• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
МУРАВЕЙ

Разгон Nissan X-trail GT

19 сообщений в этой теме

Ехал с двумя пассажирами.

Общий вес, примерно, 250 кг вышел.

Бензин ВР 95 ULTIMATE

Думаю, что если бы ехал один и на 98-м, то разгон был бы быстрее.

Разогнался только до 160, так как потом пришлось тормозить.

Разгон до отсечки точно такой же.

Вот здесь можно посмотреть видео:

http://ru.youtube.com/watch?v=F28JdheS4to

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааааааааааааааааааааааа......ЖЖОШ!!!!!!!!!!!!!!! Вот это я понимаю разгон.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗВЕРРРРРР! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть позже покажу видео разгона с 0 до 180.

В салоне буду один и бензин 98-й.

Вот это будет нормальное видео.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мтб это высокооктановый компонент автомобильного топлива выпускаемый омским заводом синтетического каучука метилбутадиеновый эфир . все заправки сибнефти им пахнут .онпз производит 96 из 80+ мтб +утяжелитель такчто можно дома произвести из 80 любой хоть 96 хоть 98 хоть100 .на заправке эфир улетучивается быстро особенно из 98 там фактическое число значительно меньше особенно летом в жару разгон на 98 значительно лучше проверено

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мтб это высокооктановый компонент автомобильного топлива выпускаемый омским заводом синтетического каучука метилбутадиеновый эфир . все заправки сибнефти им пахнут .онпз производит 96 из 80+ мтб +утяжелитель такчто можно дома произвести из 80 любой хоть 96 хоть 98 хоть100 .на заправке эфир улетучивается быстро особенно из 98 там фактическое число значительно меньше особенно летом в жару разгон на 98 значительно лучше проверено

Спасибо. Я так и думал, что ЭТО повышающий октановое число компонент.

В Москве в магазинах я его, правда, так и не нашёл :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал с двумя пассажирами.

Общий вес, примерно, 250 кг вышел.

Бензин ВР 95 ULTIMATE

Думаю, что если бы ехал один и на 98-м, то разгон был бы быстрее.

Разогнался только до 160, так как потом пришлось тормозить.

Разгон до отсечки точно такой же.

а руки у афтора дрожали... :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а руки у афтора дрожали... :lol:

Это жена снимала.

Может Вы в Москве и области давно не ездили, но ровных дорог у нас, можно сказать, нет :lol:

А подвеска у меня не такая валкая как на обычном Трейле. Оттого всё и чувствуется :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это жена снимала.

Может Вы в Москве и области давно не ездили, но ровных дорог у нас, можно сказать, нет :lol:

Тогда зачем нужна такая скорость?

А подвеска у меня не такая валкая как на обычном Трейле. Оттого всё и чувствуется :P

Совсем хорошо...

Платить такие деньги и за это ещё терпеть костотряску :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skorpion, если бы на спортивных машинах была мягкая подвеска, то они улетали бы с дороги.

У меня же едет в поворотах как по рельсам почти без крена, вне зависимости от скорости.

А какие ТАКИЕ деньги? Праворульный Хтрейл в моей максимальной комплектации выходит на 80-100 дешевле, чем такой же (комплектация, пробег, год, состояние) с левым рулём.

Вообще я хотел дизель 136 лошадей и кузов после 2004 года. Но денег не хватало :( . Купил тот, что имею сейчас и выбором доволен.

А скорость... Хочется иметь ощутимый запас тяги/мощности при любо скорости и ситуации.

Вообще я хотел дизель 136 лошадей и кузов после 2004 года. Но денег не хватало :( . Купил тот, что имею сейчас и выбором доволен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skorpion, если бы на спортивных машинах была мягкая подвеска, то они улетали бы с дороги.

Я в курсе...

В юношестве довелось заниматься автоспортом около 2х лет. Умение пользоваться перераспределением веса машины-одна из составляющих успеха.

У меня же едет в поворотах как по рельсам почти без крена, вне зависимости от скорости.

Ага. И каждый камешек, стык асфальта, ямка отражается на Вашем организме :lol:

А какие ТАКИЕ деньги? Праворульный Хтрейл в моей максимальной комплектации выходит на 80-100 дешевле, чем такой же (комплектация, пробег, год, состояние) с левым рулём.

Объясняю.

Расходы на машину-это не только её стоимость при покупке!

они состоят из:

1. разница в цене на момент покупки и момент продажи (Вы ведь не собираетесь на ней кататься вечно :) )

2. кол-во потраченных денег на ГСМ, расходники.

3. налоги (+страховка)

4. текущие расходы (внеплановые ремонты, оплата стоянки и т.п.)

и что получается:

1. Вы теряете на 15...20% больше, чем владелец такой же машины(комплектация, пробег, год, состояние) с левым рулём.

2. Вы тратите больше топлива(а если по-нормальному, то оно должно быть и более дорогим), больше масла+фильтры(у турбированных машин его надо чаще менять и оно более дорогое), колодки в таком режиме стираются быстрее(диски, резина тоже).

3. тут всё понятно :P

4. также или больше(езда в агрессивном стиле-опасное занятие, да машина изначально не новая, а сложнее, чем обычная. кот в мешке.)

в итоге Ваши "съэкономленные" 80-100тыс. превращаются в дешевый сыр.

А скорость... Хочется иметь ощутимый запас тяги/мощности при любо скорости и ситуации.

Вы переплачиваете постоянно за возможность потешить на секунду своё самолюбие.

Зачем она нужна эта спортивность? Вы же не ходите постоянно в кроссовках/спортивном костюме!

А если хочется погонять-сходите на картинг, автополигон.

В целом-дешевле выходит. :)

Если и этого мало-прокатитесь на обычном спортивно-тренировочном самолете. Там такие ускорения, что любой турбованый автомобиль тихо курит в сторонке.

Вообще я хотел дизель 136 лошадей и кузов после 2004 года.

Направление мысли правильное. А если рассматривать этот вариант при использовании нового леворульного автомобиля и в долгосрочной перспективе-то в итоге еще и дешевле выйдет по сравнению с таким же обычным Трейлом...

Вот только в России дизельные Трейлы у ОД не продаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу по порядку

1) Такой эксклюзив может вообще не потерять в цене. Во всяком случае НАМНОГО меньше "стандарта".

2) Расход - это "вещь в себе". У меня средний расход получается 13. Это много? Масло на работе у меня бесплатно :lol: , фильтр стоит 195-280 (производитель разный), езда у меня спокойная, так что колодки и резина "выпадают" :P

3) Если "правильно" оформить машину, то налог = 0,00 рублей (как у меня)

4) Вообще не по теме. Не надо расходы высасывать из пальца.

Я перед покупкой сравнивал машины: CR-V, HR-V, Эскейп, Терракан... С разными ДВС. А при разнице в 400 рублей в месяц моя "экономия" при покупке сойдёт на нет (если взять обычный 2,0 трейл) только через 10-15 лет :lol::lol::lol:

Так что Ваши расчёты о "сыре" получаются пустыми без знания всех факторов. B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу по порядку

1) Такой эксклюзив может вообще не потерять в цене. Во всяком случае НАМНОГО меньше "стандарта".

2) Расход - это "вещь в себе". У меня средний расход получается 13. Это много? Масло на работе у меня бесплатно :lol: , фильтр стоит 195-280 (производитель разный), езда у меня спокойная, так что колодки и резина "выпадают" :P

3) Если "правильно" оформить машину, то налог = 0,00 рублей (как у меня)

4) Вообще не по теме. Не надо расходы высасывать из пальца.

Я перед покупкой сравнивал машины: CR-V, HR-V, Эскейп, Терракан... С разными ДВС. А при разнице в 400 рублей в месяц моя "экономия" при покупке сойдёт на нет (если взять обычный 2,0 трейл) только через 10-15 лет :lol:

Так что Ваши расчёты о "сыре" получаются пустыми без знания всех факторов. B)

1. Вы же сами его брали этот эксклюзив дешевле :lol: При Вашей попытке продать его будет работать та-же схема :P

2. По мануалу бензин 98й. масло для турбированных моторов тоже не абы какое нужно.

если заливать 80й-то можно "съэкономить" еще больше :rolleyes: , да и 13л/100 это много для спокойной езды.

И тогда вообще не понятно:зачем брать такую машину, чтоб ездить на ней спокойно...

3. При таком "правильном" оформлении машины потом вылазят неправильные проблемы при снятии её с учета и перепродаже. Да. А чтоб её так "правильно" оформить надо тоже деньгу заплатить. Все умные и никто левак не пропустит мимо своего кармана.

А если пользоваться льготой-то машина получается вообще не Ваша.

4. Это субъективно. У всех по-разному. и этот пункт не главный.

Вы уверены, что 400руб/мес. разница? :lol:

А вообще знаете, сколько Вы тратите на машину в год?:lol:

Попробуйте подсчитать точно. Хотя бы бензин... Очень занимательно. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skorpion, прежде чем что-либо писать попробуйте подумать :)

1) Брал дешевле, но Вы знаете причину и как это делается? Не знаете? Почему надумываете какие-то глупости?

2) Масло по мануалу у меня 5W-30 ( http://photofile.ru/photo/muraviev/9506651...ge/97497957.jpg ) . Большая редкость и очень дорогое? Сходите в магазин и посмотрите. А бензин я могу и 80-й заливать. Система изменения фаз газораспределения это позволяет пережить без проблем (изучите устройство и поймёте). А зачем мне лить 92-й, если я на ЛЮБОМ бензине на 1000 рублей проезжаю 350 км, без разницы что залью - 92 или 98.

3) Что Вы знаете о ПРАВИЛЬНОМ оформлении? Не выдумывайте ерунды :lol: . Владельцем машины является бабушка, которая как инвалид второй группы не платит транспортного налога ВООБЩЕ ни копейки. В ПТС у меня написано 280 лошадей.

Про эксплуатационные расходы сами считайте. Учитывайте только ещё: масло/фильтр, ОСАГО, налог, техобслуживание, гараж. Вот что я учитывал. Тормозные колодки, покрышки зависят не от мощности, а манеры вождения

Короче, Skorpion, идите и сначала определитесь что ВАМ нужно. Ну не можете Вы использовать турбированный автомобиль так, что бы он не выходил дороже двухлитрового на ручке, так в чём моя вина? Зачем открываете своё незнание ситуации?

Ну выходит у меня 1000 км на 300 рублей дороже. Ну получается в год (при пробеге 20000 км) на 6000 дороже бензин (масло у меня бесплатное, его не считаю). Зато нет налога, который для 150 л.с. 4500 рублей составляет.

Нет... Меня нельзя считать как эталон "турбовика". Обычному человеку он обходится дороже. Но никто и не говорит, что при бОльших возможностях будет дешевле.

Зато какое удовольствие разгоняться как BMW Х5 4,6 или 4,8... ;) И при этом не с расходом в 20 литров (или больше). А чего стоят ксенон, люк во всю крышу, телевизор, навигация, камера заднего хода, встроенный телефон, управление радио на руле... И всё это заводская комплектация!!! Максимальная. Всё что завод ставит на машину - установлено. Люди готовы платить за это и больше 1000 рублей в месяц по сравнению с обычны трейлом...

Кстате, мой знакомый на работе имеет бесплатно бензин и уже года три как для своей машины его не покупает, значит у него нет этого пункта расхода... А Вы бы "посчитали"... :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Леворульный Хитрил падает ежегодно в цене на 11....12%. Праворульный, априори, гораздо больше.

Это факт. Против него не попрёш.

2. 20000км/год-это прогулочно-выходная машина. Завышенный расход топлива будет не так заметен...

масло менять чаще, но оно халявное.

3. Как я и предположил-машина имеет льготное оформление. много ли еще таких же граждан, как Вы, готовых купить её?

Короче, Skorpion, идите и сначала определитесь что ВАМ нужно. Ну не можете Вы использовать турбированный автомобиль так, что бы он не выходил дороже двухлитрового на ручке, так в чём моя вина? Зачем открываете своё незнание ситуации?

Для себя я определился.

Ваша ситуация мне знакома. Получается либо мало стабильна, либо намного дороже. Пройденый этап :)

да и пробег в год я меряю своей меркой. 35000-42000км

Всё так шоколадно-великолепно, а все почему-то ездят на обычных машинах. :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........

Всё так шоколадно-великолепно, а все почему-то ездят на обычных машинах. :blink:

Это вам решать что покупать. Кто-то считает, что лучше ПРИОРЫ машыны нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то считает, что лучше ПРИОРЫ машыны нет...

Эт они себя просто убеждают, что эт так. :lol:

GTэшки всегда нравились, но правд из спортивных седанов-купе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GTэшки всегда нравились, но правд из спортивных седанов-купе.

А мне не подходит низкая машина. Нужен клиренс (полный привод не обсуждался - обязательное условие). А брать трёхлитровый ЭСКЕЙП намного дороже в расходе бензина выходило :( Хотя внешне ЭСКЕЙП нравится больше. Но не нравится устройство полного привода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня gt был в отпуске в москве за тем кипр х стоял в королёве на стоянке потом назад в челябинск перед поездкой поставил газовое оборудование впрыск для турбодвигателей 4 цил. 300л.спотерю мошьности не заметил расход до москвы 9.5 литров газа с моквы надо было на работу 1900км одолел за сутки причем от уфы до челябинска 2.40 уфу покинул в 2 ночи 5 утра уже машина стояла во дворе расход с москвы 13.6 газа повезло выехал с уфы а тут х-5 с номерами областной администрации или депутат какойто прёт домой прцепился за ним маршрутный комп в гармине показал 238 максимум 156 средняя в гору х-5 бмв шустрее чуть чуть под гору уходит серьёзно обтекаемость сказывается но расход на заправке уже в челябинске 30 с лишним у бмв и около20 у меня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу