Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VolkoFF

Не держит холостые обороты

Рекомендованные сообщения

 Пол года назад взял дизельного Икса (Т30 2.2 136лс 2006г) 100тыщ пробега. Радости моей не было предела. Были проблемы с АКБ, поменял на "по мощнее". Иногда в холодок долго заводился (раза с 3-4) не обращал особого внимания, грешил на топливо. Мигание всех четырех поворотников - заводская болячка.

 Но тут, по весне, по пути на работу на приличной скорости мой верный конь сказал "нихочу" и заглох на ходу. Чуть не впилился в отбойник. Заводить, а там болт. Стартер кручу вспышек нема. Побегал вокруг него, с горем пополам завел, с тапочкой в пол. Обороты набирает бодро, как ни в чем не бывало, но как только стрелка тахометра доходит до 1000 снова глохнет и гемор с заводом начинается сначала. Погрустил, покурил, кое как не сбрасывая газ добрался до работы. На скорости ведет себя прекрасно, бодро набирает, никаких протупливаний, только за тахометром следи. Подумал на солярку и на фильтр - замена ничего не дала. Топливная магистраль в порядке, насос работает, в старом фильтре песка/воды/парафина нет. Поехал в сервис к "докторам" умным прибором проверить, прибор заморский показал вышеупомянутый болт. Три дня "доктора" колдовали колдовали да не выколдовали. Отдал касарь. Поехал к Официалам, ихний прибор нашел ошибку датчика коленвала (причем не ошибку, а не верное показания) Но как было сказано Офами из за него такой шляпы не бывает. Предложили заменить форсунки и ТНВД причем с фразой, "Мы искать проблему не будем, некогда, но вот ЭТО может помочь.." Немая сцена с моей стороны, прикинул сколько это у них будет стоить, на меня накинулась жаба, и поехал я восвояси... Денег не взяли с меня. Неделя поисков приличного дизельного сервиса.

 Созвонился, договорился, отогнал. Прибор показывает ошибку датчика коленвала. Сняли, на нем коцак, чем то по нему засандалило. В бумагах от предыдущего хозяина нашел чек из сервиса, меняли корзину сцепления, шток итп. Новый датчик понятное дело проблемы не исправил. Форсунки на стенд - все огонь (в допусках). Компрессия 30 во всех горшках. ТНВД держит и качает как надо. ЕГеРь в порядке. Тоска крепчала... Счетные колеса датчиков колена и распредвала в порядке. как и сами датчики. Но если отключить распредвальный датчик ХИТРЫЙ переходит в экстренный режим работы и (о чудо!) заводиться и держит холостые ездит как только с конвейера. Оборотов только больше 3000 не дает, это понятно. Полезли в ГРМ, метки в норме, но для верности решили поменять обе цепи ГРМ со всеми натяжителями, успокоителями и башмаками. Шкиф, ремни, масло, прокладки, подушки и еще всякой мелочевки на почти космические деньги. И что Вы думаете, помогло? Нет.

 Прошу прощения за "многА букАв" накипело! Собственно к делу: Что посоветуете люди добрые? Куда еще можно залезть и что посмотреть? 

 Моя фантазия так же как и фантазия Сервисмэнов почти иссякла.... Форумы вкуривал ничего, даже отдаленно похожего, не нашел. Может конечно и пропустил.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да, печально. Если комп постоянно ссылается на ДПК, может обрыв цепи, от датчика к блоку управления или провод на массу протерся? Цепь звонили? Да и сам блок надо бы вскрыть и посмотреть на предмет окисления контактов и дорожек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не постоянно,  2 из 3 проверки компом показали "искажения показаний ДПК" скорее всего из за механического повреждения. Но я с таким датчиком 5000 откатал и неизвестно сколько предыдущий хозяин. Так что функцию он свою выполнял, хотя и не совсем корректно. А после замены ДПК ошибок по системе нет вообще! От того и вопрос куда еще можно залезть и что проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что остались только мозги, может вода попала когда-то. Нету места, где взять на проверку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету... С утра был в сервисе выход всех датчиков проверили. Осциллограмма не просто в допусках, она идеальна! Ошибок по прежнему нет, механику всю перекопали, с ней все в норме. А заводиться не хочет. Если цепь ГРМ перикидывать на зуб назад, заводится, но работает как совецкий пылесос, если на зуб вперед ошибка по датчику распредвала. Следовательно ошибок с метками быть не может, косяков с положением счетных колес нет, колено не провернуто и прочие фантастически возможные косяки исключаем.

Наткнулся на просторах интернета на примерно такую же печальку с Пафиком. спасла замена ГРМ. НО! У него счетное колесо ДПР литое и от распредвала отделяется только посредством кувалдометра. У Хитрого оно съемное, на штифте.

Есть еще вопрос по поводу сцепления и маховика, опять же видел на форумах что после замены таковых бывает вылазит примерно такое же кутерьма с ХХ. Мое меняно предыдущим хозяином т.е. минимум 5000 км назад.... Ну ездил же я на нем и все нормально было....

Танцы с бубном продолжаются....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что датчики исправны по осциллографу это понятно, но мозги этого могут не видеть, а мозги компом не возьмешь, только со жгута считывать. Была раньше хорошая литература по блокам управления и прочему "AUTO DATA", вот ее бы найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая проблема. Я как понял, ТНВД не менялся и не трогался. На нем 2 регулятора, красный и зеленый. Я поменял зеленый (один мастер посоветовал). Машина стала заводиться и не глохнуть. Попробуй зеленый промыть, Он от 2 В начинает уже срабатывать, Смотри не спали. От 12 греется, я на старом пробывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня точно такая же проблема только я загнал в сервис для замены подшипников а выгнать не смог почемуто завоздушело систему както прокачали уехал утром опять таже история завёл с буксира но таскали долго и после этог сначала стали плавать холостые потом пропали заводиться по 3-5минут тапку в пол или эфиром. По сочи спецов по дизелям просто нет всё ганяют на анализы и каждый раз косарь а воз и ныне там вот пытаюсь сам побороть. Может кто подскажет ниссан ихтр т-30 дизель 2002 год 114 л.с коробка механника.

проблема решилась ремонтом всех форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VolkoFF чем решилась всё-таки проблема,у меня всё тоже самое,сейчас на стадии замены цепей грм,но из вашего сообщения вижу что не помогло???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалось все-таки решить проблему, а то я со своим хитрейлом уже неделю мучаюсь, а проблема с заводкой и  тягой так и не решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вопль в пустоту и впустую!!!!

ГОсподи что происходит с образованием!? Как можно и до какой степени не уважать людей, с которыми пытаешься общаться!? Тем более что тебе что то от них нужно!

Читаю посты и не могу понять ничего. То ли вопрос задается, то ли просто что пишет человек. Ни знаков препинания, не понятно где предложение начинается, а где заканчивается. Как хочешь так и читай. Как хочешь так и понимай. Если это вопрос, то где знак вопроса, описание проблемы.

Да и просто уже вопль вопиющего в пустыне - ребята, Вы бы хоть для понимания свой профиль на форуме заполните! Непонятно же у какой машины, какой марки, модели, мотора, трансмиссии какая то проблема возникла! Я уже и не говорю об описании самой проблемы. 

На форуме экстрасенсов нет, чтоб читать мысли одного человека из населения всей планеты, которого еще и найти нужно среди них.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.05.2015 в 12:55, VolkoFF сказал:

Нету... С утра был в сервисе выход всех датчиков проверили. Осциллограмма не просто в допусках, она идеальна! Ошибок по прежнему нет, механику всю перекопали, с ней все в норме. А заводиться не хочет. Если цепь ГРМ перикидывать на зуб назад, заводится, но работает как совецкий пылесос, если на зуб вперед ошибка по датчику распредвала. Следовательно ошибок с метками быть не может, косяков с положением счетных колес нет, казино покердом pokerdom-casino7-jackpot.top  колено не провернуто и прочие фантастически возможные косяки исключаем.

Наткнулся на просторах интернета на примерно такую же печальку с Пафиком. спасла замена ГРМ. НО! У него счетное колесо ДПР литое и от распредвала отделяется только посредством кувалдометра. У Хитрого оно съемное, на штифте.

Есть еще вопрос по поводу сцепления и маховика, опять же видел на форумах что после замены таковых бывает вылазит примерно такое же кутерьма с ХХ. Мое меняно предыдущим хозяином т.е. минимум 5000 км назад.... Ну ездил же я на нем и все нормально было....

Танцы с бубном продолжаются....

 

такая же ситуация(

Изменено пользователем eckfp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...