tim_rubop 379 Опубликовано: 25 января 2016 Читать надо внимательно, сроки Эмекса указаны до основного склада, а не до офиса выдачи к вам это 1 день, а до нас 3-5 дней плюсовать Из негатива - чаще чем в других точках приходят некомплекты (то без крепежа, то без упаковки) или аналоги без уведомления о замене артикула... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragon1020 178 Опубликовано: 25 января 2016 (изменено) -повышают цену после оплаты(т.е просят доплатить), альтернатива- возврат денег на т.н "счет"- на будущие заказы. Ого... Да они совсем красавцы! -Фраза в отслеживании о том, что товар готов к выдаче- означает, что товар на московском складе. Все для удобства клиентов! Ай да молодцы! Не, меня совсем Экзист избаловал - не понимаю я такого. "В офисе" значит в офисе, и никаких гвоздей. У меня там даже оплату вперед не требуют - плачу когда забираю заказ. Хотя тоже один раз накосячили - привезли одну единицу товара вместо двух, но исправились. Изменено 26 января 2016 пользователем Lau Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 26 января 2016 Да, со сроками у них засада какая-то. Написано - доставка 20-го в 13:40. Я 19-го подсуетился, подвинул дела, думал, доеду как раз до их офиса в обед, а там что 20-го, что 21-го, что 22-го никто не чешется менять статус, хотел написать спросить через форму на сайте - так нет такого - просто спросить. Есть только форма для отзыва детали с кучей полей-фоток-рекламаций. Да и личный кабинет куцый какой-то, рабочий заказ почему-то висит в статусе "Архив", короче в плане удобства им еще работать и работать, тут в экзисте все гораздо приятней организовано. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akarosanidze 85 Опубликовано: 26 января 2016 А я там пока вообще не пойму,заказывала щетки стеклоочистителя, попросил сразу оплатить,я оплатила,и пришло письмо что на счет зачислено 0.01 руб,хотя я оплатила больше 2000р. Через пару дней пришло что позиции одной нет,должно было все прийти до 31 декабря,но заказа в личном кабинете нет,денег тоже,и товара естественно тоже. Сейчас буду с ними разбираться. Сэкономила,называется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер 106 Опубликовано: 26 января 2016 Заказывал в емексе трубку кондиционера компрессор-салон за 8тыр, в других магазинах от 14. Попросили предоплату, взяли почему-то на 1 руб. меньше указанной цены. Подтвердить заказ после оплаты не могу - рубля не хватает . Через сберонлайн докинул денег, еще 2 дня ждал поступления на счет. В общем, повезло, что ценник не изменился и трубку привезли с опозданием всего на 1 день. А в экзисте тоже не все хорошо - я с 27 декабря масло NGN жду... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил-37 484 Опубликовано: 27 января 2016 Еще один минус Емекса сегодня вылез... Оказывается, нельзя просто так взять и поменять точку выдачи. Только новая регистрация ,со всеми вытекающими. Я регистрировался когда в нашем город точки не было,сейчас появилась. Вот и хотел точку изменить, а хрен там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 27 января 2016 Да, как-то не очень удобно. Я забираю рядом с работой, но если у меня выходной, то удобнее рядом с домом забрать. Тоже не смогла точку выдачи поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 27 января 2016 ну не знаю, как в столице, а мне здесь довольно удобно. Ценник только один раз был а Экзисте дешевле. С отказами пока тоже не сталкивался. Косяк с поставками один (вот прям сейчас произошел) - сроки поставщик затянул. А так в принципе довольно удобно. Берешь к срокам поставки, которые указаны при выборе товара прибавляешь два дня и получаешь в день выдачи. Отслеживать тоже не проблема - увидел точку "на центральном складе" - плюс три дня - "отправлено в Краснодар" - плюс два дня - и "готов к выдаче". Если оформляете через личный кабинет (интернет-заказ), то денежку при оформлении нужно 100% иметь всю сумму на счету. Ни о каких предоплатах не идет никакой речи (это для Снайпер ) - просто товар из корзины не оформится. А если в офисе, то там свои правила. Не знаю кому как, а мне Емекс нравится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
riv66 315 Опубликовано: 28 января 2016 Сколько всего заказывал в интернет магазинах, включая Китай, оплачиваю картой VISA, никаких процентов, а тут столкнулся с оплатой в Emex, процент берут однако за операцию по карте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kud79 0 Опубликовано: 31 января 2016 (изменено) Здравствуйте!Не могу присоединить карту клуба к Emex,пишет обратитесь к модератору клуба?! Изменено 31 января 2016 пользователем kud79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lau 6225 Опубликовано: 31 января 2016 Денис, смотрите в личку- я Вам всё написала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 31 января 2016 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20514-poddelka-motornogo-masla-vag-5w40/ С покупкой масел в этом магазине нужно быть повнимательнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 2 февраля 2016 С покупкой масел в этом магазине нужно быть повнимательнее. А при чем тут емех? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akarosanidze 85 Опубликовано: 2 февраля 2016 А при чем тут емех? Там статья о масле,которое купили в магазине emex 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 2 февраля 2016 аааа. У меня ссылка открываться не хотела. Емех то ни при чем. Они ж торговая площадка. Надо им сообщить, что куплено тогда, привезено в такую -то точку. Пусть дальше отследят цыпочку до поставщика, если дорожат своей репутацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 2 февраля 2016 Ну да, эмекс здесь ни причем, виноват недобросовестный поставщик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
riv66 315 Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Ну вот, дождался свой заказ в ЕМЕХ, восемь дней был статус подтвержден, а сейчас остановлен. Как так? Блин, я бы уже сто раз заказал у другого поставщика, теперь опять заказывать и опять ждать, неизвестно сколько. Из восьми заказанных позиций на сегодня получил только 3, всё остальное непонятно где гуляет, а теперь вот сюрприз. Сейчас опять буду заказывать и опять терять время, моему возмущению нет предела. Думаю пока наступит ТО-2, с горем пополам соберу все комплектующие. Изменено 5 февраля 2016 пользователем riv66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lau 6225 Опубликовано: 11 февраля 2016 11.02.2016 в очередной раз обновлены списки держателей Клубных карт. Можно присоединяться к нашему Автоклубу на их сайте. В поле ID или email необходимо указать Ваш ник на нашем форуме при заполнении поля с номером карты букву В писать латиницей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAUST 555 160 Опубликовано: 11 февраля 2016 Сколько всего заказывал в интернет магазинах, включая Китай, оплачиваю картой VISA, никаких процентов, а тут столкнулся с оплатой в Emex, процент берут однако за операцию по карте. У меня не разу проценты не брали. Может с карты виза дерут? у меня мастеркарт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 12 февраля 2016 В прошлом году с Визы не брали, в этом стали брать. Видно кризис на дворе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах