Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

nomad3288

Остывает двс при движении

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.У кого-нибудь было такое:при движении на большой скорости двс остывает,хотя на х.х и при движении по городу греется нормально???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Термостат. У меня так было но на vv passat. Он или вовсе подох или не доконца закрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.У кого-нибудь было такое:при движении на большой скорости двс остывает,хотя на х.х и при движении по городу греется нормально???

Термостат не прикрывается до конца, антифриз шурует по большому кругу, т.е через радиатор, вот поэтому и на ходу быстро остывает. Проверить просто-воткнуть картонку перед радиатором или проще-после заводки,на холодной машинке пощупать верхний и нижний патрубки радиатора,(верхний тёплый,нижний холодный) и только тогда,когда двигатель хорошо прогреется,они  оба должны быть горячими, т.е. при срабатывании (открывании)термостата...

  Находятся "умельцы", которые выкидывают неисправный термостат на лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если термостат нижний патрубок на радиатор должен грется,а он холодный.Хотя и на х.х  двс греется долго(15-20мин) или это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат гоняет по большому кругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если термостат нижний патрубок на радиатор должен грется,а он холодный.Хотя и на х.х  двс греется долго(15-20мин) или это нормально?

...нижний патрубки радиатора,(верхний тёплый,нижний холодный) и только тогда,когда ...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если термостат нижний патрубок на радиатор должен грется,а он холодный.Хотя и на х.х  двс греется долго(15-20мин) или это нормально?

А почему решено-то,что двигатель остывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я по сигнализации на ходу проверял,показывает 57-60градусов,хотя по приборам стрелочка посередине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я по сигнализации на ходу проверял,показывает 57-60градусов,хотя по приборам стрелочка посередине.

Ну не смешно ли самому?) С таким же успехом можно на ходу шланги пощупать и то, точнее температуру определишь) Кроме датчика температуры ОЖ правдивые показания никто не даст, а это - либо сканер, либо что-нить типа "мультика" у меня пандора тоже больше 70град не показывает, а "RC 700" говорит, что все прекрасно - 88-94 градуса рабочий диапазон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно,надо будет "мультик" приобрести.А сигналка значит врет.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно,надо будет "мультик" приобрести.А сигналка значит врет.Спасибо.

Если честно, я сам через это прошел)) Сначала обратил внимание, что сига показывает напругу аккума 11.8 - заплатил денег за диагностику, потом так же повелся с температурой - заплатил за диагностику... это оказалось последней каплей и я созрел для покупки компа))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, заколебался уже! Посоветуйте!

Купил Хитрилу недавно, б/у 2005 гв. Прошел в начале декабря из Москвы до Бурятии, и еще тут чуток покатался, нареканий не было (6000 км).

И вот поездка с семьей на 100 км по делам. Уже подъезжая до места назначения в из печки подул холодный (даже ледяной) воздух, сперва подумал, что сам намудрил с кондиционером, может быть куда-то ткнул нечаянно. Покрутил регуляторы - фигвам, холодно. Ну что делать, поехал дальше. \на ходу при оборотах по таху свыше 2000, стал дуть теплый, но начало выкидывать тосол через расширительный бачок. Так мучаясь откатал полдня. Вечером поставил машину во дворе, ибо не знал в какое СТО ехать. Вечером покопал инет определился куда ехать, созвонился и утром собрался ехать. Утром проверяю радиатор и масло, ни тосола, ни масла. Съездил до магазина купил антифриз и литр масла Мобил 5w40 на доливку. Начал все заливать и офигел - масло залил весь литр, а на щупе даже кончик не запачкался! Антифриза тоже булькнул в радиатор литра 2-3. Раз масла нет, решил не мучить двигло и вызвал из СТО эвакуатор, приехал парнишка на короллке и утащил меня на веревке. Я уже стал подозревать, что дунуло прокладку ГБЦ о чем сказал "мастерам", мне сказали, что они все проверят. Прошло часа 3, звонят, говорят: "Мы нашли причину! Накрылся термостат и плохая крышка радиатора!" Я спросил, про прокладку, эти орлы уверили, что  с ней все в порядке. Я поехал, купил термостат по каталогу на 82градуса (!!!), промывку, маслянный фильтр, масло, крышку радиатора, привез и уехал. Вечером звонят, говорят все поставили, залили, завели, все в порядке, печка греет, тосол не гонит, ура. Было уже поздно, поэтому за машиной поехал утром следующего дня. Приехал, отдал за работу по замене масла и термостата 1500 руб, поехал по делам. Через 3 км от СТО история повторяется, тосол гонит в расширитель, из печки ледяной ветер. Позвонил в СТО, те зовут обратно, говорят что еще посмотрят-поищут причину, я им: "Что смотреть? Прокладку дунуло!" Они: "Заменим, цена 7000 руб за работу!" Я в шоке, вот это расценочки! Машина нужна позарез, поехал по делам, отъездил день, встретился с другом, проверили наличие газов в системе охлаждения. Для этого обрезали пластиковую бутылку в виде воронки, обмотали для плотности горлышко изолентой, вставили в радиатор, пережали шланг на расширитель, долили антифриза чтоб в бутылке видно было, завели мотор и вуаля! В радиаторе "бульки" как в кипящей кастрюле! По совету друга, вечером поехал в другое СТО, предварительно купив прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки. Там история повторилась, ребята не поверили что дунуло прокладку, отложили в сторону мои покупки, решили проверить все  сами. Вечером разбирать ничего не стали, оставили ремонт на утро. Я вечером решил поюзать инет по проблеме, наткнулся на вот этот форум, зарегился и узнал, что оказывается на QR20 два термостата!  Утром звонят мастера, и говорят, что второй термостат тоже мертвый. Поехал, купил второй термостат (он как-то по другому называется, но я не запомнил, поэтому пусть будет "верхний термостат") Привожу, спрашиваю про прокладку, они мне поют про термостат! Ну ладно, вам виднее, уехал. Звонят, говорят поставили, проверили, не работает как нужно нижний термостат - открывается только через несколько минут после того, как вода закипает, то есть свыше 100 градусов, а то и 110, а должен при 82. Порекомендовали взять другой на 76,5 градусов. Поехал, купил нужный термостат, привез поставили, проверили. Все тоже самое. Говорят точно, дунуло прокладку ГБЦ!!!! Еще день возни, звонят прокладку заменили, головку шлифанули, все поставили, проверили - газы из радиатора исчезли, а печка все равно не греет! Нижний патрубок холодный, радиатор тоже! Да еще зажигание выставить по меткам не получается. При заводе двигателя, выхлоп активно дымит. Раньше дымил белым дымом, теперь появился черный. Сегодня будем прочищать систему охлаждения хай-гировской "пятиминуткой" и проверять в очередной раз термостаты. Блин, я уже заколебался их ждать. Уже жалею, что взял Хитрилу! Что делать, в чем может быть причина? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

Почитайте про скрепку по крышкой для удаления воздуха и ставьте помпочку на печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печка завоздушена.Подклинте клапан крышки радиатора и желательно задрать "морду" машины(заехать на возвышенность передом),прогазовать(без фанатизма :D ).Я так выгонял воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...