Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Николай 64

Новый Джип-Гранд-Чероки провалил европейский тест на переставку!

Рекомендованные сообщения

Новый Джип Гранд-Чероки провалил "лосиный тест"! Лично я в шоке - досмотрите до конца, из семи пробных заездов шесть раз разулось переднее внешнее к повороту колесо!!! Как это может быть вообще?

 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ДА! уж,последний из магикЯн,куда катится автопром, смотреть не на кого... :o  ;)  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

табурег типо рулит?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Туарег и на самом деле рулится великолепно, я ездил на нем. Но даже совсем уже старый Вольво ХС90, 2002 года образца, вполне безопасен при таких же маневрах. А здесь совсем свежая машина!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на внешность он мне нравится. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭээээ ! X рулится круче )))) А говорят  -Валкий )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Туарег и на самом деле рулится великолепно, я ездил на нем.

Подвозил как-то знакомого моего шефа, по его мнению Туарег едет лучше Каена.

Его мнению вполне доверяю, т.к. ему нравятся такие авто, имеет возможность купить хоть 3 Каена, но выбрал Туарега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дорестайл, у рестайла таких проблем нет. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из семи пробных заездов шесть раз разулось переднее внешнее к повороту колесо!!! Как это может быть вообще?

 Если заказать тест - еще и не такие результаты будут. Чуть больше скорость, чуть больший угол поворота колес, сниженое давление в шинах и все - целая марка обкакана.

 

А "едет лучше" и "рулится хорошо" - это из разряда болтовни в песочнице - а моя машинка самая зашибенная, а моя самая-самая зашибенисто зашибенная. Никакой объективности.

 

 

А вообще даже "патриот" проходит этот тест:

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто. Только вот возникает вопрос-" Почему они после рывка влево не ставили руль прямо для стабилизации, а оставляли его повернуты? Отсюда и проблема с выполнением маневра. С Вольно они так не делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит все тесты воспринимать заказными! Именно так в 90-е годы была выявлена склонность к опрокидыванию у новоявленного А-класса от Мерседеса. Такие скандальные тесты легко повторимы, и если производитель возражает - а он явно должен выступать с опровержением в подобных случаях! - он собирает подобную же группу журналистов и предлагает пройти те же тесты повторно под контролем спецов производителя. Так, кстати, и сделал Мерседес после скандала с опрокидыванием А-класса.

В итоге в машины вносились конструктивные изменения, хотя перед выпуском она вроде как проходила необходимые испытания. И ведь машина тогда уже с полгода активно продавалась по всей Европе.Инженеры серьезно доработали ходовую часть и, самое главное, оснастили все без исключения машины системой стабилизации ESP. И при этом никаких дополнительных денег за нее с покупателей не брали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто. Только вот возникает вопрос-" Почему они после рывка влево не ставили руль прямо для стабилизации, а оставляли его повернуты? Отсюда и проблема с выполнением маневра. С Вольно они так не делали.

Система стабилизации для того и ставится на машины, чтобы водитель не проявлял чудеса пилотирования. Электроника просто не допускает экстремального поведения машины. На всех Вольво - прокатитесь на тест-драйв специально! - системы стабилизации и прочие многочисленные системы как раз и создают то ощущение пусть не самого люксового, то точно очень безопасного автомобиля. Моя жена после тест-драйва захотела поменять наш Трейл на ХС60! Но лично мне просто не очень нравятся его формы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто. Только вот возникает вопрос-" Почему они после рывка влево не ставили руль прямо для стабилизации, а оставляли его повернуты? Отсюда и проблема с выполнением маневра. С Вольно они так не делали.

пересмотрел несколько раз . Соглашусь с рулем . Но есть подозрение что задницу начинает сносить . ее просто не держит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поменять наш Трейл на ХС60!
Эт Вам в другую тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...