Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Динамика и расход топлива.

Рекомендованные сообщения

ой это как? в режиме ЭКО?
 

 

нет в нормальном режиме

а режим ЭКО влияет на разгон и не как не влияет на линейное движение


Ничего себе, почти 30 % экономии. Надо будет тоже ЭКО в городе попробовать.

 

Кстати у меня вопрос: компьютер показывает два расхода. Я правильно понимаю, что один расход - это средний, а второй - текущий? Пока что-то не разобрался.

 

первый расход это средний расход с момента сброса, а второй расход это средний расход за текущию поездку, также и километраж и скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Попробовал я вчера ЭКО. Расход, конечно, падает, но вариатор начинает страшно тупить при разгоне. В общем, резкое снижение удовольствия от вождения однозначно перевешивает возможную экономию на бензине. Я понял, что не для этого выбирал мотор 2,5)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал я вчера ЭКО. Расход, конечно, падает, но вариатор начинает страшно тупить при разгоне. В общем, резкое снижение удовольствия от вождения однозначно перевешивает возможную экономию на бензине. Я понял, что не для этого выбирал мотор 2,5)))

А вы как думали, есть бензина будет меньше, а ехать так же?!)) Так не бывает, эко режим душит мотор и меняет алгоритм работы коробки. Использую его только в городе в пробках, в других режимах езды смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в эко режиме стандартная поездка 10.5  без эко режима 12.8

эко режим тупит если не сильно жать педальку если притопить эко режим не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ЭКО достаточно быстро обучается под манеру езды.

Когда только включил - был такой неспешный и плавный, а сейчас вполне бодрый, особенно если нажать посильнее.

А уж ЭКО отключаешь, так вообще дым из под колес )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ЭКО достаточно быстро обучается под манеру езды.

Когда только включил - был такой неспешный и плавный, а сейчас вполне бодрый, особенно если нажать посильнее.

А уж ЭКО отключаешь, так вообще дым из под колес )))

Эко режим сделан что бы тошнить особо не нажимая на газ, иначе весь смысл теряется, получается вы газуете, а машина не едет на максимуме своих возможностей и при этом никакой экономии топлива нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто и не говорит, что в ЭКО режиме нужно лихачить )

Да, в режиме тошнить по пробкам - ЭКО вполне хватает. Но даже в пробках иногда бывает нужно поднажать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите в комплектации ХЕ 2.0 МТ 2 WD, есть ЭКО режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил протестить максималку, машина разогналась до 190 км/ч по спидометру (178 км/ч по GPS) и как будто сработал ограничитель....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, У меня тоже 2WD MT (правда дизель), эко-режима нет.

ЭКО режим есть только на вариаторе, поскольку именно с помощью него и реализуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, У меня тоже 2WD MT (правда дизель), эко-режима нет.

ЭКО режим есть только на вариаторе, поскольку именно с помощью него и реализуется.

вы не совсем правы эко режим не только вариатор а ещё и электронная педаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения и спасибо, что уточнили (про педаль был не в курсе)!

Но как я понимаю, суть ответа не меняет - на механике ЭКО нет в этой модели.

На эту тему продолжаю экспериментировать с передачами и педалью газа - пытаюсь выйти на паспортный расход. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как педаль сцепления на механике, чувствуется момент трогания? На одном из роликов на ютубе мужик жаловался что не чувствует момент сцепления дисков, от чего заглох пару раз как блондинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К любой педали нужно хоть чуток, да привыкнуть. У меня до этого был Шевроле Авео, педаль такая же легкая, как и на Иксе, поэтому привыкал по минимуму (только к ходу педали), а на днях поездил на Хёндей i30  -  там она еще легче, после нее на Иксе даже упругой показалась.

Так что не волнуйтесь, Олег: это все чушь, привыкаешь с двух троганий! Иногда даже обувь переоденешь, уже чувствительность меняется, надо 2 раза тронуться с места, чтобы привыкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 1300 км.

расход топлива "город" (в пробках)

- включенный эко-режим: 12-13 л
- выключенный эко-режим: 13-14 л

 

расход топлива "трасса" (длительное равномерное движение с редкими остановками)

 

- включенный эко-режим: 8,5-9 л

- выключенный эко-режим: 9-9.5 л.

 

после 1000 км машина поехала ощутимо "собраннее": в эко-режиме мотор как будто "проснулся".

 

по динамике:

 

- ЭКО-режим выключен: машина очень резво стартует при даже незначительном нажатии на газ. в пробках очень неудобно: приходится всегда очень тщательно дозировать нажатие. 

- ЭКО-режим включен: меняется реакция машины на нажатие газа - снижается "чувствительность" педали, можно трогаться плавно совершенно без затруднений

- примерно к 1000 км. ЭКО-режим адаптировался, и разгон перестал быть вялым, получился хороший компромисс для города - плавный старт и достаточная динамика разгона.

 

в целом: 2,5 л - это совершенная достаточность тяги в любой момент времени. стрелка тахометра редко поднимается выше 3000 об/мин. ни разу не задумался о том, что мотор нужно "крутить". 

о сравнении: 

 

- могу сравнить лишь с Passat B6 с мотором 2.0 FSI - эта машина совершенно эквивалентна с Nissan X-Trail 2.0: по тяге, по мощности, по массе. 

- когда делал тест-драйв  Nissan X-Trail 2.0, то обратил внимание, что его динамика сопоставима с Passat B6: машина едет бодро, для энергичных ускорений мотор нужно "крутить" в область 4500 - 5000 об/мин
- сразу после этого сделал тест-драйв на Nissan Teana 2,5 - эта машина также сопоставима с Passat B6 по массе, но имеет бОльшую тягу и бОльшую мощность. Разница была заметна невооруженным глазом.

 

справочно: 

- крутящий момент определяет способность машины ускоряться за единицу времени  - поэтому стоит сравнивать машины в соотношениях "масса / момент"

- мощность машины определяет максимальную скорость машины, а в соотношении с массой - некий временной промежуток, за который скорость развивается  - поэтому стоит сравнивать машины в соотношениях "масса / мощность".
- до определенного уровня показатели связаны линейно: растет момент - растет скорость, но после определенного уровня момент - падает, а скорость - растет, поэтому стоит изучить характеристики мотора по мощности и моменту в зависимости от оборотов

Изменено пользователем Michael_B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 1300 км.

расход топлива

На каком бензине?

Изменено пользователем wooddie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

стандартная поезда на работу по городу : еду по прямой

post-48359-0-37643200-1426846427_thumb.jpg

post-48359-0-11619800-1426846428_thumb.jpg

post-48359-0-78673700-1426846428_thumb.jpg

потом еду постоянно в горку и приезжаю на работу, всего на пути 9 светофоров

post-48359-0-34928600-1426846511_thumb.jpg

post-48359-0-66642700-1426846512_thumb.jpg

post-48359-0-02876600-1426846512_thumb.jpg

Изменено пользователем MaxTitan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком бензине?

 95-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня минимальный текущий расход на трассе составил 8,3 л (95-й бензин, 2,5 CVT, ЭКО-режим)

Изменено пользователем wooddie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все-таки какой надо бензин заливать-то? 92 или 95?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...