Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Уже два года и примерно 25 тыс.пробега на фебесте по убитым в хлам Ярославским дорогам всё отлично 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже у себя растачивал на станке , шаровые фебест с масленкой , пробег 30 т , недавно снимал рычаг , шаровая как новая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.11.2014 в 12:51, фантом569 сказал:

Вот и пришло свободное время для эксперимента с рычагом.Досадно,не понятно,почему NISSAN решил,что для 95% ихних машин можно менять хоть сайлент,хоть шаровую,а вот на т30 рычаг должен быть одноразовый.Ну да ладно.В общем так.......

 

Как успехи на переделанных рычагах,и если не секрет сколько уже пробег на них,задумал тоже переделать 

Изменено пользователем Alex Puff
Удалена огромная цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Подскажите, кто нибудь "ставил" на Т30 шаровые опоры нормальных фирм? Типа 555 или СТR к примеру, что бы походили нормально. Задался целью заменить отдельно, если токарь фрезер не возьмется то в ручную сделаю. Проблема только в том, что нормальных шаровых нету в продаже, из доступных только :

Nty ZSD-NS-028
Jikiu JB22003
Quattro freni QF00U00111
Fenox BJ10127
Febest 0220-T30
Katsuro KAT1007NIS
05241138 amiwa - нет в продаже сейчас.
Ценник от 850 до 1,5к за штуку 
Если никто других не ставил , то может быть хоть отзывы положительные есть по какой нибудь из этих шаровых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит рычаг ? 

На т31 , рычаг оригинал стоит около 3000 р.  Аналоги чуть подешевле . Почему нельзя рычагами менять ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Почему нельзя рычагами менять ? 

Потому, что у Т-30 он в разы дороже, цветмет.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

А сколько стоит рычаг ? 

На т31 , рычаг оригинал стоит около 3000 р.  Аналоги чуть подешевле . Почему нельзя рычагами менять ? 

Оригинал от 10000р за рычаг . Китай и прочие заменители не вижу смысла ставить . Либо оригинал, либо колхоз. Пока выбрал колхоз , ТК ещё сайленты живые более менее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда все понятно . Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.07.2015 в 10:19, фантом569 сказал:

sasha75,под 

Фебест нужно расточить диаметр до 36,высота 16,при стоке 33-34 и 22 соответственно,а под денкер или CTR CBN-30 уже диаметр 38 и высота-12.Рискованно.Я хочу спилить нижнюю вальцовку,на её место приварить алюминиевое кольцо высотой 5-10мм,с внутренней резьбой,и выточить упорную крышку под ключ 17-19,а дальше менять только вкладыш,ну если запустил,то и палец,возможно от того-же денкермана или CBN,при этом,жесткость рычага останется прежней

опять тема стала актуальна.

Если нужен сток 33-34 на высоту 22 - то по вот этому конфигуратору есть 34 на высоту 16 - это 1620-211LF

Вот ссылка на конфигуратор https://febest.de/ru/catalog/balljoint/balljoint_B:34/balljoint_C:16

Если это так - то может и точить внутренний диаметр и не нужно ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, а если в сборе рычаг новый покупать ,но не аригинал,что посоветуете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго ,на что менять ?,многие скажут  ставь оригинал ,и я в том числе ,но вот так случилось прямо на днях умерла шаровая ,а ехать далеко ,600 туда и столько же обратно ,стал мониторить срочно ,так ехать нельзя ,очень хотел оригинал ,ждать 5 -7 дней ,а мне и говорят разные ,а ты уверен в том что оригинал это не китай ?,китайцы сейчас делают всё ,мне один продавец и говорит посоветую тебе аналог ,тоже китай но заводской ,кстати я бы не сказал что намного дешевле моего ,вот так я и поставил 

Sh auto parts , проехал пока ещё 4 тыс., согласен это не пробег ,но я посмотрю как он себя поведёт ,если что сразу буду менять ,безопасность важнее !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.08.2021 в 01:20, sasha75 сказал:

опять тема стала актуальна.

Если нужен сток 33-34 на высоту 22 - то по вот этому конфигуратору есть 34 на высоту 16 - это 1620-211LF

Вот ссылка на конфигуратор https://febest.de/ru/catalog/balljoint/balljoint_B:34/balljoint_C:16

Если это так - то может и точить внутренний диаметр и не нужно ???

А разве там, в рычаге, одинаковый диаметр и снизу и в верху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.10.2021 в 18:20, алексей76 сказал:

Доброго ,на что менять ?

Я 90 тыс на китае проехал фирмы не знаю брат покупал в магазине брендами не интересуется.а зря пришло время задуматься о замене а на что менять теперь  ума не приложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.11.2014 в 15:51, фантом569 сказал:

Вот и пришло свободное время для эксперимента с рычагом.Досадно,не понятно,почему NISSAN решил,что для 95% ихних машин можно менять хоть сайлент,хоть шаровую,а вот на т30 рычаг должен быть одноразовый.Ну да ладно.В общем так.Прогуглив интернет,нашел две подходящих кандидатуры-Febest 0220-T30 и из другой оперы Denckermann,это NISSAN SUNNY,а так же превеликое множество других машин,с аналогичными размерами шаровых,вот они post-41330-0-94931100-1415263058_thumb.jpg,слева Febest 0220-T30,справа DENCKERMANN D110022.Не понравилось сразу то,что в екзисте фебест со шлицами,как я предполагал,размер 36 +0,3 шлицы,которые врежутся в аллюминий,и всё будет хорошо,но шаровая пришла голая,зато с размером 36,3.Первый косяк,но ладно,сверяем полностью все размеры,высота,длина,диаметр,покатость конуса.Так как денкерман в диаметре 38 и полезная высота 12 против фебеста у которого 36 и 16,решил что денкерман,хоть и подойдёт,но для него нужно срезать больше тела рычага,и оставил его на потом,хоть внешне он выглядел гораздо привлекательней фебеста,гладкий,полированный,с намертво сидящим пыльником в нижней части,таотницей,даже гайка была на нём лучшеpost-41330-0-87682200-1415264067_thumb.jpg,короче,подгоняем фебестpost-41330-0-18935800-1415264454_thumb.jpgpost-41330-0-48558900-1415264512_thumb.jpgpost-41330-0-64108400-1415264529_thumb.jpgpost-41330-0-27064700-1415264643_thumb.jpgpost-41330-0-18935800-1415264454_thumb.jpgpost-41330-0-28842800-1415264672_thumb.jpg,дальше самая нудная работа круглым напильником внутри,до размера 34-35,а потом развёртка на 36post-41330-0-92990300-1415264939_thumb.jpgpost-41330-0-47881400-1415264951_thumb.jpgвыравниваем все плоскости сперва крупным,потом мелким напильником,дальше начинаем запрягать опору, мне помогает мой самодельный прессpost-41330-0-41453200-1415265092_thumb.jpgpost-41330-0-86025200-1415265104_thumb.jpgполучается такpost-41330-0-40020400-1415265759_thumb.jpg post-41330-0-81192400-1415265460_thumb.jpgpost-41330-0-77424300-1415265478_thumb.jpgpost-41330-0-46923900-1415265493_thumb.jpgдальше ставим кольцоpost-41330-0-57985800-1415265590_thumb.jpgpost-41330-0-91860300-1415265604_thumb.jpg post-41330-0-65230800-1415265834_thumb.jpgдобавляю смазки и как всегда сажаю пыльник на герметикpost-41330-0-91409100-1415265961_thumb.jpgpost-41330-0-94769500-1415265973_thumb.jpgодеваем пыльник,стопорные кольцаpost-41330-0-96010800-1415266138_thumb.jpgpost-41330-0-48537000-1415266155_thumb.jpgещё хотелось бы написать про пыльники родной шаровой опоры,так как много видел желающих защитить ещё целый шарнир.Я заказывал в емексе такойpost-41330-0-02485500-1415266550_thumb.jpgpost-41330-0-74102100-1415266568_thumb.jpgпишут,что оригинал,все размеры идентичны,верхнее и нижнее отверстие армированно стальным кольцом,артикул NOK ER0740M0,а вот у меня стояли при покупке такиеpost-41330-0-44053700-1415266952_thumb.jpgpost-41330-0-27858100-1415266972_thumb.jpgpost-41330-0-56315400-1415266990_thumb.jpgpost-41330-0-35982400-1415267003_thumb.jpg это жигулевские,классика с кпп,и если купить оригинал БалаковоРезиноТехника,то ходить будет 5-10 лет,подходит отлично,снизу на герметик,и закрепить вязальной проволокой,я купил так,и стоит пока как был.Вот в общем то и всё,буду рад,если кому-нибудь пригодится

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добра я вот смотрю и удивляюсь вам что жить надоело или хотите еще с собой кого то прихватить на тот свет!!!!!!есть рычаги от ниссан тино 10 кузов один в один единственное это в боковом сайлент блоке втулку проставок сделать и все,и отверстие под ;яйца: рассверлить на 10,себе уже переделал езжу с весны намотал примерно уже больше 15 тыс,все нормально,зато теперь шаровая меняеться,и есть шаровые с тавотницами помазал и всеесли кому интересно могу фото скинуть в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...