DizHariK 161 Опубликовано: 27 ноября 2014 Если что не так, админы, перенесите. Авто 2014г.в. куплен в конце сентября, пробег 4 700 км. На пробеге 1000 км долил 200 мл антифриза. Поскольку водитель я с 32 летним стажем, имею привычку осматривать авто каждый день. Все вроде нормально, но мне не давал покоя налет на окончании выхлопной трубы по краю снаружи зеленоватого цвета. Записался к официалам и сегодня отогнал машину. То что увидели в глушителе, удивило даже официалов. Внутри все в зеленых сталактитах и сталагмитах плюс немного антифриза. Фото не сделал, думаю еще успею. Долили еще литр, опрессовали систему, течи нет, но давление упало. Сняли свечи подогрева, ничего все чисто. Сняли фильтр DPF, внутри чуть-чуть зеленоватое, но сухо. Заглянули в катализатор там чисто и сухо. Заново опрессовали систему и оставили до утра, ночью будут следить и поддерживать давление. Мастер сказал, потом турбина к снятию. А это вынимать двигло. Вот так вот. Какие мысли "трактористы"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 27 ноября 2014 Мысли про движок на замену по гарантии. А еще лучше всю машину, если есть на что менять конечно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 27 ноября 2014 Движок то понятно, он не ремонтно-пригодный, а вот с авто насудишся. А где потом дизельный снова взять? Их в продаже уже нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 27 ноября 2014 Вот блин, а я на тусу клубную собрался в Мышкин, и в Рыбинск хотел. Хорошо хоть подменную дали, правда Жука, но все же не пешком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 27 ноября 2014 Про 45 дней помни. По закону о ЗПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 27 ноября 2014 Про 45 дней помни. По закону о ЗПП Оптимизма совсем не прибавило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 27 ноября 2014 Так про турбину наверное не зря сказали, туда антифриз заводится! Может замена турбины и даст результат! Только с ней пусть меняют катализатор, ДПФ и всю систему выхлопа, если там все залито антфризом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 27 ноября 2014 Еще вода подводится к охлаждению газов EGR. Там теплообменник такой есть. Мож прохудился... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 27 ноября 2014 Да, так и есть, осталась турбина и клапан. Надежда есть еще. Думаю сегодня все решится. Скорее бы уж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 27 ноября 2014 В турбине нет прямого контакта вода-выпускная система. Там нужно чтобы по оси турбины пробивало в выпускную ракушку, а там на этой оси подшипники скольжения смазываемые маслом под давлением. Масло в трубу летит - это частый случай если подшипникам турбины писец. А вот чтобы антифриз - не слышал. Но все бывает, сам турбину M9R в руках не мацал, может там конструктив иной. А в теплообменнике EGR - антифриз омывает камеру где проходят выхлопные газы во впускной коллектор. Трещина, дырка, дефект и антифриз во впускном или выпускном. И он доступен без снятия движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 27 ноября 2014 А в теплообменнике EGR - антифриз омывает камеру где проходят выхлопные газы во впускной коллектор. Трещина, дырка, дефект и антифриз во впускном или выпускном. И он доступен без снятия движка. Хорошо если так, утром наберу сервис, скажу пусть с клапана начинают. Спасибо, Анатолий! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dolgoff 5 Опубликовано: 28 ноября 2014 Печаль. У самого новый хитрый, только белый. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 29 ноября 2014 DizHariK, какие новости по машине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 29 ноября 2014 но мне не давал покоя налет на окончании выхлопной трубы по краю снаружи зеленоватого цвета. у меня было такое весной при пробеге 80 тыс. думал дети накрасили. стер и забыл, больше не появлялось. жидкости все на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 29 ноября 2014 Всем привет! Сегодня забрал авто. Опрессовка, под избыточным давлением в 1,5 раза, простояла сутки. Ни капли, ни где, уровень стоит. Общался с мастером ремзоны, долго. Итог, сделали заметку, буду наблюдать.. По работам, не дилер решает что и как делать. Инженер по гарантии отписывается в Ниссан, а они ему что разбирать. По опыту мастера цеха, однозначно отпишут съем движка и потом ГБЦ. Всю башку раскидают, до винтика, и в "Механнику" вместе с турбиной и EGR. Ну не поднялась у меня рука, разбирать авто, буду смотреть. В четверг обратно. Отпишусь, что и как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 29 ноября 2014 Всем привет! Сегодня забрал авто. Опрессовка, под избыточным давлением в 1,5 раза, простояла сутки. Ни капли, ни где, уровень стоит. Общался с мастером ремзоны, долго. Итог, сделали заметку, буду наблюдать.. По работам, не дилер решает что и как делать. Инженер по гарантии отписывается в Ниссан, а они ему что разбирать. По опыту мастера цеха, однозначно отпишут съем движка и потом ГБЦ. Всю башку раскидают, до винтика, и в "Механнику" вместе с турбиной и EGR. Ну не поднялась у меня рука, разбирать авто, буду смотреть. В четверг обратно. Отпишусь, что и как. Съем движка и башки?.. Это какой дилер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 30 ноября 2014 Трещина в камере сгорания, но обычно у старых дизелей (форсуночных) на силуминовых головах. Обычно снимаешь голову, и по цвету нагара на поршне видно в какой цилиндр поступал тосол, у дилеров наверно должны быть приспособы через свечные отверстия увидеть это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 30 ноября 2014 опрессовка в 1,5 раза это сколько?и что опрессовывали? иногда трещины удается выявить только рентгеном, а бывают трещины в блоках это вообще тяжелый случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 30 ноября 2014 У нас снимать ничего не надо. Отворачиваешь свечи подогрева, и все видно, они прямо в цилиндр выходят. Если охл. жидкость попадала в цилиндр, там будет чисто как новое без нагара. У меня все свечи одинаково выглядели. Давление около 3.5 атм. давали, ни капли нигде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 30 ноября 2014 там будет чисто как новое без нагара.Так у тебя и пробегу смех. Нов машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах