Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Динамика и расход топлива. Т32.

Рекомендованные сообщения

одометр всегда работал от датчиков АБС

и действительно зависит от диаметра колес, если колеса штатных размеров то не играет роли Р16 Р17 Р18

У кого как. У нас от оборотов вала считает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У нас от оборотов вала считает.

разницы нет

Вращение колес и вращение выходного вала имеют прямую зависимость  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разницы нет

Вращение колес и вращение выходного вала имеют прямую зависимость  

В случае, если ехать только по прямой, и только вперед, то соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во оно оказывается как!!!  Показания одометра не зависят от диаметра колеса!!!  Это кто-ж до такого додумался? Ради любопытства возьмите шинный калькулятор и просчитайте расхождения в показаниях  штатной резины разных размеров. Почему-то длина поверхности колес различная получается :)  :)  И на динамику и на расход колеса тоже ого-го как влияют..

Пятничная поездка моя - обнулили в одном месте, у меня дизельный трейл с автоматом, вторая машина 2,5 вариатор. По приезду у меня показания 185 км. у товарища на 1,5 км больше. У меня 18 резина у него 17!! Ехали хвост-в-хвост.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только по прямой, и только вперед
 

А что меняется при движении задним ходом ? Тоже самое вращение колеса только с обратным знаком 

И в поворотах внутреннее колесо движется медленней внешнего - но суммарная средняя скорость обоих колес такая же, если автомобиль бы двигался по прямой 

Поэтому считывается информация со всех 4 колес, а не с одного 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во оно оказывается как!!!  Показания одометра не зависят от диаметра колеса!!!  Это кто-ж до такого додумался? Ради любопытства возьмите шинный калькулятор и просчитайте расхождения в показаниях  штатной резины разных размеров. Почему-то длина поверхности колес различная получается :)  :)  И на динамику и на расход колеса тоже ого-го как влияют..

Пятничная поездка моя - обнулили в одном месте, у меня дизельный трейл с автоматом, вторая машина 2,5 вариатор. По приезду у меня показания 185 км. у товарища на 1,5 км больше. У меня 18 резина у него 17!! Ехали хвост-в-хвост.... 

 

 

сами же ответили на свой вопрос

повторюсь если размеры штатные

 

считайте калькулятором окружность круга

диаметр разница 3мм, 

Р18 профиль 225/60  общая высота  72,7см   длина круга 228,27м

Р17 профиль 225/65  общая высота  72,4см   длина круга 227.33м 

погрешность 0,42%

на 100км пути  разница должна составить  ~420метров

Изменено пользователем MaxTitan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сами же ответили на свой вопрос

повторюсь если размеры штатные

 

 

А разве это  Я задавал вопрос??  :)  :)  Я то как раз ответил.... 

А вот если вы еще и по разным маркам резины проверите, то результат будет еще интереснее при ОДИНАКОВЫХ типоразмерах.  :)  :)  У разных производителей длина поверхности тоже разная! 

И чем меньше колесо, тем меньше расход и лучше динамика.... (по компу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем меньше колесо, тем меньше расход и лучше динамика.... (по компу)

Но при этом снижается максимальная скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом снижается максимальная скорость

фактическая (по GPS)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фактическая (по GPS)...

Фактическая, это та, с которой автомобиль едет в данный момент времени - верно ?

А максимальная- эта та, которую может набрать автомобиль на 6 передаче при утопленной в пол педали акселератора

Разные понятия ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка не всегда развивается на последней скорости (пятой из пяти, шестой из шести), потому что часто предпоследняя сутпень КПП является прямой, а последняя ускоряющей, для снижения оборотов двигателя и экономии топлива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка не всегда развивается на последней скорости

 

 

 

Даже не знаю как назвать последнюю передачу в вариаторе ? :)

post-51284-0-60161100-1434607922_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактическая, это та, с которой автомобиль едет в данный момент времени - верно ?

А максимальная- эта та, которую может набрать автомобиль на 6 передаче при утопленной в пол педали акселератора

Разные понятия ...

Словоблудство!!!  :)  :)  :)

Без разницы. Фактическая это и значит фактическая! т.е. не та что у вас показана на спидометре, а та с которой вы в данный момент едете. . Главное, что она отличается от той, что вам показывают штатные приборы авто.Варианты измерений- радар, GPS... И хоть максимальная, хоть моментальная она в это время- безразлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И хоть максимальная, хоть моментальная она в это время- безразлично

Велик и богат русский язык :)

Если задать вопрос на улице случайному автомобилисту - с какой фактической скоростью движется твоя машина - то это введет его с ступор ... :)

А если спросить про максимальную скорость - то он на 100% поймет этот вопрос правильно ! В этом разница ...

Вы вспомните с чего мы начали: 

Я утверждаю - что при уменьшении разницы колес снижается максимальная скорость 

А фактическая скорость никак не зависит от радиуса колес, она зависит от выбранной передачи и нажатия педали акселератора и не может являться величиной постоянной. 

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю как назвать последнюю передачу в вариаторе ? :)

Вариатор - трансмиссия бесступенчатая. Электронная имитация не в счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А фактическая скорость никак не зависит от радиуса колес, она зависит от выбранной передачи и нажатия педали акселератора и не может являться величиной постоянной. 

:D  :D  :D   Все! Я понял бесполезность дальнейшего.... Больше писать не буду  :D  :D  :D  Сами себе противоречите в одной фразе  :D  :D

 

 

Я утверждаю - что при уменьшении разницы колес снижается максимальная скорость 

 

А вот это как раз и не факт!  :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это как раз и не факт!  :)  :)  :)

Сможете аргументировать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка не всегда развивается на последней скорости (пятой из пяти, шестой из шести), потому что часто предпоследняя сутпень КПП является прямой, а последняя ускоряющей, для снижения оборотов двигателя и экономии топлива...

 

пример можно у какой машины последяя передача прямая ?

обычно идут понижающие третья или четвертая прямая, пятая и выше повышающие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пример можно у какой машины последяя передача прямая ?

 

Ну так, чисто поржать;

можно и примеры - все модели ВАЗа с 4-х ступкой, ГАЗ с 4-х ступкой, АЗЛК...и  т.д.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не все АЗЛК!

41-й Москвич имел 5-тиступку с пятой повышающей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...