Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

goodwin

Буксировать МОЖНО???

Рекомендованные сообщения

я так понимаю, что при большой нагрузке есть вероятность проскальзывания ремня варика, а это приводит к его умиранию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

да вообще эксплуатация машины приводит к её медленному умиранию :D

а если серьёзно-то нормально всё, когда голова на плечах есть.

чем сильнее на газ жмеш, тем сильнее ремень поджимается.

5% проскальзывание-это вообще-то норма. Вы думаете, что когда со светофора стартуете-там нет проскальзывания? :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. можно буксировать??? а почему тогда в сервисе говорят нельзя???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. можно буксировать???

почему такой вывод?

буксировка Вас и буксировка Вами-это совершенно разные вещи!

а почему тогда в сервисе говорят нельзя???

правильно говорят.

нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я совсем запутался

1. Меня буксировать нельзя - это понятно.

2. Я могу буксировать???

3. Я могу кого-нибудь вытаскивать например из сугроба или грязи???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.нельзя

2.можно

3.можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.можно

3.можно

почему дилер по этим двум пунктам говорит что нельзя... да и когда пыжа получал тоже самое говорили и фокуса... что нельзя и все тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорит "нельзя"-а фаркопы ставит :D , производитель их делает и в инструкции прописывает требования к ним :)

я больше доверяю здравому смыслу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Меня буксировать нельзя - это понятно.

Как то категорично. Смотря на какое расстояние. Закатить в гараж 10 м? Без проблем (даже в мануале есть). 500 м тоже без проблем, допустим по лесу до дороги к эвакуатору . А дальше вопрос. Кто то говорит и 50 км можно, но медленно и с остановками. Какая деталь механизма при буксировке на 50 км пострадает? Вариатор. Все остальные механизмы одинаковы с механикой и проблем с буксировкой не имеют.

Будут крутиться конические диски и ремень вариатора, солнечная шестерня. Они погружены в жидкость. Но нагрузки на ремень не будет, практически вхолостую. Так как давления в системе нет (считаем мотор заглушен), то диски будут не сжаты. Скорее всего вторичный диск будет крутиться, а ремень будет неподвижен и будет его задевать, будет трение диска о ремень в жидкости, когда трение возрастет, закрутится ремень и первичный диск вариатора. В общем на конической поверхности можно наделать мелких царапинок, за 50 км их будет много. Примерно таких, как если бы отверткой, не нажимая сильно водить по металлу. Диски я думаю закаленные из высокопрочной стали.

2. Я могу буксировать???

Конечно, только с ограничениями на вес прицепа. Как с этим справляется Х есть несколько тестов. На новой (до 800 км) не рекомендуется.

Это с прицепным устр., а вот проушина у нас сзади на сколько рассчитана, только на крепление в автовозе или на большее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая партия! такие люди :yes:

Один из них, к примеру, Юрец kak-ni-kruti

дык.. у меня варик, 2.5, я таскал/вытаскивал не раз, меня выдергивали/возили на буксире не раз, 83тыс.км, тьфу-тьфу полет нормальный :crazy:

не могу понять, что за бред, как можно сделать автомобиль 4wd (да и вообще любой другой), который нет возможности выдернуть, если застрял или отбуксировать, если поломался в труднодоступном месте... по вашему получается если застрял, то только вертолетом или по частям? чушь.. кмк не правильный перевод или не правильное понимание инструкции..

проушина задняя выдерживала не плохие рывки, пока на месте )) а вот передняя :sorry: там резьба сорвана *(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говорит "нельзя"-а фаркопы ставит

так фаркопы для чего, для прицепов!!! но прицепы значительно легче автомобиля!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал тему, меня тут с моим CVT попросил надысь сосед отбуксировать машину, я отказал, помятуя что для АКПП противопоказаны резкие перепады нагрузок и толчки от гибкой сцепки. Прицеп сидит жёско-пожалуйста, трос ни-ни! Или это уже не догма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно делать вообще всё, что хочется, даже с крыши прыгать, вот только вероятность ножку сломать повышается многократно.

для CVT-ещё больше!

выбирайте сами в какой ситуации и что Вам лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически: буксировать на тросе X-trail с CVT, предположим с включенным двигателем, получается можно без ограничений? (все колеса на земле - с муфтой ничего не должно произойти, двигатель работает - вариатор смазывается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически можно, только зачем? Если двигатель работает и варик в порядке - можно включить передачу и самому доехать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически можно, только зачем? Если двигатель работает и варик в порядке - можно включить передачу и самому доехать :)

Ну это да. Так - на всякий случай ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чисто теоретически можно, только зачем? Если двигатель работает и варик в порядке - можно включить передачу и самому доехать

Чтобы вытащили из грязи или из снега. 

Насколько я понял, в таких случаях либо на нейтрали, либо с D помогать выезжать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так фаркопы для чего, для прицепов!!! но прицепы значительно легче автомобиля!!!

Прицеп дача оборудованный тормозами , это 1 тонна примерно . А одна тонна и есть примерный предел разумного веса сзади .

 

У меня что на МКПП что ЦВТ начинает просить пощады при одной тонне .

 

1) Основная причина это дрожь=качание всей машины и её "выталкивание=выход" на больший радиус в поворотах . Прицеп весом в одну тонну очень не хило кидает заднюю часть авто в разные стороны и возникает ощущенние в попном месте весьма противное .

 

2) Не основная причина - длинна торм пути и скорость разгона до 60-80 кмч (уж очень долго) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От двигателя к колесам трансмиссия работает как понижающий редуктор, от высоких оборотов двигателя к низким оборотам колес, при работе управляющих систем.

При буксировке трансмиссия будет работать как повышающий редуктор (демультипликатор), при отключенном управлении системами. 

Поломка в самом слабом месте. Каком? Теоретически точно могут ответить только разработчики, практически - проведите эксперимент. Любая теория проверяется практикой. 

Такое обсуждение возможно наверно только на территории бывшего СССР, хотя в Прибалтике наверное нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматические трансмиссии сегодня: долгие пробуксовки и короткая жизнь?

http://info.drom.ru/misc/26533/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...