Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VolkoFF

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О VolkoFF

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 28 июня

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Нижний Новгород

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

578 просмотров профиля
  1. VolkoFF

    Не держит холостые обороты

    Нету... С утра был в сервисе выход всех датчиков проверили. Осциллограмма не просто в допусках, она идеальна! Ошибок по прежнему нет, механику всю перекопали, с ней все в норме. А заводиться не хочет. Если цепь ГРМ перикидывать на зуб назад, заводится, но работает как совецкий пылесос, если на зуб вперед ошибка по датчику распредвала. Следовательно ошибок с метками быть не может, косяков с положением счетных колес нет, колено не провернуто и прочие фантастически возможные косяки исключаем. Наткнулся на просторах интернета на примерно такую же печальку с Пафиком. спасла замена ГРМ. НО! У него счетное колесо ДПР литое и от распредвала отделяется только посредством кувалдометра. У Хитрого оно съемное, на штифте. Есть еще вопрос по поводу сцепления и маховика, опять же видел на форумах что после замены таковых бывает вылазит примерно такое же кутерьма с ХХ. Мое меняно предыдущим хозяином т.е. минимум 5000 км назад.... Ну ездил же я на нем и все нормально было.... Танцы с бубном продолжаются....
  2. VolkoFF

    Не держит холостые обороты

    Не постоянно, 2 из 3 проверки компом показали "искажения показаний ДПК" скорее всего из за механического повреждения. Но я с таким датчиком 5000 откатал и неизвестно сколько предыдущий хозяин. Так что функцию он свою выполнял, хотя и не совсем корректно. А после замены ДПК ошибок по системе нет вообще! От того и вопрос куда еще можно залезть и что проверить...
  3. Пол года назад взял дизельного Икса (Т30 2.2 136лс 2006г) 100тыщ пробега. Радости моей не было предела. Были проблемы с АКБ, поменял на "по мощнее". Иногда в холодок долго заводился (раза с 3-4) не обращал особого внимания, грешил на топливо. Мигание всех четырех поворотников - заводская болячка. Но тут, по весне, по пути на работу на приличной скорости мой верный конь сказал "нихочу" и заглох на ходу. Чуть не впилился в отбойник. Заводить, а там болт. Стартер кручу вспышек нема. Побегал вокруг него, с горем пополам завел, с тапочкой в пол. Обороты набирает бодро, как ни в чем не бывало, но как только стрелка тахометра доходит до 1000 снова глохнет и гемор с заводом начинается сначала. Погрустил, покурил, кое как не сбрасывая газ добрался до работы. На скорости ведет себя прекрасно, бодро набирает, никаких протупливаний, только за тахометром следи. Подумал на солярку и на фильтр - замена ничего не дала. Топливная магистраль в порядке, насос работает, в старом фильтре песка/воды/парафина нет. Поехал в сервис к "докторам" умным прибором проверить, прибор заморский показал вышеупомянутый болт. Три дня "доктора" колдовали колдовали да не выколдовали. Отдал касарь. Поехал к Официалам, ихний прибор нашел ошибку датчика коленвала (причем не ошибку, а не верное показания) Но как было сказано Офами из за него такой шляпы не бывает. Предложили заменить форсунки и ТНВД причем с фразой, "Мы искать проблему не будем, некогда, но вот ЭТО может помочь.." Немая сцена с моей стороны, прикинул сколько это у них будет стоить, на меня накинулась жаба, и поехал я восвояси... Денег не взяли с меня. Неделя поисков приличного дизельного сервиса. Созвонился, договорился, отогнал. Прибор показывает ошибку датчика коленвала. Сняли, на нем коцак, чем то по нему засандалило. В бумагах от предыдущего хозяина нашел чек из сервиса, меняли корзину сцепления, шток итп. Новый датчик понятное дело проблемы не исправил. Форсунки на стенд - все огонь (в допусках). Компрессия 30 во всех горшках. ТНВД держит и качает как надо. ЕГеРь в порядке. Тоска крепчала... Счетные колеса датчиков колена и распредвала в порядке. как и сами датчики. Но если отключить распредвальный датчик ХИТРЫЙ переходит в экстренный режим работы и (о чудо!) заводиться и держит холостые ездит как только с конвейера. Оборотов только больше 3000 не дает, это понятно. Полезли в ГРМ, метки в норме, но для верности решили поменять обе цепи ГРМ со всеми натяжителями, успокоителями и башмаками. Шкиф, ремни, масло, прокладки, подушки и еще всякой мелочевки на почти космические деньги. И что Вы думаете, помогло? Нет. Прошу прощения за "многА букАв" накипело! Собственно к делу: Что посоветуете люди добрые? Куда еще можно залезть и что посмотреть? Моя фантазия так же как и фантазия Сервисмэнов почти иссякла.... Форумы вкуривал ничего, даже отдаленно похожего, не нашел. Может конечно и пропустил.
×
×
  • Создать...