Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

всем привет! Катаюсь уже полмесяца . Реально бесит следующее:

1. переключение света  при работе с поворотниками.. Это даже не минус,а МИНУСИЩЕ!!!!

2. раза 2 -3  подзависал брелок. Приходилось открывать ключом и поневоле ознакомился с голосом штатной сигналки.... Пугает...

3. пришлось поневоле заехать в реальную грязюку, было без вариантов. Прошел, но  слетело крепление защиты, пришлось на проволоку с домкратиком... Скажу честно- штатная  защита- хлипкая и крепление никудышное.

4. начал замечать, что для захлопывания дверей приходится прибегать к усилию... Хлопать приходится все сильнее и сильнее... Смазка такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По поводу переключателя света:здесь уже обсуждали данный косячок (см.стр.16 и далее назад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурацкий омыватель камеры... Машине неделя, начала слазить краска с номера (с цифры, которая ровно под камерой). До этого кашкай был пять лет, номера держались, как новые...

 

По скрипу задней двери - пробрызгал всё резиновое на ней силиконовой смазкой, скрип уменьшился процентов на 80 (есть чувство, что поскрипывает что-то у панорамной крыши)

 

Про переключатель света поворотниками - хз, что я делаю не так, но ни разу случайно свет не переключался, с этим всё норм)

Изменено пользователем Wolfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего такие муки, связанные с отключением блага технического прогресса?

 

Нет там никакого блага. У меня изображение в задней камере постоянно размытое и мне ее приходиться чаще чем переднюю протирать, может быть зимой он как то и будет оправдывать свою функцию, а сейчас от него только вред. Еще раз повторюсь - у меня в омывайке дистиллированная вода, номерной знак поплыл через месяц, страшно подумать что с ним будет если залить что то токсичное.

Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего то понять не могу? Если дистиллированная вода вам разъедает краску на номере - тогда вообще причём здесь омыватель камеры? Вы считаете что он там в воду щёлочь или кислоту чтоли подмешивает которая краску растворяет? Вы можете понять,что функция омывателя - разбрызгивать то ,что залито в расширительный бачок и не более,а поплывшая краска на номере - это проблема изготовителя номеров который использует краску низкого качества. На счёт размытого изображения тоже не понял,когда оно становится таковым,после того как омыватель отработал или постоянно? Если постоянно,так это в камере проблема,а если сразу после работы омывателя,так это логично,ведь идёт процесс очистки а омыватель камеры включается не так уж и часто.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего то понять не могу? 

 

Жидкость после омывателя подтикает прямиком на номерной знак (какая вообще разница что я заливаю если этот вопрос конструктивный???). Протирать камеру из за омывателя сейчас приходиться чаще передней - это факт, изображение сзади мутниться после работы омывателя, зачем мне омыватель если там где его нет картинка луше?? уже незнаю как описать доступнее. Если знаете как его отключить - поделитесь пожалуйста, если нет то продолжать разговор в заданном тоне не хочется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если дистиллированная вода вам разъедает краску на номере - тогда вообще причём здесь омыватель камеры?

думается что когдато по недосмотру плеснули какой то бурды, что она и разъела краску на номере а также помутнело стекла на камере. все же на автомойках химией пользуются и ничего краска с номеров не слазит.

Жидкость после омывателя подтикает прямиком на номерной знак (какая вообще разница что я заливаю если этот вопрос конструктивный???).

да не тут скорее всего то ЧТО вы заливали в бачок до дисцилированной воды (ну это ваще извращение уже),

а проще фото в студию разъеденной краски на номерном знаке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 месяцев отъездил, с цифрами на номере всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа омывателя камеры заднего вида.

Если определяется, что на стекле камеры заднего вида находятся капли воды, электронный блок управления монитора кругового обзора передает сигнал активации омывателя стекла камеры заднего вида или сигнал обдува воздухом стекла камеры заднего вида через блок управления насосом по сети последовательной коммуникации. При получении сигнала активации омывателя стекла камеры заднего вида электронный блок управления насосом одновременно активирует насос омывателя для очистки стекла камеры заднего вида путем разбрызгивания струи моющей жидкости из жиклера, установленного на кронштейне крепления камеры заднего вида. При получении сигнала активации продувки воздухом стекла камеры заднего вида электронный блок управления насосом активирует воздушный насос для очистки стекла камеры заднего вида путем обдува ее струей воздуха из жиклера, установленного на кронштейне крепления камеры заднего вида.

Условия работы

Электронный блок управления монитором кругового обзора определяет наличие капель воды

на стекле видеокамеры.Когда сигнализатор падения уровня жидкости омывателя в бачке ВЫКЛЮЧЕН.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Стекло камеры заднего вида сразу очищается при подаче струи омывающей жидкости и обдуве воздухом. Если монитор кругового обзора определяет, что грязь на стекле не может быть удалена приблизительно через 5 минут после ее первого определения, активаций системы BSW больше не происходит.

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электронный блок

управления монитором кругового обзора определяет наличие капель воды

на стекле видеокамеры.Когда сигнализатор падения уровня жидкости омывателя в бачке ВЫКЛЮЧЕН.

На японцах это всегда :) После покупки автомобиля осенью прошлого года, когда закончилась заводская омывайка, в грязную погоду, было отчётливо слышно периодическое жужание омывателя камеры, пытающегося очистить грязь.... Жидкости нет, сигнализатора уровня тоже, электронный блок видимо в этот момент недоумевал, что идёт не так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно,у меня есть датчик уровня омывайки,видел его при замене ПТФ. Но в любом случае задняя камера в отличии от передней и боковых всегда находится в чистоте. Цифры на номере тоже в порядке,впервые слышу о таком явлении,ну видимо и тут экономия на лицо,раз краска от воды смывается.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно,у меня есть датчик уровня омывайки,видел его при замене ПТФ.

Обсуждали уже не раз, у нас (на японцах) датчик уровня - трубка в крышке бачка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял,всегда считал ,что японские сборки богаче в оснащении в отличии от наших.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, не ссорьтесь :). Обратите внимание, что речь с проблемой омывателя задней камеры идет на новых машинах. Все просто, с завода либо заливают какую-то реально фикальную омывайку, либо в системе омывателя присутствуют иные технические жидкости. У самого, первое время задний номер и весь путь от омывателя камеры до номера был залит какой-то коричневой липковатой дрянью... Выход прост. Необходимо сразу после покупки сливать все содержимое омывателей, промывать как следует и далее заливать либо воду, либо что-то нормальное. Тогда и краска на номере останется целой. И надо бы этот совет разместьть куда-то в раздел о покупке нового Т32, дабы народ знал, что (помимо прочего) необходимо делать СРАЗУ после покупки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Необходимо сразу после покупки сливать все содержимое омывателей,.

А это реально сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня начали глючить кнопки на руле ! Прибавляешь например звук циферки увеличиваются как положено, потом уменьшаешь, а он ещё на пару делений так-же увеличивает звук, вместо уменьшения, далее идёт снижение и наоборот, та-же история. Следом пытаешься переключить радиостанцию, жмёшь кнопку переключения, а он переключает звук на пару делений в плюс или в минус, в зависимости в какую сторону переключаешь стрелки вместо переключения радиостанций.

И последние, когда глушишь авто, на магнитоле в этот момент появляется шкала делений звука и  уменьшается звук на одну цифру. В общем что-то не здоровое творится.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли на заводе будут использовать подобного рода жидкости которые разъедают краску,так как на ЛКП кузова дается гарантия. Вообще на номерные знаки есть свой ГОСТ и технические требования где прописывается стойкость их покрытия к топливу,моторным маслам,растворителям,солям и различным агрессивным средам и жидкостям. Если со знака смывается покрытие - то это говорит о том ,что оно не соответствует ГОСТу. Видимо партии таких "КАЧЕСТВЕННЫХ"номерных знаков попадает в регистрационные органы ГИБДД. Раньше таксисты ,что бы каждый раз не протирать номера ставили вот такие омыватели и пользовались самой дешевой жидкостью и ни чего с краской на номерах не было. 

Нет здесь никаких проблем связанных с  омывателем камеры,он исполняет свою функцию на 100% а вот покрытие номерных знаков оставляет желать всего самого.наилучшего.

 


 

post-52778-0-51536700-1438094867_thumb.jpg

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю какую там жидкость наливают, может и она разъедает краску на номерах. Но вот вонючая она жуть, по крайней мере у меня изначально такая залита была, едкий и противный запах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли на заводе будут использовать подобного рода жидкости которые разъедают краску

У меня тоже с новья заводская жидкость смыла пол номера за первую неделю эксплуатации, брал машину весной в слякотную погоду, поэтому наверное омыватель часто срабатывал. Потом на первой мойке на крышке багажника и на бампере были обнаружены жёлтые маслянистые пятна которые не смывались обычным шампунем...отмыли жидкостью для очистки битума. Цифры на номере покрасил на СТО за 800 рублей, слил всю жидкость прогнал водой с жидким мылом, теперь всё нормально. ТАК ЧТО есть такая проблема! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое было и у меня один в один, эти пятна ели отмыл.... и воняло жуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...