VladGod 240 Опубликовано: 24 ноября 2014 После прошлогодней холодной зимы в наших краях поставил подогрев топливного фильтра от НОМАКОН с терморегулятором от Kemo Electroniс. Настроил на +35 (+-2). Работает чётко. Теперь встречаю зиму спокойней... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2163 Опубликовано: 24 ноября 2014 Как запитал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 24 ноября 2014 Запитал в коробке реле справа от мотора от толстого синего провода, где +12 появляются, когда зажигание включено. Нашёл методом тыка. Через предохранитель ессно... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фантом569 39 Опубликовано: 25 ноября 2014 Теперь встречаю зиму спокойней... а были случаи,когда он требовался,или это больше для спокойствия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 25 ноября 2014 Если бы не было-не ставил бы. В прошлую зиму в -32 заливаю на Лукойле зимнее ДТ с фильтрацией -23 (ДТ-5 вид3 сорт F, а другого у нас зимой нет), с антигелем естественно, и все неделю ниже -30 фильтр прихватывало. Вплоть до ошибок типа "недостаточное давление топлива". Было стрёмно в -35 с периодически глохнущим движком. А надо было ездить... Или с топливом обманули или с антигелем. Потом потеплело до -20 и всё прошло. Не хотелось наступать на эти грабли и в этом году. P.S. Кроме того заметил, что на тёплой солярке движок и в -10 помягче работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 26 ноября 2014 А мне показалось или нет, что у нас топливо в обратку тоже через какие-то трубки в фильтре проходит, я когда его менял последний раз они теплыми были, т.е. типа фильтр подогревается топливом, которое отсекается в обратку?! Я в морозяку было пару раз аккуратненько фильтр горячей водой поливал, заводилось легче! Вебасты и других облегчающих жизнь систем, увы нет! А про подогрев фильтра задумывался! Сколько стоит эта радость?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 27 ноября 2014 alex_z, да, я тоже так понял: обратка идёт сначала опять на вход фильтра и только лишнее в бак. А по цене: 2 тыр подогреватель + 1,5 тыр термостат. В принципе, термостат не обязательно ставить, мощность там 140 ватт-особо не перегреешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2163 Опубликовано: 27 ноября 2014 А мне показалось или нет, что у нас топливо в обратку тоже через какие-то трубки в фильтре проходит, т.е. типа фильтр подогревается топливом, которое отсекается в обратку?!Не показалось. Это именно так. Теплое топливо из тнвд либо в фильтр либо в бак в зависим от температуры. Книжка об этом говорит.Абзац 2. Перевод. "Система рециркуляции топлива. В верхней части топливного фильтра есть устройство (Клапан Рециркуляции Топлива), предназначеное для возврата топлива обратно в фильтр после прохождения через мотор. В зависимости от температуры, топливо либо вновь поступает в фильтр, подогревая топливо и предотвращая его замерзание, либо сливается прямо в бак. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 27 ноября 2014 Ну и правильно. Зачем весь бак греть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 2 декабря 2014 А у нас разве нет в топливном фильтре функции подогрева? На Киа Соренто есть... более того, там функция прогрева чуть ли не всей магистрали (со слов владельца). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 2 декабря 2014 А у нас разве нет в топливном фильтре функции подогрева? есть за счет обратки с форсунок соляра теплая поступает фильтр. сегодня -20 поездил чуток в гараже капот открыл и фильтр пощупал- жахлый не лед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udens 0 Опубликовано: 19 января 2015 Вещ хоршая действитьельно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 19 января 2015 Сколько там той обратки. слезы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега07 7 Опубликовано: 20 января 2015 Сколько там той обратки. слезы Да никаких подогревателей не надо, обратки вполне хватает. На мегане 3 зимы отъездил (эксплуатация каждый день), фильтр - копия, да к тому-же находиться в не самом тёплом месте( под бампером) никаких проблем не было. Просто надо осенью новый фильтр ставить и будет вам счастье))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 21 января 2015 Серёга07, обратки хватает если солярка по сезону и/или антигель правильный, а вот если где-то косяк, то после холодного запуска фильтр забивается, движок глохнет и остывает и обратка холодная или её просто нет. Вы просто не попадали ещё ни разу в такую ситуацию. Но поверьте, одного раза будет достаточно-запомните надолго. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фантом569 39 Опубликовано: 22 января 2015 фильтр - копия, чем дешевле фильтр,тем больше его пропускная способность,ячейка больше, фильтрация меньше,да и сам фильтрующий элемент тоненький,иногда даже однослойный,так что качественный фильтр продавить гораздо труднее,(топливный,воздушный,масляный)чем дешевый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 22 января 2015 чем дешевле фильтр,тем больше его пропускная способность,ячейка больше Интересно как вы это выяснили? Заменители брендовые есть дешевле оригинала. Не может к примеру бош быть хуже махле. Про китай конечно не говорю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фантом569 39 Опубликовано: 22 января 2015 фильтры типа мале,фрам,пурфлюкс,манн я не считаю дешевыми заменителями,это качественный товар,а вот скт,мастер спорт,уфи-блестящая пустая дешевка.Спрашиваете,как выяснил? Расскажу.Было интересно это самому,посмотреть,как устроены клапана в масляном фильтре,как устроен фильтрующий элемент,и т д.После очередной замены масла ,распилил болгаркой два масляных фильтра,дешевку,типа уфи,использую на время промывки двигателя,и качественный,на котором ездил.Спецприборы для определения названия по содержимому не понадобились.Дешевый фильтр и промывку использую всегда,так что если интересно,при следующей замене снова распилю,только сфотаю в этот раз.Добавлю.При покупке в магазине возьмите дорогой фильтр и дешевый-разницу увидите даже в весе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissv 377 Опубликовано: 22 января 2015 если уж ставить подогреватели топлива,то еще желательно и подогрев топливозаборника, если совсем холодно есть подогреватели магистрали (ленточные ил проточные). у нас в Астрахани несколько зим было под - 30 ну и эксплуатирую дизельный газон-Садко. ну и в одно утро просто отказался заводится. (тут немножко поясню, т.к. авто постоянно стоит то естественно иногда зимки не зальеш,но перед этим залили керосина,антигелей ну воттак получилось) короче воткнули бондажный подогрев фильтра, подогрев топливозаборника и ленточный подогреватель, до кучи поставили котел от 220 вольтей. обошлось все это около 12 т.р. (изних котел 4 т стоит) испытание прошлой зимой при минус 30 прошло на ура. при поступлении команда на выезд, сначало включаем котел, через полчасика включаем подогреватели (заглянув бак там конкретный кисель т.е. гарантированный пшик обеспечен) через 10 мин ключ на старт и вуаля, прям как летом. так что как сказать,если зимы все же холодные я бы поставил себе такой,а тем более с ценами на вебасту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фантом569 39 Опубликовано: 23 января 2015 а были случаи,когда он требовался, цитирую сам себя.8 января у нас утром было -27.Для меня,именно на х-трейле,такой мороз впервые.Ну,думаю,сейчас и узнаем.Завелся,поработал1-2сек,заглох.Так 3 раза.Ручная подкачка нажималась с очень большим усилием.Тогда протянул через балкон удлиннитель,взял бытовой фен,наставил на фильтр и ушел на 10 мин.Прихожу,фильтр тёпленький,ручная подкачка чуть ли не сама подкачивает,завожу с первого раза и что и следовало ожидать-всё работает без перебоев.Так что сейчас вынашиваю идею установки тоже Номакона,только,наверное,без регулятора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах