Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Московская сливочная .

Рекомендованные сообщения

А тебе зачем?! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нету все цело, при том, что у меня выкиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже в карманах разнообразных ношу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ношу ближе к сердцу ;) В левом кармане брюк :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ношу ближе к сердцу ;) В левом кармане брюк :D)

Это правильно и верно! Я точно там же))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, братцы, вы эстеты! :lol2:  

Я ношу ключ в обычной обстановке не ближе к сердцу, а наоборот, в правом кармане брюк. А ежели в поле (например, на рыбалке), то в нагрудном внутреннем кармане полевой одёжки, да ещё в водонепроницаемом пакетике. :good:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня обычный ключ с жалом + брелок от сиги + серебряный брелок (подарок жены) Ниссан (комплектация без IK) - носить такое добро в кармане брюк (джинсов) не комильфо... Ношу, где придется... Ранее был Ниссан Ноут с бесключевым доступом (IK) - вот там было супер - ключ всегда лежал в автодокументах и за 2 года обладания авто я даже батарейку не менял и что такое ключи от авто не знал... Зато сейчас, как служащий Форта Байяр... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас как вечер, так вопросы к знатокам ))

Ребят! Врач порекомендовал приобрести тонометр (измерение давления). Может кто-то пользуется... Какой посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут точно посоветую!!! Как врач могу сказать, что из автоматических приборов - лучше взять лучше для дома приборы фирмы A&D... Можно брать полностью автоматические - чтобы накачивали и мерили сами... Но брать надо только модели, которыми измерять давление манжетой на плече! Еще лучше модели - которые накачивать вручную, а измерение АД автоматотом... Не берите тонометры, которыми можно измерять АД на кисти - они сильно врут... Кстати тонометры этой фирмы близки к ручным медицинским профессиональным (+/- 5 мм.рт.ст.), сам на работе пользую MEDICA, совпадает АД даже  с Fresenius и Gambro автоматами! Так же близки по измерению к Littmann. А Littmann - вне конкуренции. Кстати проверял свой рабочий в фирменном сервисе A&D (в этом сервисе работает бывший пациент) - не врет. Так что в данном вопросе можете довериться!!! Отвечаю на 200%

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A&D UA-777 сочетание цены и качества,10 лет гарантии , есть с большой манжетой. Другими  не пользовался ,этот полностью устраивает,возможно есть и лучше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для дома можете смело брать полностью автоматы - но только с манжетой на плечо!!! На кисть - полня лажа, хоть и удобней...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибки! Раньше -то дома был механический, еще в Медтехнике приобретала. Бабушка поломала в итоге, без меня пыталась померить ))) Теперь вариантов вона скока и попроще в получении результатов измерения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее был Ниссан Ноут с бесключевым доступом (IK) - вот там было супер - ключ всегда лежал в автодокументах и за 2 года обладания авто я даже батарейку не менял и что такое ключи от авто не знал.

Я тоже бы так носил но у меня еще брелок от сигналки. А теперь уже как то и не привычно если в правом кармане джинс не лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы взяли Микролайф автоматический,по отзывам был самый лучший год назад. Сейчас показывает погоду на марсе,когда близко к правде,а когда и 100 на 100.... Смотрим новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! :poka:

Про тонометры: не в курсе, как там Littmann , у меня  Tensoval от Hartmann безотказно и точно работает уже лет шесть-семь. Вполне доволен я и моя супружница (врач, на всякий случай :podmig: ). А в остальном - поддерживаю рекомендации Сергея (Док85, который). :bravo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как всегда, по старой, доброй традиции вопрос к знатокам.

Вот вчера выпало снежища, очень многа. Выехала в 11 часов из дома, еще не успело все растаять на дорогах, пробиралась по небольшим сугробам )) Ехала и задумалась. Когда наступает зима, морозы, гололед на дорогах, включаю полный привод и практически не выключаю его до весны. А может в таких сугробах лучше на переднем приводе ездить? Был седан, там все понятно. Машина низкая, более устойчивая. А тут че-то меня мысли одолели, выключить или нет полный привод. Когда обратно домой возвращалась через пару часов, уже слякоть была и икс отлично ехал на полном. Сомнений не возникло ))  Кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я зимой после переднеприводной машины на Х-трейл не нарадаюсь! С выпадением первых осадков и до весны режим 4WD AUTO не выключаю! Тут кстати после снегопада поездил по нечищенным улочкам и дорожкам - ох и лепота))) А в режиме 2WD при старте зимой частенько передние колесья успевают буксануть, по-этому зимой только 4WD AUTO!!! А с весны по осень юзаю на 2WD...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счету все равно, вернее при АВТО, все равно, т.к. усилие на задние (подхват) передается и распределяется автоматом, как раз при старте, чтобы пробукса не было, а также при возможных необходимостях, вот тут только не нужно путать с принудительным 4 WD, который ограничен по скорости и времени пути - тут он полностью принудительный.

По сему все эти споры об 2WD и АВТО от лукавого, когда машине не нужно, она и так на переднем едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От лукавого или не от лукавого, но у меня если в режиме 2вд поактивней стартовать с места (зимой на скользком покрытии), то чувствуется, что машина сначала буксует, потом включается  антибукс и потом машина едет... А если включен режим 4вд авто, то машина сразу трогается уверенно без всяких пробуксовок. Специально проверял не один раз... Так что разница в этих режимах есть, причем ощутимая :db:

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что разница в этих режимах есть, причем ощутимая

 

Так я это и написал)))

 

По большому счету все равно, вернее при АВТО, все равно, т.к. усилие на задние (подхват) передается и распределяется автоматом, как раз при старте, чтобы пробукса не было, а также при возможных необходимостях, .........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...