Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Checkengine-Auto

Checkengine-Auto техническое обслуживание и ремонт автомобилей Nissan

Рекомендованные сообщения

Внимание! Изменение графика работы автосервиса.
С 09.04.2016 года изменился график работы автосервиса!
В выходные дни автосервис начинает работать на час раньше, с 10-00.
Понедельник - Пятница с 11-00 до 20-00.
Суббота - Воскресенье с 10-00 до 20-00.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Здравствуйте, хочу сделать у Вас ТО-75 (T31 2.0 CVT). Масло и фильтр уже купил.

Сколько будет стоить и нужно ли еще что-то покупать ?

Делается ли диагностика автомобиля во время ТО ?

Еще хочу отключить срабатывание омывателя фар на каждое 3-е нажатие, сколько будет стоить такая работа ?

Изменено пользователем EVGEN_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, хочу сделать у Вас ТО-75 (T31 2.0 CVT). Масло и фильтр уже купил.

Сколько будет стоить и нужно ли еще что-то покупать ?

Делается ли диагностика автомобиля во время ТО ?

Еще хочу отключить срабатывание омывателя фар на каждое 3-е нажатие, сколько будет стоить такая работа ?

Здравствуйте!

ТО-75 будет стоить 1000руб.При наличии и необходимости демонтажа нештатной защиты картера +300руб

Понадобиться прокладка сливной пробки(50руб ,в наличии)

В обязательные работы входит диагностика подвески и осмотр тормозной системы,осмотр на течи и запотевания и тд.

Отключить омыватель фар-500руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

На данный момент у моего авто (Т31 2.5 варик) пробег 50 т.км. 2010г.в.

Стараюсь ТО делать раз в 7-10 т.км. И в этот раз собираюсь к Вам после диллера.

Интересует следующее:

1) каким это ТО будет - по пробегу или по возрасту; 

2) Стоимость ТО и что необходимо делать?

3) На 30 т.км. менялось масло в варике, но наслышен о стоимости его ремонта и с учетом эксплуатации авто 90% езды по пробкам интересует целесообразность замены масла в вариаторе и стоимости данной процедуры с вашими материалами. И кстати при включенной передаче, слышен еле какой то звук думаю из вариатора.

4) И наконец, имеется проблема. Машина в максимальной комплектации и имеет завод без ключа. Так вот периодически при попытке завести автомобиль "барашек" ( просто не знаю как его еще можно назвать), который вместо ключа и который надо поворачивать для завода, не поворачивается, а как бы блокируется. При этом на приборной панеле горит красный ключ. Так понимаю штатный иммобилайзер не видит ключ в котором батарейку менял недавно. Так же не всегда открывает дверь при помощи безключевого допуска. Что это может быть! Кстати есть автозапуск.

 

Заранее благодарю за ответ. Олег.

Изменено пользователем _Олег_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

На данный момент у моего авто (Т31 2.5 варик) пробег 50 т.км. 2010г.в.

Стараюсь ТО делать раз в 7-10 т.км. И в этот раз собираюсь к Вам после диллера.

Интересует следующее:

1) каким это ТО будет - по пробегу или по возрасту; 

2) Стоимость ТО и что необходимо делать?

3) На 30 т.км. менялось масло в варике, но наслышен о стоимости его ремонта и с учетом эксплуатации авто 90% езды по пробкам интересует целесообразность замены масла в вариаторе и стоимости данной процедуры с вашими материалами. И кстати при включенной передаче, слышен еле какой то звук думаю из вариатора.

4) И наконец, имеется проблема. Машина в максимальной комплектации и имеет завод без ключа. Так вот периодически при попытке завести автомобиль "барашек" ( просто не знаю как его еще можно назвать), который вместо ключа и который надо поворачивать для завода, не поворачивается, а как бы блокируется. При этом на приборной панеле горит красный ключ. Так понимаю штатный иммобилайзер не видит ключ в котором батарейку менял недавно. Так же не всегда открывает дверь при помощи безключевого допуска. Что это может быть! Кстати есть автозапуск.

 

Заранее благодарю за ответ. Олег.

Здравствуйте!

1)Это очень тонкий момент.Когда идет большое расхождение пробега и возраста машины то можно строго не придерживаться регламента по некоторым позициям.Например свечи.Произвести осмотр и составить список необходимих действий.В любом случае решение за Вами.

2)По возрасту автомобиля у Вас подошло ТО-90тыс км.Но смотрите пункт 1.Надо обсудить это уже на месте иначе расчет будет некорректен и неинформативен.Цены на основные работы есть на нашем сайте.

3)В данном случае надо знать ТОЧНО Вам произвели замену масла в CVT или только на бумаге.Если замена масла была произведена то 20тыс даже по пробкам недостаточный интервал для того чтобы менять масло.По поводу звука надо послушать.

4)Опять же на месте обсуждается после осмотра мастером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

1)Это очень тонкий момент.Когда идет большое расхождение пробега и возраста машины то можно строго не придерживаться регламента по некоторым позициям.Например свечи.Произвести осмотр и составить список необходимих действий.В любом случае решение за Вами.

2)По возрасту автомобиля у Вас подошло ТО-90тыс км.Но смотрите пункт 1.Надо обсудить это уже на месте иначе расчет будет некорректен и неинформативен.Цены на основные работы есть на нашем сайте.

3)В данном случае надо знать ТОЧНО Вам произвели замену масла в CVT или только на бумаге.Если замена масла была произведена то 20тыс даже по пробкам недостаточный интервал для того чтобы менять масло.По поводу звука надо послушать.

4)Опять же на месте обсуждается после осмотра мастером.

Еще вопросик: какой ресурс у вариатора при эксплуатации авто по Московским пробкам. Отличается ли вариатор X-trail от Murano. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ресурсу трудно сказать.Сам производитель заявляет(если не ошибаюсь) ресурс 300тыс.

При должном уходе и правильной эксплуатации около 200тыс км отхаживает.Дальше как повезет.У нас есть клиенты на Т31 с пробегом 300тыс и никаких проблем с вариатором.

На MURANO и X-TRAIL разные вариаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа не копируйте целиком посты ! Это нарушение правил ! За это наказание !


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График работы на майские праздники:

1мая и 9 мая автосервис не работает.

Остальные дни без выходных,по расписанию.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вопрос про радиатор вариатора. На Колеосах со временем снизу от реагентов сгнивали трубки на радиаторе куда вставлялись патрубки охлажнения вариатора, чтобы их защитить их смазывали каким-то защитным составом . Есть ли такая проблема на X-trail и если есть, то как с ней бороться?

Изменено пользователем ahsas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вопрос про радиатор вариатора. На Колеосах со временем снизу от реагентов сгнивали трубки на радиаторе куда вставлялись патрубки охлажнения вариатора, чтобы их защитить их смазывали каким-то защитным составом . Есть ли такая проблема на X-trail и если есть, то как с ней бороться?

Здравствуйте!

Пока статистики по Т32 нет.Машины в основном гарантийные и с такой проблемой к нам еще не обращались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Пока статистики по Т32 нет.

Понятно..., у 30 и 31 не было радиатора на варике. Изменено пользователем ahsas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно на Т30 не было радиатора на варик так как там обычный автомат стоял.

65736f4811cb.jpg

Вы наверно имели ввиду данную проблему?Извиняюсь за качество фото.

На фото внизу справа видна отгнившая и отломившаяся трубка.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверно имели ввиду данную проблему?

На фото внизу справа видна отгнившая и отломившаяся трубка.

Да!!! Именно это. Спасибо, что нашли фото!

Есть превентивные меры борьбы с этим? Есть опыт профилактики этого заболевания? Т.к. в будущем не хочется попасть на эвакуатор и замену радиатора.

Изменено пользователем ahsas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото из архива нашего автосервиса.С своей практике такое встречали раза 2-3.Гниет в месте контакта резинового патрубка с трубкой.При осмотре места отлома возникает ощущение что гниет изнутри.

Каких либо проверенных и эффективных на 100% способов не могу подсказать.Возможно поможет спрей от окисления .

Не в нашей практике слышал, что ставят на трубку термоусадку и потом одевают патрубок.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще вопрос? На Т32 можно консалтом отключить омывайку фар вместе с лобовым, а оставить только по кнопке из салона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этой процедуры нужен CONSULT 3+.

К сожалению у нас в наличии CONSULT 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, а подскажите пожалуйста оплата картами имеется? заранее спасибо  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, а подскажите пожалуйста оплата картами имеется? заранее спасибо  :)

Здравствуйте!

Только перевод через банк онлайн на карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...