Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sanya270

нет компрессии 2-го цилиндра.

Рекомендованные сообщения

  16.06.2015 в 14:40, Arkadich сказал:
Наверно можно если уже ничего не сбил. Он жеш голову уже пытался снять без разборки грм

ну и что? цепь даже на звено перескочить не может так...

сейчас пусть ставит 6 болтов с каждой стороны крышки клапанов, т.е. справа и слева, и выставляет метки...

 

З.Ы. Потом перед установкой все равно ВСЕ метки ловить, так что - не смертельно... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.06.2015 в 14:59, ruls сказал:
З.Ы. Потом перед установкой все равно ВСЕ метки ловить, так что - не смертельно...
 если знать как ловить и где...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как? Доломали двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.06.2015 в 14:40, Arkadich сказал:

 Наверно можно если уже ничего не сбил. Он жеш голову уже пытался снять без разборки грм :D

Читайте внимательнее, "голову" никто не пытался снять, я снимать пытался клапанную крышку (пост #43), на всех машинах, которые по той или иной причине ремонтировал, крышки откручивались легко и просто. А тут валы прикручены к крышке, о чем я узнал пытаясь её приподнять, да и то не сразу понял, случайно увидел через окна маслоотделителя как они вместе с крышкой шевелятся...

Вчера открутил шкив, снял крышку цепи, выставил всё по меткам и зафиксировал и снял звездочку, после чего крышка легко снялась, освободил почти всю головку от всяких винтиков трубочек... и т.п. остался район турбины, там что-то всё так неудобно... фото позже будут... надеюсь сегодня головку сниму...

Изменено пользователем Sanya270

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.06.2015 в 14:59, ruls сказал:

ну и что? цепь даже на звено перескочить не может так...

сейчас пусть ставит 6 болтов с каждой стороны крышки клапанов, т.е. справа и слева, и выставляет метки...

 

З.Ы. Потом перед установкой все равно ВСЕ метки ловить, так что - не смертельно... ;)

Абсолютно верно, как не крути, а перед сборкой всё-равно выставлять придется...

Ну я конечно постараюсь максимально всё на своих местах сохранить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.06.2015 в 18:27, Arkadich сказал:
 если знать как ловить и где...

на шкиве колена метки по-любому есть, поймать ВМТ тоже труда не составляет, а расположение распредвалов - посмотреть по книжке...

чего сложного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще балансирный вал есть со своей цепью, и привод ТНВД с точным выставлением меток

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.06.2015 в 06:19, rubberdick сказал:
Там еще балансирный вал есть со своей цепью, и привод ТНВД с точным выставлением меток

ну вот и отлично... какие сложности выставить это все как надо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.06.2015 в 06:27, ruls сказал:
какие сложности выставить это все как надо? 
 Вы это уже делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.06.2015 в 06:19, rubberdick сказал:

Там еще балансирный вал есть со своей цепью

Если не ошибаюсь, цепей всего 2.

Длинная - грм, и короткая на привод масляного насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.06.2015 в 06:30, Arkadich сказал:
 Вы это уже делали?

касательно M9R - даже в глаза не видел... QG, QR и MR - ковырял несколько раз! ;) 


  17.06.2015 в 06:31, Anton99 сказал:

Если не ошибаюсь, цепей всего 2.
Длинная - грм, и короткая на привод масляного насоса.

на бензинках именно так... и малая цепь и цепь ГРМ устанавливаются также по меткам, которые есть на звездочке колена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что у него всеже прогорело. Будем ждать новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунка поршень прорезала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.06.2015 в 12:05, arkan сказал:
форсунка поршень прорезала.

а чего гадать-то? Ждем результатов вскрытия с фотками... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.06.2015 в 12:05, arkan сказал:

форсунка поршень прорезала.

Что, посередине? Он же чугунный или кованый.

Если и прогар, то только в зоне кольцевых канавок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.06.2015 в 13:10, Anton99 сказал:
Он же чугунный или кованый.
 Никогда не слышал о чугунных поршнях. Если только у Челябинцев... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.06.2015 в 18:03, Arkadich сказал:
Никогда не слышал о чугунных поршнях

ну и зря... поршня из чугуна в основном применялись для тихоходных транспортных средств...

вот тут - http://www.docme.ru/doc/178630/porshen._ 

 

сейчас почти все поршня - из алюминиевого сплава...

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.06.2015 в 13:10, Anton99 сказал:
или кованый.

кованные идут в основном на турбированных движках... но и в кованных - алюминиевый сплав, только технология изготовления немного другая...

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.06.2015 в 06:30, ruls сказал:

кованные идут в основном на турбированных движках... но и в кованных - алюминиевый сплав

А у нас - не турбированный?

Я разве сказал что кованный - значит стальной? Конечно алюминиевый сплав. И наверняка вставки в кольцевых канавках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.06.2015 в 07:10, Anton99 сказал:
А у нас - не турбированный?

сомневаюсь, что на Хитром стоят кованные... хотя может и так, спорить не берусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...