ну такое у многих бывает, когда многого хочешь...У меня его теперь на две замены, так что голову ломать не буду...Надо кстати свои канистры глянуть, что там на них...

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 у Вас же распределенный впрыск, не о чем заморачиваться.

 

В середине 2020 года выйдет новая редакция ACEA. Категория А5/В5 "канет в лету", вместо нее выйдет А7/В7, которая будет соответствовать новому стандарту АСЕА С6, который в свою очередь будет значительным обновлением по сравнению с ACEA C5 с включением трех новых эксплуатационных испытаний: LSPI, износа цепи и отложений турбокомпрессора.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36828-novye-standarty-masel-acea-c6-i-acea-a7b7/

Возможно и с зольностью в таких маслах что-то решат в меньшую сторону. Экологи додавливают ситуацию, но и производители масел не стоят на месте - придумывают различные беззольные элементы защиты ДВС.

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, a-ha сказал:

@Arkadiy_82 у Вас же распределенный впрыск, не о чем заморачиваться.

 

? Разве не непосредственный (прямой)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, VAG сказал:

? Разве не непосредственный (прямой)? 

QR25DE - имеет распределенный впрыск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a-ha сказал:

QR25DE - имеет распределенный впрыск.

Что-то я не вдавался в такие технические подробности, в отличие от предыдущей машины с 1.8 tsi. 

Тогда это даже в некотором смысле лучше - впускные клапана будут "омываться" топливо-воздушной смесью, и по сравнению с немецкими прямовпрыскными моторами вероятность появления масляной шубки на них практически нулевая. 

А по теме, попробую я ПетроКанаду 5-30 SN GF-5. То, что указывал выше

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, a-ha сказал:

QR25DE - имеет распределенный впрыск.

Кстати я тут отписывал, когда заводское масло слил на 5ккм оно было в ужасном состоянии. По густоте совсем не похоже на 0-20. Как думаешь, могло там 50-30/5-40 плескаться с завода?

Только что, VAG сказал:

Что-то я не вдавался в такие технические подробности, в отличие от предыдущей машины с 1.8 tsi. 

Тогда это даже в некотором смысле лучше - впускные клапана будут "омываться" топливо-воздушной смесью, и по сравнению с немецкими прямовпрыскными моторами вероятность появления масляной шубки на них практически нулевая. 

А по теме, попробую я ПетроКанаду 5-30 SN GF-5. То, что указывал выше

 

У тебя на 1,8 клапана были в приличной шубе, которая убирается только механически - тебе это чем-то мешало? А вот поршневая у меня сдохла, это да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, VAG сказал:

Тогда это даже в некотором смысле лучше - впускные клапана будут "омываться" топливо-воздушной смесью, и по сравнению с немецкими прямовпрыскными моторами вероятность появления масляной шубки на них практически нулевая. 

совершенно верно

4 минуты назад, VAG сказал:

по сравнению с немецкими прямовпрыскными моторами

и моторами QR20DD в двухлитровых версиях ИксТрейла

4 минуты назад, VAG сказал:

попробую я ПетроКанаду 5-30 SN GF-5

хороший выбор

3 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Как думаешь, могло там 50-30/5-40 плескаться с завода?

скорее всё же 0в-20, просто ушаталось вхлам и пошел процесс "загущения"

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, a-ha сказал:

хороший выбор

И останется определиться с масляными фильтром. А то уже время промежуточного маслосервиса подходит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

По густоте совсем не похоже на 0-20. Как думаешь, могло там 50-30/5-40 плескаться с завода?

 

Запросто. Коль официалы предлагают на ТО  залить либо 5-30, либо 5-40. А учитывая, что 5-40 дешевле, то и вероятность его конвейерной заливки высока. Но точного ответа никто не даст. По моему мануалу 5-20 только для движка ##16### (полные реквизиты не помню) рекомендовано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...