Рашит

Можно ли заменить двигатель MR20DE на QR25DE или на SR20VET?

29 сообщений в этой теме

Доброго времени дня форумчане.

имею а/м x-trail t31 рестайлинг, коробка cvt, 2л. бензиновый. Может кто задавался вопросом или может порекомендовать людей, которые профессионально тюненгуют машины на предмет возможности замены двигателя. В целом Трэйл устраивает меня, но вот динамика... хотелось бы узнать для начала, можно ли двигатель MR20DE поменять на QR25DE или на SR20VET?

зачем это нужно делать - это отдельный вопрос. А вот вопрос можно ли это в принципе, а главное, кто это может сделать технически - это главный вопрос!

Заранее спасибо за компетентные ответы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На турбу - совсем маловероятно.  На QR25, который от Т31 - надо смотреть. Но менять много придется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но менять много придется...

Не так уж и много наверно. Мотор,  мозги, сцепа (при МКПП). Не знаю на счет МКПП и CVT

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, дешевле (по итогу, с учетом всех явных и не явных трат) и правильнее будет продать и купить нужный трэйл.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так уж и много наверно.

 

Там впуск и выпуск совсем по-разному организован. Так что и его весь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А. ну вот значит еще пунктик.

и правильнее будет продать и купить нужный трэйл.

Не совсем верно. По налогу при апгрэйде выгода придет хорошая. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До первого нормального техосмотра такой тюненх.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у нас клубень    Ju5t d0 1t ...  известный маньяк по улучшению своего трейла (кузов Т-31 ,  2,5 вариатор)..

Так вот это я к чему.. спросил я его о планах по дальнейшему "улучшению" и получил ответ, что хочет поменять двигатель на турбированный. Уже и донора нашел и кто за это дело возмется! Не хватает только времени!    Видимо это возможно!  Нужно подождать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

По налогу при апгрэйде выгода придет хорошая. 

Если устанавливать QR25DE, то по налогу там разница приблизительно в 5000р. (для Тулы, например) и вряд ли когда окупится, машина быстрей заржавеет и развалится  :lol:

Если устанавливать SR20VET, то по налогу да, пару-тройку лет и считай отбил весь свап. А что самое главное - сколько положительных эмоций будет от управления такой машиной - это бесценно :)

 

Единственное, что QR25DE должно быть проще установить в плане крепежных мест, ну или хотя бы родных кронштейнов - кузов-то одинаковый, а под SR20VET уже придется расчитывать и варить какие-то свои кронштейны.

 

а вообще тема интересная. есть ведь и на QR25DE турбо-киты))) думал о таком...

 

Caldinin

а когда он был нормальный?

сколько помню, всю жизнь давали на лапу какую-то копеечку и получали сначала талон ТО, а теперь диагностическую карту.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свапить SR20VET, то лучше купить X-Trail Т30 распилом, всё, что нужно забрать себе остальное распродать. Так в итоге получится быстрее и дешевле. Я с моим братом знаю не понаслышке сколько всё обходится в денежном эквиваленте, причем всю работу от сварки и покраски до сращивания проводки делали сами, вот наш проект http://reviews.drom.ru/toyota/corona_premio/52627/.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем верно. По налогу при апгрэйде выгода придет хорошая. 

То же самое и при покупке/продаже )

Аааа - он хочет не афишировать эту замену? и типа с документами по двушке ездить на 2,5?

Ну эт настолько непредсказумо все.

Вопчем, дофига нюансов, имхо боком вылезет (периодически будет вылезать) где-нибудь в технической части.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же самое и при покупке/продаже )

Нееет. При покупке у тебя налог сразу на 2.5л А при апгрэйде налог на 2л  а машинка едет на 2.5 :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут такая мысля пришла - вышел новый пафик. На его гибридной версии стоит двигатель 2,5 л 4-х горшковый турбированный в 230 л.с. Скорее всего (надо конечно узнать), что это турбированный QR25DE. Если это так, то ставим QR25DE докупаем турбину и остальное нужное барахло от пафика и вуаля - хитрый 2,5 литра 230 л.с. в стоке... Ну а дальше думаем про коробас, тормоза, подвеску и т.д., и т.п., что бы они тоже соответствовали новому движку :db: Я думаю, что это все реально! Вопрос тока в бабосиках и правильных руках :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут такая мысля пришла - вышел новый пафик. На его гибридной версии стоит двигатель 2,5 л 4-х горшковый турбированный в 230 л.с. Скорее всего (надо конечно узнать), что это турбированный QR25DE. Если это так, то ставим QR25DE докупаем турбину и остальное нужное барахло от пафика и вуаля - хитрый 2,5 литра 230 л.с. в стоке... Ну а дальше думаем про коробас, тормоза, подвеску и т.д., и т.п., что бы они тоже соответствовали новому движку :db: Я думаю, что это все реально! Вопрос тока в бабосиках и правильных руках :blink:

 

На все эти движения есть хорошая поговорка: кроилово ведёт к попадалову!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://wikimotors.ru/qr25de/

там и про тюнинг и про ресурс, и в общем интересный ресурс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Док85, мужик, если бы было все так просто:) некоторые проекты по 1 году строят, и не факт что она поедет:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут такая мысля пришла - вышел новый пафик. На его гибридной версии стоит двигатель 2,5 л 4-х горшковый турбированный в 230 л.с. Скорее всего (надо конечно узнать), что это турбированный QR25DE. Если это так, то ставим QR25DE докупаем турбину и остальное нужное барахло от пафика и вуаля - хитрый 2,5 литра 230 л.с. в стоке... Ну а дальше думаем про коробас, тормоза, подвеску и т.д., и т.п., что бы они тоже соответствовали новому движку :db: Я думаю, что это все реально! Вопрос тока в бабосиках и правильных руках :blink:

Нет там никаких турбин и т.п., это гибридная установка на базе нашего 25-го двигателя (169 л.с.) и электродвигателей с батареями. Суммарная мощность 230 л.с., по ПТС будет 169 л.с.. т.к. по нашему закону учитываются только двс-ные силы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, почитайте повнимательней статьи про эту тачку - там двигатель 2,5 литра р4 с приводным нагнетателем мощностью 234 л.с. + один электромотор на 20 л.с. и суммарно 254 л.с. А в ПТС указывается только мощность бензинового двигателя (такое законодательство у нас про гибриды). Если не верите, то выпуск За Рулем за декабрь 2014 года (№12), страница 51... Ну если они врут, то тогда извините... Кстати, в каком-то из журналов было написано, что такую же силовую установку сейчас обкатывают и для х-трейла (но уже в 32 кузове)!!! Так что с начала литературу изучите, а потом пишите про отсутствие там турбин и т.п. и наличие нескольких электродвигателей :db:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, почитайте повнимательней статьи про эту тачку

Спасибо, что поправили. 

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйста :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу