Orel1984

Одновременно горят ABS и 4WD

13 сообщений в этой теме

Как то ехал домой была обледенелая горка на летней резине, смотрю приора на шипах не может заехать, ну думаю проверю я свой икс трейл, сначал по пробовал на переднем (шлифуя минутку) не смог встал на середине горки (куда приора только заехала на шипах), торможу скатываясь на льду, включаю полный привод и пытаюсь заехать еще (русские не сдаются) шлифую еще сек 30-60 и все смотрю загорелись на комбинации приборов ABS и 4WD, одновременно и погасла AUTO, ну тут меня на сторожило что то, спускаюсь на катом притормаживая, спустился пробую авто нажать на включается, ладно думаю, глушу завожу все окей машинка работает как и прежде все погасло и теперь включаются режимы как и раньше и привод и авто! кто что поскажет, может какая разница была между кручением переда и зада (в мануале что то есть подобное)? далее доезжаю до дома, читаю мануал, там нахожу подобные ситуации, свою не нахожу чтоб загорелись сразу две лампочки, и далее думаю спать спокойно не смогу, выхожу к машине через часик завожу ее все нормально работает и все равно не спокоен еду к той самой горке проверяю те же действия только чуток по больше все окей с ошибкой этих уже даже не моргало и не загоралось! ну и стал я царь горой))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то это перегрелась электро-муфта. У меня было подобное, но до этого я грузовую газель вытаскивал из снега и буксовал с "догрузком" минут 15. Загорелись АБС 4ВД . я выключил машину 10-15 минут подождал и всё опять заработало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я так же подумал, но сдесь было не больше 2 -3 минут, масло менял, но до этого ездил на переднем приводе минут 40, не буксовал, да и потом поехал на прогретой  машине через часик и было все окей!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то это перегрелась электро-муфта. У меня было подобное, но до этого я грузовую газель вытаскивал из снега и буксовал с "догрузком" минут 15. Загорелись АБС 4ВД . я выключил машину 10-15 минут подождал и всё опять заработало.

а еще около педалей на панели под рулем ты не разбирался что за кнопка находиться у наших арабов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнишь про кнопку ту на форуме узнавали ты не разобрался? http://x-trail-club.ru/topic/26466-chto-eto-obiasnite/page-2 вот ссылка чтоб над помнить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... шлифую еще сек 30-60 и все смотрю загорелись на комбинации приборов ABS и 4WD, одновременно и погасла AUTO, ну тут меня на сторожило что то, спускаюсь на катом притормаживая, спустился пробую авто нажать на включается, ладно думаю, глушу завожу все окей машинка работает как и прежде все погасло и теперь включаются режимы как и раньше и привод и авто! кто что поскажет,..

 

Причина включения лампочек заключается в "перегрузке" электромуфты. Дело втом, что в самой муфте нет никаких датчиков, контролирующих её состояние, нет информации о её температуре (как некоторые называют перегревом муфты).

 

Муфта отключается (загораются лампочки) в режиме блокировки в двух случаях: при движении в режиме блокировки больше 10 минут (на скорости менее 10-15 км/ч) и мгновенно при движении более 10-15 км/ч. В данном случае "шлифовка" по льду в горку превысила предел допустимой скорости ( по датчику скорости).Стоит выключить и включить зажигание - система придёт в нормальное состояние. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина включения лампочек заключается в "перегрузке" электромуфты. Дело втом, что в самой муфте нет никаких датчиков, контролирующих её состояние, нет информации о её температуре (как некоторые называют перегревом муфты).

 

Муфта отключается (загораются лампочки) в режиме блокировки в двух случаях: при движении в режиме блокировки больше 10 минут (на скорости менее 10-15 км/ч) и мгновенно при движении более 10-15 км/ч. В данном случае "шлифовка" по льду в горку превысила предел допустимой скорости ( по датчику скорости).Стоит выключить и включить зажигание - система придёт в нормальное состояние. 

большое спасибо! Теперь все еще понятнее стало!!!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца Т30 и такая же проблема (загорается 4вд и АБС) после наезда на кочку. Заглушил завел проблема пропала, наехал на кочку - снова проблемы вылезла. В чем может быть проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение датчик АБС некоректно работает:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть он, скорее всего, НЕКОНТАКТНО работает. Надо смотреть по кодам ошибки какой датчик - и проверять его провод.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик скорости - однозначно! Задний (п/л) скорее всего - они более подвержены этой болячке в разъёмах.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Действительно, от заднего правого датчика АБС отвалился провод........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто может... Накрылся блок АБС. Кто нибудь ставил от праворукого на леворукий???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу