Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 минут назад, kochetkov_da сказал:

Есть варианты полного отключения всех антибуксов, ESP и прочего?

Выдернуть предохранитель)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2018 в 13:59, kochetkov_da сказал:

Есть варианты полного отключения всех антибуксов, ESP и прочего? Оч забавно, но не очень весело наблюдать на приборах информацию, что вот это оно (которое кнопкой возле левой коленки) отключено, но при этом рядом предательски моргает иконка говорящая о том, чот вот прям щас ты уходишь в занос и надо тебя чуть стабилизировать. Занос представлял собой лужу чуть ниже порогов, которая скрывала под собой размытую колею и предательски жирную в этой колее землю. 

В итоге выехали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2018 в 13:59, kochetkov_da сказал:

отключено, но при этом рядом предательски моргает иконка

Ничего страшного. С ним и без него две огромные разницы. Проверено в боевых условиях на чистом льду с экстремальным вождением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 

Прошу подсказать, как снять ВНУТРЕННИЕ пластиковые накладки на пороги? Хочу снять и оклеить карбоновой пленкой. Дети только на них и наступают, быстро зашаркают... 

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаете уплотнители и сдергиваете их вверх за внутреннюю часть (со стороны сидений)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Т32 купил недавно. В субботу выдалась возможность осмотреть днище. При осмотре обратил внимание, что почти вся нижняя часть забрызгана черной мастикой, немного липкой. При этом, в более труднодоступных местах видна серая окраска поверхности. На кардане, такое ощущение, что брызги от антикора. 

У дилера доп.антикор не заказывал и не оплачивал. Менеджер по телефону сказал, что машина не отказная, доп.антикор ей, по сведениям салона, не делали.

Пока нет возможности заехать в салон, глянуть днище у другого т32.

Вопрос: как выглядит заводской антикор? Может быть, то что я принял за доп.обработку и есть обычная заводская?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заводе делают антикоррозийную обработку, насколько она эффективная- вопрос к специалистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был вопрос не об эффективности заводского антикора, а о том, как он выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доливая вчера незамерзайку краем глаза заметил непойму что привязанное к жгуту и никуда невставленное. Вопрос что это, зачем и как такое может быть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Kayuk сказал:

что это, зачем

Очевидно, это штекерный разъем. Зачем? Надо смотреть, что нет в Вашей топовой версии. Как вариант, это может быть камера передняя, привод омывателей фар... Ну и посмотреть на других машинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, voldema-rus сказал:

Ну и посмотреть на других машинках

Вчера посмотрел на своем 2-литровике. Ничего подобного в этом месте нет. Да у нас и жгуты с вами другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.04.2018 в 17:31, Kir_L сказал:

У меня был вопрос не об эффективности заводского антикора, а о том, как он выглядит.

Отвечаю на собственный вопрос: вчера посмотрел машину в салоне. Там сделано также. Т.е. это заводской антикор так сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kir_L сказал:

Отвечаю на собственный вопрос: вчера посмотрел машину в салоне. Там сделано также. Т.е. это заводской антикор так сделан.

Этого достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря сколько лет собираетесь ездить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Krimson сказал:

Смотря сколько лет собираетесь ездить. 

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rider_J сказал:

7

Как мне кажется... Если автомобиль все время ездиет то он всегда сухой. Если стоит- то гниёт... От региона тоже зависит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, кто подскажет зачем эти пласмаски на стойках кузов т32

rPSm7ui60lg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это защита штока амортизатора от грязи, чтобы не скрипела подвеска. У меня тоже есть, ничего не скрипит как у многих

Изменено пользователем evgen580

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите пжлст. Колеса диаметром 16 дюймов встанут на т32?

Остались диски от старой машины, на зиму профиль повыше тоже неплохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JohnAl сказал:

Народ, подскажите пжлст. Колеса диаметром 16 дюймов встанут на т32?

Остались диски от старой машины,

Надеешься кто-то придет и за тебя проверит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...