Tivolist 1 Опубликовано: 9 июня 2021 1 час назад, Shurikel сказал: Негативные это когда человек пишет недовольство в сразу . А писать через (более года) , считаем не актуально . Многое могло измениться у обеих сторон. Срок давности ни кто не отменял . . И что мешает уточнить когда это было? Зачем нужна эта цензура, вырезание? Там не было флуда или рекламы, был живой отзыв. Ну устарел, ну отрицательный. Это же лишний повод сервису похвалиться, показать, что они проделали работу над ошибками. Или форум продался и стал работать по указке спонсоров? Не вижу ничего плохого в таких сообщениях. Пусть люди видят как было и как стало, что изменилось. И вот только я хотел написать как хорошо было год назад и все, это теперь удалят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tivolist 1 Опубликовано: 9 июня 2021 (изменено) 1 час назад, Tivolist сказал: И вот только я хотел написать как хорошо было год назад А в этому году было отвратительно. Был весной. Делал большое ТО. Что мне не понравилось: на сайте указан вотсап в который никто не отвечает, записался только по телефону со второй попытки. незаконное снятие дополнительных процентов при выборе оплаты картой (это всегда было, просто хотел обратить внимание) межсервисный пробег не сбросили. меняли ступицу - сломался датчик АБС(хорошо далеко не успел уехать, вернулся на сервис), поменяли за мой счет, даже скидку клубную на работы не дали. делали профилактику тормозной - с утра соседи от скрежета только из окон с проклятьями не выпрыгивали. меняли все жидкости - бачек антифриза пустой, и верхняя трубка к радиатору только на четверть заполнена (течи нет) заправляли кондиционер - приговорили электромагнитную муфту и, как сказали, возможно компрессор, но позднее оказалось, что заправить-то забыли (!) - в другом сервисе подключили тумбу на колесах в систему, а там пусто. хм. скажите, что дыра - но нет, проверили вакуумированием. там реально не было давления. но денег за заправку взяли. Ну и как выяснилось на другом сервисе, компрессор кондея таки умер, причем те ребята сразу это показали - покрутили его вал рукой, а он заклинивший (странно, что ваши ребята так не умеют). и еще сказали, что зря купил муфту, потому что придется покупать компрессор, а муфта у него идет в комплекте. и, чтобы это узнать, я заплатил за муфту и за диагностику. А еще мне не понравилась политика "обработки" клиента: "готовьте тысяч 70 на ремонт и это аналог (шок)" через 10 минут "ну может подешевле аналог можно подобрать тысяч за 50 (шок немного преотпустил)" через 20 минут "а вообще можно б/у компрессор поставить, это тысяч 30. (шок прошел, цена в 30 тыс уже не кажется слишком большой)" еще через 20 минут "ну а так-то, можно попробовать б/у муфту поставить, это тысяч 14-15 (внутренняя готовность отдать деньги "прям щас", лишь бы больше не слышать астрономические суммы)" классика, да, и все бы ничего, но б/у муфту можно чуть дороже 5 тыс купить, даже с гарантией (что я и сделал с дуру) Итого, мои переплаты, которых можно было бы избежать, если бы мастер был немного повнимательнее: - диагностика неисправности системы кондиционирования - муфта - заправка кондея - антифриз (недолив) - датчик абс Надеюсь Юрий не примет это за отрицательный отзыв, а только как за полезную для дела критику. А так-то, до этого случая, я к вам всегда ездил, не смотря на то, что далеко и долго, поскольку с благодарностью вспоминал как мне нашли и вылечили проблему в егре, которую никто не мог найти. Изменено 9 июня 2021 пользователем Tivolist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 10 июня 2021 Алексей , вы же при мне ремонтировались ? Я же вас спрашивал про NN . Я потом лично предъявляю жалобы клиентов сервисам . Были замечания но не до такой степени ))) Кондей развалился при мне . Даже они не знали что сам кондей . Соврёт , будет работать , нет - замена компрессора . Ту же схему говорили они . Про недолив охлаждающей тоже странно . Вы же сказали что залили они норму , но у вас дополнительно стоит вебасто . Может ушла позже . Буквально на днях была обратная ситуация . Когда человек из того сервиса в котором вы были написал обратное . Но всё равно негативный отзыв (во время) делает нас лучше ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 10 июня 2021 P.S. У меня лет 15 назад был Мицубиси . Я не представляю как можно написать негатив клубному сервису , что криво прикрутили масляный фильтр . После которого у дома была лужа . Сообщения не почищены . Просто скрыты . Всем хороших сервисов и взаимопонимания . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tivolist 1 Опубликовано: 10 июня 2021 6 минут назад, Shurikel сказал: Алексей , вы же при мне ремонтировались ? Да, и, кстати, спасибо огромное за поддержку и за рамки! =) 7 минут назад, Shurikel сказал: Кондей развалился при мне . Даже они не знали что сам кондей . Соврёт , будет работать , нет - замена компрессора . Не совсем. Я к ним с кондеем и новой муфтой пришел сразу. После того как выяснилось, что давления нет, начали смотреть компрессор, посмотрели - а он заклинивший. Было два варианта: - так как новая муфта уже куплена, проверить, а вдруг если подать обороты, то компрессор сорвет и он заработает. - сразу покупать и ставить новый компрессор ну я решил проверить, вдруг повезет и не придется выкидывать новую муфту. но не повезло, мастер же говорил, что сорвало, но там все плохо, все равно клинит, аж двигатель начинает глохнуть и те странные звуки из компрессора 17 минут назад, Shurikel сказал: Про недолив охлаждающей тоже странно . Вы же сказали что залили они норму , но у вас дополнительно стоит вебасто так чего странного? разве это я должен об этом думать или мастер? я вебасту ставил 5 лет назад, хорошо, что вообще вспомнил. мне кажется мастер должен был проконтроллировать и меня попросить на следующий день это сделать, я на сервисе больше 5 часов был, за это время уже бы точно заметили. и по поводу "менять", в НН сколько ездил, но мне, например, никто не показал, что у меня крышка АКПП почти прогнила, а вот ребята заметили и показали. а я езжу на длинные дистанции, было бы неприятно и дорого если масло на пол пути вытечет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PartyZan 703 Опубликовано: 10 июня 2021 11 часов назад, Tivolist сказал: Надеюсь Юрий не примет это за отрицательный отзыв, а только как за полезную для дела критику. Алексей, спасибо за обратную связь, впредь будем стараться работать лучше, разъяснительная беседа с сотрудниками проведена. Критика вполне обоснованная. Извините за сложившуюся ситуацию, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Постараемся в дальнейшем не огорчать недосказанностью и качеством. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PartyZan 703 Опубликовано: 10 июня 2021 08.06.2021 в 13:11, grauu сказал: Больше писать смысла не вижу. Сергей, добрый день, спасибо огромное за обратную связь. Это тоже огромный опыт в диагностике на будущее. С сотрудниками провёл разъяснительную беседу по диагностике и общению . Выводы сделаны- постараемся больше не огорчать владельцев при обращении к нам. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ramone 46 Опубликовано: 10 июня 2021 В очередной раз спасибо NNService за быстрое и качественное обслуживание автомобиля, к сожалению, не плановое ТО, а ремонт.. Но, быстро, оперативно и главное шикарно! спасибо Юрию И его команде, как всегда первым делом к тебе в сервис)) PS: только руки дошли до форума написать отзыв)) и как доедут ноги привезу еще благодарность 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PartyZan 703 Опубликовано: 10 июня 2021 31 минуту назад, ramone сказал: В очередной раз спасибо NNService за быстрое и качественное обслуживание автомобиля, к сожалению, не плановое ТО, а ремонт.. Но, быстро, оперативно и главное шикарно! спасибо Юрию И его команде, как всегда первым делом к тебе в сервис)) PS: только руки дошли до форума написать отзыв)) и как доедут ноги привезу еще благодарность Всегда рады видеть! ну и конечно помочь!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр435 2 Опубликовано: 3 июля 2021 (изменено) Обращался 1.07.2021 с заменой антифриза на Т31 2л МКПП- "У435". Оперативно всё сделал Дмитрий, терпеливо отвечая на мои вопросы насчет промывки, которая вовсе и не требуется. + поменяли заодно масло в ДВС. В NNService обращаюсь уже четвертый раз - всё на высоте, всем доволен! Планирую ещё обратиться в ближайшее время по ПТФ. Изменено 3 июля 2021 пользователем Александр435 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alpare 3 Опубликовано: 24 сентября 2021 При замене саленблоков подрамника повредили пыльники стойки стабилизатора, зажимая при откручивание струбциной. Теперь стойки стабилизатора подлежат замене. Очень неприятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PartyZan 703 Опубликовано: 24 сентября 2021 1 час назад, Alpare сказал: При замене саленблоков подрамника повредили пыльники стойки стабилизатора, зажимая при откручивание струбциной. Теперь стойки стабилизатора подлежат замене. Очень неприятно. Добрый день, если получится - приезжайте в ближайшее время. Если это действительно так- установим Вам новые оригинальные стойки стабилизатора . Извините за созданные неудобства и спасибо за обратную связь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alpare 3 Опубликовано: 24 сентября 2021 2 часа назад, PartyZan сказал: Добрый день, если получится - приезжайте в ближайшее время. Если это действительно так- установим Вам новые оригинальные стойки стабилизатора . Извините за созданные неудобства и спасибо за обратную связь! За Вас счёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владыкинский 557 Опубликовано: 24 сентября 2021 @Alpare по правилам этикета,кто приглашает тот и платит!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PartyZan 703 Опубликовано: 24 сентября 2021 48 минут назад, Alpare сказал: За Вас счёт? Если это действительно по нашей вине и не оговаривалось, что при демонтаже заржавевшее крепление может не открутиться- безусловно да!.в этом случае Оплаты за установку и сами стойки не будет. Приезжайте- думаю разберёмся в сложившейся ситуации. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alpare 3 Опубликовано: 24 сентября 2021 1 час назад, PartyZan сказал: Если это действительно по нашей вине и не оговаривалось, что при демонтаже заржавевшее крепление может не открутиться- безусловно да!.в этом случае Оплаты за установку и сами стойки не будет. Приезжайте- думаю разберёмся в сложившейся ситуации. При демонтаже не оговаривалось , что пыльники будут испорчены. Открутить их было возможно (при желании). Для этого есть отверстия под шестигранник. На проблему я указал мастеру-приемщику. Его ответ был - стойки не родные ничего сделать не можем. Здесь напишите - исправите или нет? Смысл приезжать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PartyZan 703 Опубликовано: 24 сентября 2021 6 часов назад, Alpare сказал: При демонтаже не оговаривалось , что пыльники будут испорчены. Открутить их было возможно (при желании). Для этого есть отверстия под шестигранник. На проблему я указал мастеру-приемщику. Его ответ был - стойки не родные ничего сделать не можем. Здесь напишите - исправите или нет? Смысл приезжать? Добрый вечер. Приезжайте- хотелось бы с Вами пообщаться с визуальным осмотром автомобиля и в присутствии Мастера приёмщика и механика, которые участвовали в ремонте Вашего автомобиля. Так, что бы была полная ясность. Говорить все могут разное- хочется установить истину. И повторюсь- если это вина механика и Вас не предупреждали о возможном повреждении стоек- заменим за наш счёт.и большая просьба- не надо больше по телефону …. Ну Вы поняли о чем я!!….давайте здраво разберёмся в ситуации! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alpare 3 Опубликовано: 25 сентября 2021 13 часов назад, PartyZan сказал: Добрый вечер. Приезжайте- хотелось бы с Вами пообщаться с визуальным осмотром автомобиля и в присутствии Мастера приёмщика и механика, которые участвовали в ремонте Вашего автомобиля. Так, что бы была полная ясность. Говорить все могут разное- хочется установить истину. И повторюсь- если это вина механика и Вас не предупреждали о возможном повреждении стоек- заменим за наш счёт.и большая просьба- не надо больше по телефону …. Ну Вы поняли о чем я!!….давайте здраво разберёмся в ситуации! Когда подъехать? Точное время, чтоб никого не ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alpare 3 Опубликовано: 25 сентября 2021 Давайте предварительно пообщаемся по телефону. Пожалуйста скиньте мне в личку Ваш номер телефона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PartyZan 703 Опубликовано: 25 сентября 2021 2 часа назад, Alpare сказал: Давайте предварительно пообщаемся по телефону. Пожалуйста скиньте мне в личку Ваш номер телефона. Скинул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах