evsar 696 Опубликовано: 12 ноября 2014 Хочу добавить информацию по шинам. В наш город машины поступили на шинах 225/65R17 Yokohama Geolandar G91 и 225/60R18 Dunlop Grandtrek ST30. По дискам - межболтовое расстояние 5х114,3, центральное отверстие 66,1. 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 10 октября 2016 Цепи противоскольжения это максимум 2 см к диаметру. Диск узкий, про высоту профиля при такой ширине даже некорректно говорить. Если вам не жалко шину, ставте на этот диск. Говорю на основании опыта в этой области. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergej1976 50 Опубликовано: 10 октября 2016 Ведь диаметр прутка цепи 6-8мм, а цепь крученая. К радиусу прибавка 1,5-2см. К диаметру 3-4см. До кашкая был kia ceed. тоже ставил резину больше на 2см в радиусе. Так там вообще ничего не цепляло ни при каких условиях движения колес. И ведь, чем больше профиль, тем уже должен быть диск, чтобы резина не разбортировалась самопроизвольно, хотя увод возможен. И ведь профиль - это отношение к ширине без разницы какой, 235 или 315. Здесь (https://www.yokohamatire.com/tires/detail/geolandar_a_t_g015) рекомендации завода изготовителя шин Йоки: 235/75R15 - 6.5 (диапазон 6,0 - 8,0), 245/75R16 - 7.0 (диапазон 6,5-8,0). Если учитывать золотое правило, а именно диск должен быть на 25-30% уже резины, то получается (235-25%)/25,4 = 6,9 дюйм, (235-30%)/25,4 = 6,5. Получается, что диск 6,5 как раз для размера 235/75R16. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 10 октября 2016 Есть рекомендованная ширина обода, для вашего размера это 7 дюймов. При этом условии срок эксплуатации составит 100%. Если вы будете использовать обод допустимых размеров, эксплуатационные свойства шины уменьшатся. При узком диске будет изнашиваться боковина шины, при управлении автомобилем появятся постоянные уводы. Дело конечно хозяйское. Пришлите фото когда поставите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergej1976 50 Опубликовано: 10 октября 2016 Вот и я о том же: завод изготовитель шин Йоки рекомендует для 235/75R15 - 6.5 дюймов. И так как профиль не зависит от диаметра диска, то получается для 235/75R16 - 6,5. А для 245/75 уже идет 7 дюймов хоть для R15, R16, R17. Фото обязательно сделаю. Кстати вот некоторые замеры: для 185/60R14: (ширина протектора 16,5) для 215/65R16 (ширина протектора 17,2) для 225/65R17 (ширина протектора 17,5) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 10 октября 2016 Зачем вы измеряете ширину протектора? В одном и том же размере у разных производителей этот параметр будет отличаться, всё зависит от пресс-формы. А ширина профиля шины измеряется под нагрузкой, в вашем случае при рабочем давлении и нагрузке ширина профиля в поперечном сечении должна быть в районе 235 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergej1976 50 Опубликовано: 10 октября 2016 То есть протектор растягивается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 11 октября 2016 Причём тут протектор? Ширина протектора и ширина профиля это разные вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergej1976 50 Опубликовано: 11 октября 2016 (изменено) Зачем вы измеряете ширину протектора?.Чтобы ни у кого не было ощущения, что параметр ширины резины, это ширина протектора.Значит мы начинаем ходить по кругу http://x-trail-club.ru/topic/29202-shiny-t-32/?p=750223 Изменено 11 октября 2016 пользователем sergej1976 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 11 октября 2016 Я же написал выше про пресс-формы. Но при покупке легковых шин, как правило мало кто этим заморачивается. А вот при эксплуатации грузовых шин, ширина протектора в одном и том же размере играет очень большую роль, чем шире протектор тем дольше ходит шина, при условии что ширина диска подобрана правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergej1976 50 Опубликовано: 11 октября 2016 Я понял. Перенесу инфу с клуба кашкай сюда. А то, получиться аналогичная ветка. Про пресс форму как раз я там и рассуждал. Время покажет, как будет эксплуатироваться шина. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inooni 1 Опубликовано: 11 октября 2016 Поставил на днях зимнюю резину (Continental ContiVikingContact 6 SUV (225/65R17) если кто не видел предыдущий пост ) Отбалансировалась нормально. На ощупь очень мягкая. По ездовым ощущениям: стало немного мягче и чуть тише чем на заводской йокогаме. Больше пока что сказать ничего не могу (так как езжу я как овощ). Подморозит - посмотрим. Теперь нужно что-то делать со сверчком в двери. Пока что это единственный звуковой раздражитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergej1976 50 Опубликовано: 11 октября 2016 (изменено) Диск узкий, про высоту профиля при такой ширине даже некорректно говорить. Если вам не жалко шину, ставьте на этот диск. Кстати такой размер резины (235/75R16) стандартно идет на кйрон, только диск 7 дюймовый. А по каталогу для 2016 года - 6,5 Изменено 11 октября 2016 пользователем sergej1976 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 11 октября 2016 "Достоверность" электронных каталогов и справочников это отдельная история... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergej1976 50 Опубликовано: 11 октября 2016 Эт да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fatalist 8 Опубликовано: 13 октября 2016 (изменено) Вчера напялил йоку - по ощущениям, она как будто тише летней. Как себя будет вести зимой, будем посмотреть. Изменено 13 октября 2016 пользователем evsar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 13 октября 2016 Алексей, Иока эта от куда родом, если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fatalist 8 Опубликовано: 13 октября 2016 Из Японии вестимо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergej1976 50 Опубликовано: 13 октября 2016 Вчера напялил йоку А чего метки (красная, желтая) не против ниппеля? Как балансировалась? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fatalist 8 Опубликовано: 13 октября 2016 А чего метки (красная, желтая) не против ниппеля? Как балансировалась? Хм... Вопрос прямо скажем - на засыпку, ибо я чайник. Я резину взял по акции - шиномонтаж с перебортовкой в подарок. Наблюдал за всем процессом лично, балансировку делали на станке, с прикреплением грузиков с молотком и кусачкамии. По крайней мере на экране добавилась зеленых показателей по обе стороны от колеса. Мне имеет смысл переживать, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 13 октября 2016 Не имеет... Считается, что да - лучше эти метки соблюдать... Но после первого месяца зимы они сотрутся и дальше будет пофиг! Да и половина шиномонтажников не в курсе для чего они - не парьтесь! Просто если шиномонтажник все делает по уму, соблюдает эти точки при монтаже - то типа он реально мастеровитый... Хорошо, кстати, что шины из Япии! Я родные Иоки летние вроде местнго разлива, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах