Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Московская сливочная .

Рекомендованные сообщения

А тебе зачем?! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету все цело, при том, что у меня выкиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже в карманах разнообразных ношу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ношу ближе к сердцу ;) В левом кармане брюк :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ношу ближе к сердцу ;) В левом кармане брюк :D)

Это правильно и верно! Я точно там же))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, братцы, вы эстеты! :lol2:  

Я ношу ключ в обычной обстановке не ближе к сердцу, а наоборот, в правом кармане брюк. А ежели в поле (например, на рыбалке), то в нагрудном внутреннем кармане полевой одёжки, да ещё в водонепроницаемом пакетике. :good:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня обычный ключ с жалом + брелок от сиги + серебряный брелок (подарок жены) Ниссан (комплектация без IK) - носить такое добро в кармане брюк (джинсов) не комильфо... Ношу, где придется... Ранее был Ниссан Ноут с бесключевым доступом (IK) - вот там было супер - ключ всегда лежал в автодокументах и за 2 года обладания авто я даже батарейку не менял и что такое ключи от авто не знал... Зато сейчас, как служащий Форта Байяр... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас как вечер, так вопросы к знатокам ))

Ребят! Врач порекомендовал приобрести тонометр (измерение давления). Может кто-то пользуется... Какой посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут точно посоветую!!! Как врач могу сказать, что из автоматических приборов - лучше взять лучше для дома приборы фирмы A&D... Можно брать полностью автоматические - чтобы накачивали и мерили сами... Но брать надо только модели, которыми измерять давление манжетой на плече! Еще лучше модели - которые накачивать вручную, а измерение АД автоматотом... Не берите тонометры, которыми можно измерять АД на кисти - они сильно врут... Кстати тонометры этой фирмы близки к ручным медицинским профессиональным (+/- 5 мм.рт.ст.), сам на работе пользую MEDICA, совпадает АД даже  с Fresenius и Gambro автоматами! Так же близки по измерению к Littmann. А Littmann - вне конкуренции. Кстати проверял свой рабочий в фирменном сервисе A&D (в этом сервисе работает бывший пациент) - не врет. Так что в данном вопросе можете довериться!!! Отвечаю на 200%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A&D UA-777 сочетание цены и качества,10 лет гарантии , есть с большой манжетой. Другими  не пользовался ,этот полностью устраивает,возможно есть и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для дома можете смело брать полностью автоматы - но только с манжетой на плечо!!! На кисть - полня лажа, хоть и удобней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибки! Раньше -то дома был механический, еще в Медтехнике приобретала. Бабушка поломала в итоге, без меня пыталась померить ))) Теперь вариантов вона скока и попроще в получении результатов измерения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее был Ниссан Ноут с бесключевым доступом (IK) - вот там было супер - ключ всегда лежал в автодокументах и за 2 года обладания авто я даже батарейку не менял и что такое ключи от авто не знал.

Я тоже бы так носил но у меня еще брелок от сигналки. А теперь уже как то и не привычно если в правом кармане джинс не лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы взяли Микролайф автоматический,по отзывам был самый лучший год назад. Сейчас показывает погоду на марсе,когда близко к правде,а когда и 100 на 100.... Смотрим новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! :poka:

Про тонометры: не в курсе, как там Littmann , у меня  Tensoval от Hartmann безотказно и точно работает уже лет шесть-семь. Вполне доволен я и моя супружница (врач, на всякий случай :podmig: ). А в остальном - поддерживаю рекомендации Сергея (Док85, который). :bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как всегда, по старой, доброй традиции вопрос к знатокам.

Вот вчера выпало снежища, очень многа. Выехала в 11 часов из дома, еще не успело все растаять на дорогах, пробиралась по небольшим сугробам )) Ехала и задумалась. Когда наступает зима, морозы, гололед на дорогах, включаю полный привод и практически не выключаю его до весны. А может в таких сугробах лучше на переднем приводе ездить? Был седан, там все понятно. Машина низкая, более устойчивая. А тут че-то меня мысли одолели, выключить или нет полный привод. Когда обратно домой возвращалась через пару часов, уже слякоть была и икс отлично ехал на полном. Сомнений не возникло ))  Кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я зимой после переднеприводной машины на Х-трейл не нарадаюсь! С выпадением первых осадков и до весны режим 4WD AUTO не выключаю! Тут кстати после снегопада поездил по нечищенным улочкам и дорожкам - ох и лепота))) А в режиме 2WD при старте зимой частенько передние колесья успевают буксануть, по-этому зимой только 4WD AUTO!!! А с весны по осень юзаю на 2WD...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счету все равно, вернее при АВТО, все равно, т.к. усилие на задние (подхват) передается и распределяется автоматом, как раз при старте, чтобы пробукса не было, а также при возможных необходимостях, вот тут только не нужно путать с принудительным 4 WD, который ограничен по скорости и времени пути - тут он полностью принудительный.

По сему все эти споры об 2WD и АВТО от лукавого, когда машине не нужно, она и так на переднем едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От лукавого или не от лукавого, но у меня если в режиме 2вд поактивней стартовать с места (зимой на скользком покрытии), то чувствуется, что машина сначала буксует, потом включается  антибукс и потом машина едет... А если включен режим 4вд авто, то машина сразу трогается уверенно без всяких пробуксовок. Специально проверял не один раз... Так что разница в этих режимах есть, причем ощутимая :db:

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что разница в этих режимах есть, причем ощутимая

 

Так я это и написал)))

 

По большому счету все равно, вернее при АВТО, все равно, т.к. усилие на задние (подхват) передается и распределяется автоматом, как раз при старте, чтобы пробукса не было, а также при возможных необходимостях, .........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...