Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Bare_Metal

2wd на дизельном х-трейле - опасно!

Рекомендованные сообщения

Зимой может и прокручивает на 215/65 R-16, а вот летом на штатном R-18 не прокручивает на 2WD. Трогаюсь довольно активно, но и не раскручиваю до дури. Летом 95% езжу на 2WD и НИКАКИХ проблем не ощущаю, не смотря на то, что машина прочипована да 180л.с. Руль на месте, ничего докручивать и держать не нужно. Я и зимой не всегда езжу на "auto", если дорога сухая и в городе.

А дизель у Икса рвет разве на старте?  Катаюсь иногда на XC70 дизельном, пока турбину раскрутит можно выкурить пол сигареты))) Да, потом идет подхват, машина оживает, но с места -  овощь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Колеса в прокрутку на 2вд срывает легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу на 2вд ездил 1 раз и все вышеописанное крайне не понравилось.

Режим авто идеален для машины, лок для бездорожья , а 2вд если только спецом похулиганить в заносы поуходить - не для дорог вобщем уехал в поле и в отрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, о чем тема вообще...

"Слишком мощная машина и я с ней не справляюсь, это небезопасно"?

Есть масса довольно мощных переднеприводных машин, которые схожим образом ведут себя при старте на песочке...

Как работает у нас полный привод разжёвано в разделе Х2.

Завтра тему закрою.

Колеса в прокрутку на 2вд срывает легко.

И что, невозможно привыкнуть, когда надо "не давить"?
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сухом асфальте по городу и по трассе 2WD всегда.

Прошел дождик, зима, снег еду AUTO

Полез в поля, грязь, песок, снег ставь LOCK

 

Для каждого покрытия свой режим. Тогда бы конструкторы шайбу убрали бы и вшили AUTO или AWD в мозги. И всё!

Кстати и на 2WD задок подключается если нужно, а режим позволяет экономить топливо, для этого и сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то Антон99, привыкнуть можно, но зачем, если есть режим auto.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многорежимный полный привод All Mode All Wheel Drive.

Нормально-переднеприводный.

В режиме AUTO задний привод подключается при пробуксовке переднего моста, момент распределяется бесступенчато в пропорции от 100:0 до 50:50 перед:зад.

В режиме AUTO система работает как автоматически-подключаемый полный привод.

В режиме 2WD муфта постоянно разомкнута, однако электроника может иногда подключать привод задних колёс, например при резком ускорении.

В режиме LOCK муфта полностью замкнута, распределение момента 50:50. Если скорость автомобиля увеличивается, электроника переводит трансмиссию в режим AUTO.

Когда скорость падает, переводит обратно в LOCK.

При перегреве муфты электроника переводит трансмиссию в режим 2WD.

post-33337-0-10664600-1431849337_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати и на 2WD задок подключается если нужно, а режим позволяет экономить топливо, для этого и сделан.

0,2-0,3л/100км. Вы о чем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати и на 2WD задок подключается если нужно, а режим позволяет экономить топливо, для этого и сделан.

Сделан он для маркетинговых целей:

- якобы можно сделать авто переднеприводным по своему усмотрению, хотя зад все равно подключается

- якобы можно сэкономить топливо, в обычной жизни я не замечаю разницы, может быть пол литра на 100 км и есть, но это нормальная плата для того, чтобы при резких ускорениях подключался зад и можно было быстрее стартовать.

В общем, ничего, имхо, полезного нет в этом режиме.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделан он для маркетинговых целей:

Именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати и на 2WD задок подключается если нужно.

VladGor если не ошибаюсь, доказал что это не так. При 2ВД не идет назад ничего как ни топчи.

http://x-trail-club.ru/topic/20717-kakoi-rezhim-privoda-effektivnee-zimoi/?p=394276

http://x-trail-club.ru/topic/20717-kakoi-rezhim-privoda-effektivnee-zimoi/?p=401155

Как работает у нас полный привод разжёвано в разделе Х2.

Завтра тему закрою.

Вот вам

http://x-trail-club.ru/topic/23757-2wd-ili-auto/?hl=опрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...