Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sanya270

нет компрессии 2-го цилиндра.

Рекомендованные сообщения

Наверно можно если уже ничего не сбил. Он жеш голову уже пытался снять без разборки грм

ну и что? цепь даже на звено перескочить не может так...

сейчас пусть ставит 6 болтов с каждой стороны крышки клапанов, т.е. справа и слева, и выставляет метки...

 

З.Ы. Потом перед установкой все равно ВСЕ метки ловить, так что - не смертельно... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

З.Ы. Потом перед установкой все равно ВСЕ метки ловить, так что - не смертельно...
 если знать как ловить и где...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как? Доломали двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Наверно можно если уже ничего не сбил. Он жеш голову уже пытался снять без разборки грм :D

Читайте внимательнее, "голову" никто не пытался снять, я снимать пытался клапанную крышку (пост #43), на всех машинах, которые по той или иной причине ремонтировал, крышки откручивались легко и просто. А тут валы прикручены к крышке, о чем я узнал пытаясь её приподнять, да и то не сразу понял, случайно увидел через окна маслоотделителя как они вместе с крышкой шевелятся...

Вчера открутил шкив, снял крышку цепи, выставил всё по меткам и зафиксировал и снял звездочку, после чего крышка легко снялась, освободил почти всю головку от всяких винтиков трубочек... и т.п. остался район турбины, там что-то всё так неудобно... фото позже будут... надеюсь сегодня головку сниму...

Изменено пользователем Sanya270

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что? цепь даже на звено перескочить не может так...

сейчас пусть ставит 6 болтов с каждой стороны крышки клапанов, т.е. справа и слева, и выставляет метки...

 

З.Ы. Потом перед установкой все равно ВСЕ метки ловить, так что - не смертельно... ;)

Абсолютно верно, как не крути, а перед сборкой всё-равно выставлять придется...

Ну я конечно постараюсь максимально всё на своих местах сохранить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 если знать как ловить и где...

на шкиве колена метки по-любому есть, поймать ВМТ тоже труда не составляет, а расположение распредвалов - посмотреть по книжке...

чего сложного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще балансирный вал есть со своей цепью, и привод ТНВД с точным выставлением меток

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там еще балансирный вал есть со своей цепью, и привод ТНВД с точным выставлением меток

ну вот и отлично... какие сложности выставить это все как надо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие сложности выставить это все как надо? 
 Вы это уже делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще балансирный вал есть со своей цепью

Если не ошибаюсь, цепей всего 2.

Длинная - грм, и короткая на привод масляного насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Вы это уже делали?

касательно M9R - даже в глаза не видел... QG, QR и MR - ковырял несколько раз! ;) 


Если не ошибаюсь, цепей всего 2.
Длинная - грм, и короткая на привод масляного насоса.

на бензинках именно так... и малая цепь и цепь ГРМ устанавливаются также по меткам, которые есть на звездочке колена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что у него всеже прогорело. Будем ждать новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунка поршень прорезала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
форсунка поршень прорезала.

а чего гадать-то? Ждем результатов вскрытия с фотками... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунка поршень прорезала.

Что, посередине? Он же чугунный или кованый.

Если и прогар, то только в зоне кольцевых канавок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он же чугунный или кованый.
 Никогда не слышал о чугунных поршнях. Если только у Челябинцев... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда не слышал о чугунных поршнях

ну и зря... поршня из чугуна в основном применялись для тихоходных транспортных средств...

вот тут - http://www.docme.ru/doc/178630/porshen._ 

 

сейчас почти все поршня - из алюминиевого сплава...

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или кованый.

кованные идут в основном на турбированных движках... но и в кованных - алюминиевый сплав, только технология изготовления немного другая...

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кованные идут в основном на турбированных движках... но и в кованных - алюминиевый сплав

А у нас - не турбированный?

Я разве сказал что кованный - значит стальной? Конечно алюминиевый сплав. И наверняка вставки в кольцевых канавках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас - не турбированный?

сомневаюсь, что на Хитром стоят кованные... хотя может и так, спорить не берусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...