Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Tatyanka

Натс Групп на Вязовском и ошибка подушки безопасности

Рекомендованные сообщения

Все сижу и думаю, как тему назвать....

Ладно, пока опишу ситуацию, а уж потом придумаю название.

 

Загорелась на моём Бегемоте 21.03.2015 ошибка подушки безопасности. Просто так, ни с того, ни с сего. С машиной ничего не делали, не мыли, не лазили и т.д. Попыталась скинуть сама, запустила режим самодиагностики - не помогло.

 

23.03.2015 позвонила в Натс-Групп на 2-м Вязовском, записали на 24.03.2015 на 12.30. Как бонус, оператор по телефону предложил сделать бесплатную 20-ти минутную диагностику всей машины в нашем присутствии (ходовая, уровень масла, фильтры и т.д.). Согласилась, почему бы нет, пока машина гарантийная, вдруг что-то поменять нужно. К слову сказать, фильтры меняем сами дважды в год, после лета и после зимы, обязательно.

 

24.03.2015 машину осмотрели, забрали на мойку и сказали ждать. Про диагностику мы напомнили, сказали, что сделают. После мойки позвонят. Не позвонили. Ну да ладно, у нас были свои дела, мы с мужем уехали из сервиса, все равно ждать нужно было не менее 3-х часов. Около 15 часов мне позвонил мастер приемщик, сказал, что ошибку они устранили, это не гарантийный случай, так как отошел контакт под сиденьем. Типа того, когда вам устанавливали чехлы, фишку не защелкнули до конца!!! Друзья.... чехлы на Бегемот ставили в ноябре 2013 года! Ставили в ателье B&M, плюс во время этой установки и снимался видеоролик!!! На видео мой Бегемот, там очень хорошо видно, что во-первых, фишку невозможно не защелнуть, во-вторых, видно, что её защелкнули, простите, за такой каламбур. Ну и прошло полтора (!!!!) года! Да, еще. прежде чем ехать в сервис, муж сам просмотрел все контакты. Все было на месте, нащелкнуто и т.д.

 

Приехали в сервис за машиной. нам объявляют, что так как случай не гарантийный, то за диагностику мы должны заплатить 2400.

Никакие аргументы и доводы мастер приёмщик не слушал. "такое бывает, когда чехлы одевают не у нас" и т.д. Тут, я скорее всего, допустила ошибку, я оплатила... Муж пошел в ремзону смотреть машину. Помните, я в начале писала, что нам должна были еще и диагностику всей машины сделать? гы )) Под капотом пыль, его даже не открывали и т.д. В общем, визуальный осмотр показал, что никакой диагностики не было. Да и не только визуальный )) Люди были не в курсе, что на Бегемоте защиты двигателя и заднего бампера установлены, т.е. машину на подъемник не поднимали )) Мастер с этим согласился, но сказал, что делать они не будут.

Дали мне подписать бумаги, что они по гарантии что-то там смазали, потому что когда заезжали на мойку, услышали стук. "Но второй экземпляр мы вам не дадим, он только в единственном и идет в НМР".

 

Забрали машину, уехали и сразу позвонили в НМР. Вторник, среда, четверг было разбирательство, мне несколько раз звонили из НатсГруппа, бумаг о том, что что-то смазывали уже нет, типа у вас нет отметки о прохождении ТО, поэтому машина не гарантийная, нам НМР не оплатит, поэтому смазка за счет мастера, который делал. Убеждали меня в том, что действительно отошел контакт подушки безопасности, поэтому диагностика Консалтом платная и т.д. Про обещанную диагностику машины вообще тишина.

Мужу позвонили из НМР и объяснили, что тот факт, что у нас нет отметки о прохождении ТО, не лишает нашу машину гарантии. И слава Богу, что дилер в Мск не один.

По поводу подушки мы доказать ничего не можем, ладно. Заплатили и заплатили, решили мы про себя. И больше мы в Натс Групп на 2-м Вязовском не поедем. Ни за что и никогда.

 

Отступление от темы. Еще один случай у меня был с Вязовским. Когда я искала Икса, то приехала на Вязовский, так как этот центр ближе к работе, удобно. Выбрала машину, внесла предоплату. Разговор был о том, что я сдаю машину трейд-ином к ним, добавляю и беру Икс. Меня динамили 10 дней с трейдином, уже должна была прийти машина через пару дней, а Кашкай все еще не был продан. И в последний день меня приглашают на осмотр Кашкая и объявляют, что берут его за 450 (!!!) тыс. Я отказалась от машины, написала заявление о возврате предоплаты. Вернули, к слову, только через месяц, после моего неоднократного напоминания, моё заявление так и валялось в столе у менеджера (его уволили уже). В этот же день я поезхала в Мейджор на Новой Риге, выбрала машину, оценила свою и через 5 дней забрала Бегемота. Меджор взял у меня Кашкай за 650 тыс. Не хилая разница, да? ))

 

В прошлом я админ кашкай-клуба, т.е. с ниссанами я давно. У пользователей никогда не было проблем с гарантией из-за отсутствия отметок о ТО, НМР всегда был (и есть) на стороне владельца.

3,5 года у меня был Кашкай и на ТО я всегда ездила в Натс-Групп Реутов, там работал мой знакомый. Считала этот сервис лучшим. Многое в Кашкае было заменено по гарантии.

 

Вроде бы на этом можно и закончить, высказав свое "фи" Натс-групп на Вязовском.

Ан не тут-то и было.

Сегодня я завожу машину .... иииииииии

снова горит ошибка подушки безопасности!!!!!!!!!!!!

 

Сразу позвонили в НМР с вопросом, что делать, еще раз платить за диагностику я отказываюсь категорически.

Сказали ждать, перезвонят.

 

продолжение следует....

Изменено пользователем Tatyanka
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня я завожу машину .... иииииииии

снова горит ошибка подушки безопасности!!!!!!!!!!!!

Я так понял, что прошел год с Вашего тогдашнего последнего посещения NATC-Group? И у Вас в сервисную книжку внесли тогда запись о том, что Вы обращались к ним по подушке безопасности и они проводили работы?

Изменено пользователем Ёпрст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что прошел год с Вашего тогдашнего последнего посещения NATC-Group? И у Вас в сервисную книжку внесли тогда запись о том, что Вы обращались к ним по подушке безопасности и они проводили работы?

прошло 3 дня ))

прошу прощения, моя ошибка, исправила с 2014 на 2015

Записи в сервисной книжке нет!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, это обычная ситуация в НАТСе. Он тоже - ближе всех к моему дому. Однако, побывав там пару раз очень давно я завязал с этим.

 

Во-первых они ничего не дают по результатам работы. То есть - вообще. Ну и халявят по полной программе.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем продолжения истории! Удачи!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, это обычная ситуация в НАТСе. Он тоже - ближе всех к моему дому. 

 

Да, они ко мне близко очень. Но почитав кучу негативных отзывов в интернете (в том числе и на этом форуме), а так же пообщавшись лично с одним из бывших их работников - я решил для себя: в NATC ни ногой!  :nono: 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение.

В субботу поехали в сервис.

Машину забрали, помыли.

 

Нас в ремонтную зону не пустили, хоть и обещали изначально.

В машине установлен микрофон, я слушала, что происходит в салоне. ".ля, ошибка горит, ..й знает отчего" - это повторялось очень часто.

В итоге отдали машину без ошибки, сказали, что больше она не возникнет.

Типа в прошлый раз нам ее просто отключили программно. На вопрос, с какого мы тогда платили и почему случай не гарантийный, мастер сказал, что за других он отвечать не может. Т.е. чехлы-таки не мешали. Это было сказано нам.

А в НМР дилер отправил отчет, что случай негарантийный из-за установки "левых" чехлов, и фото приложили. Не удивлюсь, если на этих фото будет видно, что контакт отошёл )) Это ж не сложно, вытащить и назад поставить.

 

У меня теперь такое подозрение. А не отключили ли нам подушку совсем? Если так убеждали, что она больше не появится... А причину-то так и не нашли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не отключили ли нам подушку совсем

А вот поезжайте на NN-сервис к Юре - там и проверите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот поезжайте на NN-сервис к Юре - там и проверите!

а это где? куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом я админ кашкай-клуба, т.е. с ниссанами я давно. 

 

Странно тогда что вы не знаете о этих так сказать "мастерах".

 

 

Ей тогда уж Олег Автоуниверсал  ближе http://x-trail-club.ru/forum/236-avtouniversal/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ей тогда уж Олег Автоуниверсал ближе

Ближе - да , но у Юры комп "по-хитрее".  :)))

Олег ! Не обижайся, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылезала у меня однажды тоже "подушка". Программно стерлась, но вскоре вновь появилась. В итоге диагностика показала, что нарушен контакт в модуле на руле(перетерся контакт). Пробег был около сотки.Заменили контактную группу в руле.Работа 1500, з.ч. 3000.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...