МУРАВЕЙ

Разгон Nissan X-trail GT

19 сообщений в этой теме

Ехал с двумя пассажирами.

Общий вес, примерно, 250 кг вышел.

Бензин ВР 95 ULTIMATE

Думаю, что если бы ехал один и на 98-м, то разгон был бы быстрее.

Разогнался только до 160, так как потом пришлось тормозить.

Разгон до отсечки точно такой же.

Вот здесь можно посмотреть видео:

http://ru.youtube.com/watch?v=F28JdheS4to

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааааааааааааааааааааааа......ЖЖОШ!!!!!!!!!!!!!!! Вот это я понимаю разгон.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗВЕРРРРРР! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть позже покажу видео разгона с 0 до 180.

В салоне буду один и бензин 98-й.

Вот это будет нормальное видео.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мтб это высокооктановый компонент автомобильного топлива выпускаемый омским заводом синтетического каучука метилбутадиеновый эфир . все заправки сибнефти им пахнут .онпз производит 96 из 80+ мтб +утяжелитель такчто можно дома произвести из 80 любой хоть 96 хоть 98 хоть100 .на заправке эфир улетучивается быстро особенно из 98 там фактическое число значительно меньше особенно летом в жару разгон на 98 значительно лучше проверено

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мтб это высокооктановый компонент автомобильного топлива выпускаемый омским заводом синтетического каучука метилбутадиеновый эфир . все заправки сибнефти им пахнут .онпз производит 96 из 80+ мтб +утяжелитель такчто можно дома произвести из 80 любой хоть 96 хоть 98 хоть100 .на заправке эфир улетучивается быстро особенно из 98 там фактическое число значительно меньше особенно летом в жару разгон на 98 значительно лучше проверено

Спасибо. Я так и думал, что ЭТО повышающий октановое число компонент.

В Москве в магазинах я его, правда, так и не нашёл :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал с двумя пассажирами.

Общий вес, примерно, 250 кг вышел.

Бензин ВР 95 ULTIMATE

Думаю, что если бы ехал один и на 98-м, то разгон был бы быстрее.

Разогнался только до 160, так как потом пришлось тормозить.

Разгон до отсечки точно такой же.

а руки у афтора дрожали... :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а руки у афтора дрожали... :lol:

Это жена снимала.

Может Вы в Москве и области давно не ездили, но ровных дорог у нас, можно сказать, нет :lol:

А подвеска у меня не такая валкая как на обычном Трейле. Оттого всё и чувствуется :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это жена снимала.

Может Вы в Москве и области давно не ездили, но ровных дорог у нас, можно сказать, нет :lol:

Тогда зачем нужна такая скорость?

А подвеска у меня не такая валкая как на обычном Трейле. Оттого всё и чувствуется :P

Совсем хорошо...

Платить такие деньги и за это ещё терпеть костотряску :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skorpion, если бы на спортивных машинах была мягкая подвеска, то они улетали бы с дороги.

У меня же едет в поворотах как по рельсам почти без крена, вне зависимости от скорости.

А какие ТАКИЕ деньги? Праворульный Хтрейл в моей максимальной комплектации выходит на 80-100 дешевле, чем такой же (комплектация, пробег, год, состояние) с левым рулём.

Вообще я хотел дизель 136 лошадей и кузов после 2004 года. Но денег не хватало :( . Купил тот, что имею сейчас и выбором доволен.

А скорость... Хочется иметь ощутимый запас тяги/мощности при любо скорости и ситуации.

Вообще я хотел дизель 136 лошадей и кузов после 2004 года. Но денег не хватало :( . Купил тот, что имею сейчас и выбором доволен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skorpion, если бы на спортивных машинах была мягкая подвеска, то они улетали бы с дороги.

Я в курсе...

В юношестве довелось заниматься автоспортом около 2х лет. Умение пользоваться перераспределением веса машины-одна из составляющих успеха.

У меня же едет в поворотах как по рельсам почти без крена, вне зависимости от скорости.

Ага. И каждый камешек, стык асфальта, ямка отражается на Вашем организме :lol:

А какие ТАКИЕ деньги? Праворульный Хтрейл в моей максимальной комплектации выходит на 80-100 дешевле, чем такой же (комплектация, пробег, год, состояние) с левым рулём.

Объясняю.

Расходы на машину-это не только её стоимость при покупке!

они состоят из:

1. разница в цене на момент покупки и момент продажи (Вы ведь не собираетесь на ней кататься вечно :) )

2. кол-во потраченных денег на ГСМ, расходники.

3. налоги (+страховка)

4. текущие расходы (внеплановые ремонты, оплата стоянки и т.п.)

и что получается:

1. Вы теряете на 15...20% больше, чем владелец такой же машины(комплектация, пробег, год, состояние) с левым рулём.

2. Вы тратите больше топлива(а если по-нормальному, то оно должно быть и более дорогим), больше масла+фильтры(у турбированных машин его надо чаще менять и оно более дорогое), колодки в таком режиме стираются быстрее(диски, резина тоже).

3. тут всё понятно :P

4. также или больше(езда в агрессивном стиле-опасное занятие, да машина изначально не новая, а сложнее, чем обычная. кот в мешке.)

в итоге Ваши "съэкономленные" 80-100тыс. превращаются в дешевый сыр.

А скорость... Хочется иметь ощутимый запас тяги/мощности при любо скорости и ситуации.

Вы переплачиваете постоянно за возможность потешить на секунду своё самолюбие.

Зачем она нужна эта спортивность? Вы же не ходите постоянно в кроссовках/спортивном костюме!

А если хочется погонять-сходите на картинг, автополигон.

В целом-дешевле выходит. :)

Если и этого мало-прокатитесь на обычном спортивно-тренировочном самолете. Там такие ускорения, что любой турбованый автомобиль тихо курит в сторонке.

Вообще я хотел дизель 136 лошадей и кузов после 2004 года.

Направление мысли правильное. А если рассматривать этот вариант при использовании нового леворульного автомобиля и в долгосрочной перспективе-то в итоге еще и дешевле выйдет по сравнению с таким же обычным Трейлом...

Вот только в России дизельные Трейлы у ОД не продаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу по порядку

1) Такой эксклюзив может вообще не потерять в цене. Во всяком случае НАМНОГО меньше "стандарта".

2) Расход - это "вещь в себе". У меня средний расход получается 13. Это много? Масло на работе у меня бесплатно :lol: , фильтр стоит 195-280 (производитель разный), езда у меня спокойная, так что колодки и резина "выпадают" :P

3) Если "правильно" оформить машину, то налог = 0,00 рублей (как у меня)

4) Вообще не по теме. Не надо расходы высасывать из пальца.

Я перед покупкой сравнивал машины: CR-V, HR-V, Эскейп, Терракан... С разными ДВС. А при разнице в 400 рублей в месяц моя "экономия" при покупке сойдёт на нет (если взять обычный 2,0 трейл) только через 10-15 лет :lol::lol::lol:

Так что Ваши расчёты о "сыре" получаются пустыми без знания всех факторов. B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу по порядку

1) Такой эксклюзив может вообще не потерять в цене. Во всяком случае НАМНОГО меньше "стандарта".

2) Расход - это "вещь в себе". У меня средний расход получается 13. Это много? Масло на работе у меня бесплатно :lol: , фильтр стоит 195-280 (производитель разный), езда у меня спокойная, так что колодки и резина "выпадают" :P

3) Если "правильно" оформить машину, то налог = 0,00 рублей (как у меня)

4) Вообще не по теме. Не надо расходы высасывать из пальца.

Я перед покупкой сравнивал машины: CR-V, HR-V, Эскейп, Терракан... С разными ДВС. А при разнице в 400 рублей в месяц моя "экономия" при покупке сойдёт на нет (если взять обычный 2,0 трейл) только через 10-15 лет :lol:

Так что Ваши расчёты о "сыре" получаются пустыми без знания всех факторов. B)

1. Вы же сами его брали этот эксклюзив дешевле :lol: При Вашей попытке продать его будет работать та-же схема :P

2. По мануалу бензин 98й. масло для турбированных моторов тоже не абы какое нужно.

если заливать 80й-то можно "съэкономить" еще больше :rolleyes: , да и 13л/100 это много для спокойной езды.

И тогда вообще не понятно:зачем брать такую машину, чтоб ездить на ней спокойно...

3. При таком "правильном" оформлении машины потом вылазят неправильные проблемы при снятии её с учета и перепродаже. Да. А чтоб её так "правильно" оформить надо тоже деньгу заплатить. Все умные и никто левак не пропустит мимо своего кармана.

А если пользоваться льготой-то машина получается вообще не Ваша.

4. Это субъективно. У всех по-разному. и этот пункт не главный.

Вы уверены, что 400руб/мес. разница? :lol:

А вообще знаете, сколько Вы тратите на машину в год?:lol:

Попробуйте подсчитать точно. Хотя бы бензин... Очень занимательно. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skorpion, прежде чем что-либо писать попробуйте подумать :)

1) Брал дешевле, но Вы знаете причину и как это делается? Не знаете? Почему надумываете какие-то глупости?

2) Масло по мануалу у меня 5W-30 ( http://photofile.ru/photo/muraviev/9506651...ge/97497957.jpg ) . Большая редкость и очень дорогое? Сходите в магазин и посмотрите. А бензин я могу и 80-й заливать. Система изменения фаз газораспределения это позволяет пережить без проблем (изучите устройство и поймёте). А зачем мне лить 92-й, если я на ЛЮБОМ бензине на 1000 рублей проезжаю 350 км, без разницы что залью - 92 или 98.

3) Что Вы знаете о ПРАВИЛЬНОМ оформлении? Не выдумывайте ерунды :lol: . Владельцем машины является бабушка, которая как инвалид второй группы не платит транспортного налога ВООБЩЕ ни копейки. В ПТС у меня написано 280 лошадей.

Про эксплуатационные расходы сами считайте. Учитывайте только ещё: масло/фильтр, ОСАГО, налог, техобслуживание, гараж. Вот что я учитывал. Тормозные колодки, покрышки зависят не от мощности, а манеры вождения

Короче, Skorpion, идите и сначала определитесь что ВАМ нужно. Ну не можете Вы использовать турбированный автомобиль так, что бы он не выходил дороже двухлитрового на ручке, так в чём моя вина? Зачем открываете своё незнание ситуации?

Ну выходит у меня 1000 км на 300 рублей дороже. Ну получается в год (при пробеге 20000 км) на 6000 дороже бензин (масло у меня бесплатное, его не считаю). Зато нет налога, который для 150 л.с. 4500 рублей составляет.

Нет... Меня нельзя считать как эталон "турбовика". Обычному человеку он обходится дороже. Но никто и не говорит, что при бОльших возможностях будет дешевле.

Зато какое удовольствие разгоняться как BMW Х5 4,6 или 4,8... ;) И при этом не с расходом в 20 литров (или больше). А чего стоят ксенон, люк во всю крышу, телевизор, навигация, камера заднего хода, встроенный телефон, управление радио на руле... И всё это заводская комплектация!!! Максимальная. Всё что завод ставит на машину - установлено. Люди готовы платить за это и больше 1000 рублей в месяц по сравнению с обычны трейлом...

Кстате, мой знакомый на работе имеет бесплатно бензин и уже года три как для своей машины его не покупает, значит у него нет этого пункта расхода... А Вы бы "посчитали"... :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Леворульный Хитрил падает ежегодно в цене на 11....12%. Праворульный, априори, гораздо больше.

Это факт. Против него не попрёш.

2. 20000км/год-это прогулочно-выходная машина. Завышенный расход топлива будет не так заметен...

масло менять чаще, но оно халявное.

3. Как я и предположил-машина имеет льготное оформление. много ли еще таких же граждан, как Вы, готовых купить её?

Короче, Skorpion, идите и сначала определитесь что ВАМ нужно. Ну не можете Вы использовать турбированный автомобиль так, что бы он не выходил дороже двухлитрового на ручке, так в чём моя вина? Зачем открываете своё незнание ситуации?

Для себя я определился.

Ваша ситуация мне знакома. Получается либо мало стабильна, либо намного дороже. Пройденый этап :)

да и пробег в год я меряю своей меркой. 35000-42000км

Всё так шоколадно-великолепно, а все почему-то ездят на обычных машинах. :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........

Всё так шоколадно-великолепно, а все почему-то ездят на обычных машинах. :blink:

Это вам решать что покупать. Кто-то считает, что лучше ПРИОРЫ машыны нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то считает, что лучше ПРИОРЫ машыны нет...

Эт они себя просто убеждают, что эт так. :lol:

GTэшки всегда нравились, но правд из спортивных седанов-купе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GTэшки всегда нравились, но правд из спортивных седанов-купе.

А мне не подходит низкая машина. Нужен клиренс (полный привод не обсуждался - обязательное условие). А брать трёхлитровый ЭСКЕЙП намного дороже в расходе бензина выходило :( Хотя внешне ЭСКЕЙП нравится больше. Но не нравится устройство полного привода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня gt был в отпуске в москве за тем кипр х стоял в королёве на стоянке потом назад в челябинск перед поездкой поставил газовое оборудование впрыск для турбодвигателей 4 цил. 300л.спотерю мошьности не заметил расход до москвы 9.5 литров газа с моквы надо было на работу 1900км одолел за сутки причем от уфы до челябинска 2.40 уфу покинул в 2 ночи 5 утра уже машина стояла во дворе расход с москвы 13.6 газа повезло выехал с уфы а тут х-5 с номерами областной администрации или депутат какойто прёт домой прцепился за ним маршрутный комп в гармине показал 238 максимум 156 средняя в гору х-5 бмв шустрее чуть чуть под гору уходит серьёзно обтекаемость сказывается но расход на заправке уже в челябинске 30 с лишним у бмв и около20 у меня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу