КП-130 20 Опубликовано: 12 апреля 2015 Коллеги! Дайте советы и развейте сомнения и думы жадного человека (пардон, расчетливого...). У меня Трейл 2011 г. пробег - 36 тык. Отсюда понятно, что эксплуатируется мало. Правда езда, в подавляющем большинстве, городская. В итоге вопрос: стоит ли проходить очередные ТО по "возрасту", а не по пробегу? Чем чревато, если не выполнять рекомендованные мероприятия? Или может быть ограничиться самым необходимым? Чем? Давайте порассуждаем и поделимся опытом (машину свою люблю и желаю ей добра, но деньги на ветер... А?). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 12 апреля 2015 Все технологические жидкости и масла имеют срок годности, после начинается окисление, распад и выпадение осадка. К топливу тоже относится, присадки живут мах 1 год, а некоторые 3 мес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 12 апреля 2015 В первом случае по эксплуатации, в другом по сроку живучести присадок. А так главное помнить, "скупой платит всегда". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КП-130 20 Опубликовано: 12 апреля 2015 (изменено) Хорошо, по маслу вопрос обсуждаемый. А вот по другому? Например, по свечам? Изменено 12 апреля 2015 пользователем КП-130 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wild Trail 59 Опубликовано: 12 апреля 2015 (изменено) Рассчетливость есть в неофициальных сервисах, особенно клубных, которые занимаются именно Иксом. Там знают, что лучше поменять, не прописанное в регламенте, и, наоборот, чего можно не менять на определенном пробеге. У нас тоже получалось, что ехали ровно через год на очередное ТО. Полет нормальный, но ТО-4 вышло не в копеечку) Изменено 12 апреля 2015 пользователем Wild Trail Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КП-130 20 Опубликовано: 12 апреля 2015 Рассчетливость есть в неофициальных сервисах, особенно клубных, которые занимаются именно Иксом. Это, конечно, хорошо. Только где эти клубные то? Думаю в России таких клубов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 12 апреля 2015 Не с того начал . Еще и на админа наезжаешь ! Сначало бы указал как зовут для приличия и где проживаешь ! А потом вопросы -кто такие клубные , где они ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КП-130 20 Опубликовано: 12 апреля 2015 Не с того начал . Еще и на админа наезжаешь ! Сначало бы указал как зовут для приличия и где проживаешь ! А потом вопросы -кто такие клубные , где они ? Саратов. Имя та есть, вот только ников здесь много, да админы частенько вычеркивали (например, k444nv). Причем, по подленькому (отсюда и любовь соответствующая). Клубные - это в Москве, в основном. А я про Россию... (теперь опять наехал?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 13 апреля 2015 Хорошо, по маслу вопрос обсуждаемый. А вот по другому? Например, по свечам? по маслу мне кажется все более чем просто. если малые пробеги - менять 2 раза в год - перед зимой (например в октябре) и после зимы (например в апреле). а по свечам можно дискутировать до бесконечности... есть люди которые утверждают, что с нашим топливом свечи (иридиевые, как на qr25de) необходимо менять раз в 15 т.км как предписывает регламент. есть люди которые руководствуются здравым смыслом и сроком жизни указанным производителем - около 90 т.км - я так уже 65 т.км наездил периодически проверяя свечи - какие были, такие и остались, но комплект запасных новых всегда вожу с собой. причем со своих позиций будут правы и одни и другие, тут личное дело каждого. все остальное типа масел в "раздатке", редукторе, ОЖ, тормозной жидкости я бы менял по дилерскому регламенту согласно сроку эксплуатации авто, а не пройденному километражу. имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КП-130 20 Опубликовано: 13 апреля 2015 Да, получается хрен сэкономишь... Осталось заодно поговорить про ремень и фильтра?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 13 апреля 2015 Да, получается хрен сэкономишь... Осталось заодно поговорить про ремень и фильтра?! Да не столь фильтра и дороги,чтобы экономить. меняю каждый год,вместе с маслом,хотя пробеги меньше десятки,7-8 тыщь. Ремень периодически осматриваю. С ОД не дружу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 13 апреля 2015 Насчет ремня. Если машина ездит РЕДКО, то есть не постоянно по чуть-чуть, а иногда, то все резинотехнические изделия могут сохнуть и трескаться. Для них это плохо. Нужно проверять почаще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КП-130 20 Опубликовано: 13 апреля 2015 (изменено) Как часто приходиться заниматься кондиционером? Именно, заправка хладгазом (при общей исправности системы). Что можно сказать про резину (шины)? Они сколько могут "пролежать"? Когда от них можно ждать подлости при условии неизношенного протектора (в первую очередь интересует шиповка)? Изменено 13 апреля 2015 пользователем КП-130 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КП-130 20 Опубликовано: 13 апреля 2015 Да не столь фильтра и дороги,чтобы экономить. меняю каждый год,вместе с маслом,хотя пробеги меньше десятки,7-8 тыщь. Салонный и воздушный - периодичность? Я лично салонный меняю 2 раза в год. А стоит ли? Воздушному то чего за 7 тык будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 13 апреля 2015 Кондиционер обычно живет лет пять без проблем. Потом уплотнения усыхают и фреон начинает уходить. Пока хватает на год от сезона до сезона - можно просто заправлять. Потом - каждый решает для себя сам. Я тоже меняю салонный весной после пуха и перед зимой. Воздушный - каждое ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 13 апреля 2015 Все по мере загрязнения, я на 7 тыр менял воздушный, когда достали, сам удивился сколько грязи. Пыли много, даже в Москве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 8 июня 2015 У меня машина 2010г.в. а пробегу даже 35000км нет. ТО как таковое делаю раз в год (декабрь), масло меняю 2 раза в год... ноябрь и апрель. Воздушный фильтр меняю часто, совместно с чисткой воздухозаборника и патрубков. Ну и при замене масла в двигателе (дизель всё таки). Салонный фильтр, топливный фильтр, масло в редукторе и раздатке - раз в год (как раз на ТО), там же и все проверки (ремни, тросики и т.д.). Раз в 2 года - жижа тормозная. Вот этой зимой буду перезаправлять кондей, менять ремень ГРМ, антифриз. В регламентах есть привязка ко времени, но опять же - это всё условности. Но повторюсь, у меня дизельный Т31 - тут совсем другая тема, нежели с бензинниками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 8 июня 2015 я на 7 тыр менял воздушный, когда достали, сам удивился сколько грязи. Аналогично, Воздушный фильтр меняю сам каждые 7,5-8 тыс., он стоит недорого (около 300 руб.), да и замена его легка. Все остальное каждые 15 тысяч км. При малых пробегах ТО (и осмотр тоже) желательно проводить уже не по пробегу, а чаще (хотя бы не реже каждые полтора года). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 8 июня 2015 Пробег меньше 10 тыс. км. в год. - Фильтро-масляное ТО делаю по ноябрям. - Осмотр ходовой - раз в год, весной. - Замена жидкости вариатора, тормозухи, антифриза - раз в 5 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 8 июня 2015 чаще (хотя бы не реже каждые полтора года). А разве производитель не рекомендует не реже раза в 12 мес.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах