Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Динамика и расход топлива. Т32.

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, Vidandrej сказал:

Скажите это расход по трассе?, на круизе?, в режиме ЭКО?

Обычный режим, ЭКО на трассе бесполезно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да, это трасса. Режим обычный, круиз использую постоянно, когда возможно. По моим наблюдениям, режим эко не дает экономии или очень мало, что не существенно. Его использую в городе когда очень плохие условия : пробки, скользко, снежная каша на дороге и т.д. Повторяю большой экономии этот режим не дает. Иной раз, при нормальных дорожных условиях, даже наоборот, сжирает больше.

 

Изменено пользователем Vinamin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭКО - это же не для экономии бензина, а для щедящего отношения к ЭКОлогии!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно с другим связано.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 3100 км. Полный привод.

-трасса скорость до 120 км/час, средняя меньше. Расход 10л/100км

-Город, +  прогрев котел  OBERSPACHER , мороз на улице -25 С

прибор показывает 11,5л/ 100 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vlad_ek Интересно, а 2.5л. ведёт себя намного экономичнее. Не впервые читаю о большом расходе 2 л. двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Nemo 15 сказал:

@vlad_ek Интересно, а 2.5л. ведёт себя намного экономичнее. Не впервые читаю о большом расходе 2 л. двигателя. 

 

Ничего удивительного, при одинаковой массе авто слабому мотору однозначно нужно больше топлива чтобы обеспечивать движение. Более мощному мотору делать это намного легче и на меньшем количестве бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Quwer сказал:

 

Ничего удивительного, при одинаковой массе авто слабому мотору однозначно нужно больше топлива чтобы обеспечивать движение. Более мощному мотору делать это намного легче и на меньшем количестве бензина.

Вы из поколения ЕГЭ? 

Давайте для экономии на Ниссан Микру движки от Патрола ставить. :ag:

 

При равном КПД двигателей 2л и 2.5л одинакового количества одинакового топлива потребуется на одинаковое перемещение одинаковых масс.

Первична здесь энергия, выделяемая при горении топлива.

 

Все различия скрываются в техническом состоянии авто и манере вождения хозяина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, cos сказал:

Давайте для экономии на Ниссан Микру движки от Патрола ставить. :ag:

 

При равном КПД двигателей 2л и 2.5л одинакового количества одинакового топлива потребуется на одинаковое перемещение одинаковых масс.

Первична здесь энергия, выделяемая при горении топлива.

 

Все различия скрываются в техническом состоянии авто и манере вождения хозяина.

Вы тоже немного заблуждаетесь. У любого авто своя масса, а у каждого ДВС есть свои скоростные характеристики, плюсом к этому характеристики трансмиссии, размерность ведущих колес, коэффициент лобового сопротивления и др. факторы (отбор мощности на климат, и т.д.). Поэтому вполне вероятно, что оптимальным для Т32 из бензиновых ДВС по топливной экономичности может быть 2,5 л., т.к. при средней (или чуть более динамичной) эксплуатации 2,5 л ДВС дольше работает на оптимальных оборотах (с наибольшим КПД), за счет этого и получается экономия. Хотя допускаю, что если ехать в режиме "пенсстайл" на 2,0 л ДВС можно получить меньший расход, но так практически ни кто не ездит. Ниже пример характеристик ДВС для наглядности. 

\507d235433634cc57e2ac3b3266f9d68_i-283.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во народ угорает! Сначала купят машину а потом концы с концами сводят и расход считают. Это не эксплуатация а просто головная боль какая то!!! И самое интересное будут в этом дерьме ковыряться и при этом изменений не будет ни каких, и будет это продолжаться до тех пор пока авто не продадут. Купили если наслаждайтесь и не напрягайте лишний раз мозги за не надобностью, а авто Ваш скушает топлива ровно столько сколько ему надо и ему плевать на Ваши схемы,расчеты,графики и т.п.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Есть люди, которым это нравится просто - напрягать мозги и расход считать со схемами, обсуждая его с другими. Если вам это не нравится - не заставляйте отказываться их от этого, вам же они не говорят чем (не)заниматься.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, cos сказал:

Вы из поколения ЕГЭ? 

Давайте для экономии на Ниссан Микру движки от Патрола ставить. :ag:

Все различия скрываются в техническом состоянии авто и манере вождения хозяина.

 

Я из поколения полноценных инженеров, получивших отличное техническое образование, когда даже слова такого "егэ" никто и не знал.

Когда писал свой пост сразу думал, что найдется спец с репликами про движок от камаза под капот Оки.

 

Объясню "на пальцах", в свое время владел пассатом В5 с супер мотором 1,8Т 190 л\с (Т - турбо), товарищ имел такой же пассат но с амтосферным мотором 1,8 в 125 сил. Расход по трассе отличался на пару литров. Чтобы выйти на 125 моторе на обгон его приходилось выкручивать до "поросячьего визга", постоянно тапка в пол - бенз рекой в цилиндры, на моем 1,8Т легкое нажатие на газ обеспечивало такую динамику, что пассажиры в сиденье цеплялись.

Сейчас у меня под капотом 3,6 на бензе, по трассе в том же режиме что и на Т32 привожу расход 9-10 литров при весе авто на 400 кг больше чем Х-трейл. Про разницу в динамике, эластичности  и общей отдачи от мотора ничего писать не буду, могу привести расход на 4,2 от VAG  на седане, да тоже не стану дабы не вызвать разрыв шаблона у некоторых товарищей ))).

 

А по сути обсуждения. Лично меня никогда не волновал расход на авто, назовем эту величину неким эксплуатационным параметром. Вообще довольно странно, купив авто за 1,5-2 ляма, чахнуть над каждым литром.

Всем добра и ровных дорог.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Quwer сказал:

Объясню "на пальцах", в свое время владел пассатом В5 с супер мотором 1,8Т 190 л\с (Т - турбо), товарищ имел такой же пассат но с амтосферным мотором 1,8 в 125 сил. Расход по трассе отличался на пару литров. Чтобы выйти на 125 моторе на обгон его приходилось выкручивать до "поросячьего визга", постоянно тапка в пол - бенз рекой в цилиндры, на моем 1,8Т легкое нажатие на газ обеспечивало такую динамику, что пассажиры в сиденье цеплялись.

 

у двигателя с турбокомпрессором выше КПД и соответственно ниже удельный расход топлива.

 

Изменено пользователем Draft
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.1.2017 в 00:28, cos сказал:

При равном КПД двигателей 2л и 2.5л одинакового количества одинакового топлива потребуется на одинаковое перемещение одинаковых масс.

 

а кто вам сказал, что КПД у двигателей одинаковые?

я не видел ВСХ обоих двигателей, но данные:

  • Максимальный крутящий момент, Н•м/ об/мин

    233 / 4000

  • Максимальный крутящий момент, Н•м/ об/мин

    200 / 4400

говорят как минимум о том, что максимальный КПД двигателя QR25DE находится в зоне более низких оборотов и я сомневаюсь, что их графики когда либо пересекутся.

 

Кстати, спасибо, давно хотел прояснить ситуацию по бензину, да руки не доходили.

в итоге в 2,5 92 можно лить безбоязненно, в 2,0 (Т32) с такой степенью сжатия онли 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но 2,5 едет куда динамичней чем 2,0.,а особенно на трассе.:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Draft Евгений. То, что у более мощного однотипного (бензин, без турбины) двигателя крутящий момент выше - объективно понятно.

Вот только вопрос не о том, кто резче стартует. Вопрос - кто экономичнее/прожорливее?

Переведу в понятное толкование: какой двигатель потратит больше топлива на преодоление одинакового пути. Массу авто и показатель аэродинамического сопротивления считаем равными.

 

Вернитесь к моему предыдущему посту и прочтите последнее предложение.

Если Вы с ним согласны, то на этом давайте и остановимся.

 

По применяемому топливу выскажу своё небесспорное мнение: при степени сжатия 10 и менее 92-й бензин приемлем, свыше 10 - нежелателен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cos сказал:

Переведу в понятное толкование: какой двигатель потратит больше топлива на преодоление одинакового пути. Массу авто и показатель аэродинамического сопротивления считаем равными.

 

 

больше топлива потратит тот двигатель, чьи обороты не будут соответствовать оптимальным согласно ВСХ.

никогда невозможно, зная лишь объем и мощность, сказать однозначно, будет ли, при прочих равных, двигатель экономичнее или нет.

 

при коэффициенте избытка воздуха 1, обороты максимального крутящего момента в идеальных условиях будут соответствовать минимального удельному расходу топлива и максимальному КПД.

3307_2139177906.jpg

 

Сразу оговорюсь, что указанное выше утверждение относится в большей мере к двигателям с качественным регулированием и с наддувом всех типов. В случае с количественным безнадувным, экстремум gе обычно смещается в зону меньших оборотов. Это в свою очередь связанно уже со смесеобразованием (приходится выходить на альфу~0.8) и потому мало устранимо.

 

Таким образом, при прочих равных, расход топлива будет меньше на том двигателе, чьи используемые обороты будут ближе к оборотам максимального крутящего момента, в нашем случае очевидно, что до 4000 об/мин мы разгоняем двигатель значительно чаще, чем до 4400.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своем CVT2л ~80% времени движения наблюдаю обороты в пределах 2000-2200.

Это далеко не соответствует максимальному  крутящему моменту.

А Вы 100% времени ездите на 4000-4400 оборотов?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cos сказал:

Я на своем CVT2л ~80% времени движения наблюдаю обороты в пределах 2000-2200.

Это далеко не соответствует максимальному  крутящему моменту.

А Вы 100% времени ездите на 4000-4400 оборотов?

 

я для вас специально повторю:

 

Цитата

Таким образом, при прочих равных, расход топлива будет меньше на том двигателе, чьи используемые обороты будут ближе к оборотам максимального крутящего момента, в нашем случае очевидно, что до 4000 об/мин мы разгоняем двигатель значительно чаще, чем до 4400.

 

то есть если наши с вами обороты одинаковы и составляют 2000-2200 об/мин, мой двигатель фактически экономичнее при прочих равных.

для того, чтобы вам выйти на топливную эффективность при моих оборотах, ваши должны быть выше на ~ 400 об/мин (грубо конечно, для ясности).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, не утруждайте себя повторами. С чтением и пониманием у меня всё в порядке.

 

Про крутящий момент на 2000 оборотов еще бабушка надвое сказала, какой двигатель эффективней. Прямую "дельту" в ~400 оборотов тут слепо проталкивать не стОит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...