Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

я так понял у человека с деньгами проблема,а хочет купить 212 авто который его оканчательно нагнет, надо как то хоть владеть самому,а не со страниц интернета информацией прежде чем такой не обдуманный выбор делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сергей,а может просто шумку достойную сделать  и  ждать когда кризис пойдет на спад?

По отзывам уважаемых клубней,машин с пробегом за 280 -300тыс.км,очень много,да и затраты

на содержание хитрого-в разы уступают рассматриваемым Вами выше вариантам.

 

Да я все понимаю, что вероятность проблем c X-TRAIL минимальна, тем более когда машина в одних руках и бережная эксплуатация...

Но .. Жизнь то проходит.. Хочется чего то нового. У меня до этого было TOYOTA CELICA ST202 BEAMS 200 лс на ручке. Я ее эксплуатировал 11 лет !!!! Купил когда мне не было 30 ти .. Продал когда почти 40 было .. Целая эпоха ))

X-TRAIL лучшая машина в классе ( ну за исключение пары косяков - отсутствие подогрева зоны щеток, шум мотора, дребез открытых стекол ).

 Полтора года назад, когда выполнили один контракт, хотел взять PRADO дизельный или MERCEDES GLK 220 CDI. Удивительно конечно GLK  по комфорту на порядок лучше TRAILа, но и по цене он на 80% дороже )) Но это были другие времена, я хотел в лизинг тогда брать на контору. 

 Сейчас все по другому..   Сейчас рассматриваю только БУ.  

Деньги всегда старался считать, хоть в месяц приходится почти 500 тыс платить за аренду и зарплату сотрудникам )) И сейчас работаем в ноль , без прибыли вообще.  Кризис вряд ли этот за пару лет кончится...

 W212 E300 конечно супер приятная машина..   Ну на край E200 1.8 турбо..  Да, найти  тяжело живой и с реальным пробегом тысяч 80-90.  В принципе двигатель М271 достаточно надежен . И ходят они по 300 тыс минимум. ну цепь и звездочки максимум.  Мерс E200 все таки не самая ломучая машина и не самая сложная.

 Просто жалко два месяца жизни тратить на продажу , поиски и так далее.. 

 

Кстати , к сожалению динамика падения цены на БУ XTRAIL T31 выше , чем динамика падения на W212.

C КАМРИ вообще прикол.. Я брал свою за 1.3    Камри смотрел - 2.5 стоила ровно столько же. Сейчас мой стоит грубо 900-950 тыс. А Камри 2013 с пробегом 40 тыс стоит 1 100  )))

Изменено пользователем jurong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS   Сейчас конечно проанализировал цены.. 2013 года живые 2.5 литра с пробегом до 50 тыс просят все таки ближе к 1 100 тыс... Покупают ли их за эти деньги.. С другой стороны новый XTRAIL  2,5 стоит уже   1 670...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Скопирую свой вопрос с соседнего форума.

И вот опять нацелился я на Хтрейл! У меня уже был Т31 2.5 с CVT выпуска 2007 года, откатал на нём почти 80 тык., продал в связи с переездом. Имеется в наличии Патруль 2005, пришла пора продавать его. Читаю отзывы по Т31, вроде особых проблем нет. Думаю обменять Патруля на Т31 2012-2013 года 2.5 с CVT. Что скажете, стоит оно того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Скопирую свой вопрос с соседнего форума.

И вот опять нацелился я на Хтрейл! У меня уже был Т31 2.5 с CVT выпуска 2007 года, откатал на нём почти 80 тык., продал в связи с переездом. Имеется в наличии Патруль 2005, пришла пора продавать его. Читаю отзывы по Т31, вроде особых проблем нет. Думаю обменять Патруля на Т31 2012-2013 года 2.5 с CVT. Что скажете, стоит оно того?

 

ну и вопросы у тебя.. Как то совсем разного класса машины.. Тебе что надо ? проходимости ? Комфорта ?   вот мне комфорта захотелось, но это не T31 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатация - город, ну и нечастые съезды с асфальта в сторону речки и леса. Гомна исключены. Меня Патруль не потому что надоел, а потому что пора пришла. Он меня устраивает всем, кроме мат.части. Двигатель ZD30 с пробегом в 230000. Для тех, кто в курсе, дополнительных пояснений не требуется :)

 

jurong

А что имеете в виду под словом комфорт? Машину другого класса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

jurong

А что имеете в виду под словом комфорт? Машину другого класса?

 если вы пересядете с Паджеро Спорт или ССАНГ ЙОНГ КАЙРОН на X-TRAIL вы испытаете неземное ощущение удовольствия от вождения и комфорта Трейла.. если пересядете с КИА Спортейдж или IX35 то вы тоже увидите улучшение в комфорте, плавности хода, энергоемкости подвески и так  далее...

 

Но стоит вам с ТРЕЙЛА сесть на хотя бы  BMW X3 или Мерин GLK как назад на Трейл вы пойдете уже изрядно погрустневший...Про TLC 200 промолчим ))     Сядьте в GLK - проехайтесь на нем , вы поймете про что речь.. И салон и всякие приятные мелочи, и шумка, и двигатель, и подвеска....

 Притом на той же MAZDA CX5   когда садишься в первый раз испытываешь ВАУ, но уже через 10 минут ты присматриваешься ко всему, и понимаешь, что это все дешевка, как китайская магнитола...  И едет почти так же...

 

Седаны отдельная тема. Конечно на хороших  седанах комфортнее на трассе.

Изменено пользователем jurong
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сядьте в GLK - проехайтесь на нем , вы поймете про что речь.

 Спасибо за совет. Попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам дизельный Т31?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью зашумить бы не помешало.А так машинка надёжная неподводит.Менял линьки и рулевые наконечники и то последствия выезда на Колымскую трассу будь она не ладна.А остольное фильтра да масла.Я доволен вполне.Пробег 86тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Вот и я задумался о продаже своего Икса. Пробег всего 70т.км.

На данный момент не устраивает: шумоизоляция, динамика (CVT 2.0), постоянно покрывающийся инеем люк, примерзающие щетки, центральная консоль в ногах задних пассажиров и проч. мелочи.

Конечно, хочется выйти на новый уровень авто: динамичный, тихий, мягкий, с хорошей электроникой и мультимедиа, с большим багажником, с высоким просветом, полный привод, автомат.

 

По деньгам конечно новые машины не потянуть с такими характеристиками, поэтому рассматриваю б/у с добавкой кредитных средств.

Но! Но! и еще раз Но! Я не могу найти достойную замену! Все машины, которые выставлены для продажи (в пределах 1.5млн), не вызывают никакого одобрения.

 

KIA Sorento -  2 или 3 имеет мощную проблему: жесткая подвеска с пробоями даже на небольших ямах. Бензин 175л.с. с его весом по динамике, как наш CVT 2.0. Дизель 197л.с. не найти в продаже. Все остальное вроде хорошо.

Huidai Santa Fe - красивое подобие Соренто. Дизели расхватывают, а за бензины дорого просят. Жесткость подвески актуальна.

Мицубиши Pajero - в продаже б/у много. по динамике 178л.с. дизель для 2-х тонного внедорожника??? Просторный, комфортный, но про жесткость подвески все равно пишут.

Nissan Мурано - 249л.с. много, но здесь вариатор, опять пишут - жесткая, для городских перемещений.

 

Машины типа Аутлэндер, Хонда CRV, Каптива, РАВ4 я не рассматривал, т.к. они из того же сегмента. И при покупке X-trail я их тестировал. Победил, как вы поняли, ИКС. Хочется нечто по-круче.

 

Т.е. делаю заключения своим хотелкам: динамика-тишина-мягкость-багажник. Это в принципе основные показатели, которые меня волнуют, но достойной замены Иксу я не вижу!

Может подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что тут подсказывать? Берешь европейца, добавляешь сколько требуется и радуешься...

или вы хотите, что б за деньги ниссана вам подогнали мерседес? Такого не бывает

Изменено пользователем aaa2410
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нассан Пафик по твоим хотелкам альтернатива....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может подскажите?

Тайота LCP 120 или 150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что первоначальная дискуссия по теме "Жизнь после 80-ти, или есть ли смысл менять авто" превратилась в обсуждение "На какую машину Вы пересели бы после Х-Тrаil?", все дальнейшие дебаты продолжаем в теме http://x-trail-club.ru/topic/20366-na-kakuiu-mashinu-vy-pereseli-by-posle-kh-trail/

 

эта тема закрыта.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...