Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexNight

рулевой наконечник? шаровая? посоветуйте

Рекомендованные сообщения

Сегодня "психанул"... Не так давно проходил диагностику на стенде и оба рычага были приговорены к скорой кончине. Долго искал на Экзисте аналоги и в итоге решил заказать оригинальные. Подумал ещё чуток и заказал стойки стабов вместе с втулками. Тоже оригинальные. Менять так всё! Правда небюджетно получается... Знатный "псих" получился.

Да, я тоже как то трусил подвеску, спереди и сзади, 21 тысяча вышло, там один рычаг оригинал потянул на 6 500, + рулевые тяги и наконечники + все втулки стабилизатора + оба подшипника ступичных задних, так что ценники абсолютно не гуманные :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А отдельно шаровая меняется?

За неимением з\ч меняется,почитайте ранее об этом много написано. Я второй год езжу на модернизированной шаровой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За неимением з\ч меняется,почитайте ранее об этом много написано. Я второй год езжу на модернизированной шаровой.

Это про то где рычаг нужно спиливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про то где рычаг нужно спиливать?

Это про то,где шаровую изымают, наваривают аргоном шайбу алюминиевую и делуют устройство разборным и регулируемым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно вообще так жизнью рисковать......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно вообще так жизнью рисковать......

У нас, в отличии от РФ, магазинов Exist нет, ну а конструктивно-выдержит и большую нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, в отличии от РФ, магазинов Exist нет, ну а конструктивно-выдержит и большую нагрузку.

а обычных магазинов тоже нет? обязательно по интернету заказывать? в январе тоже буду менять рычаги.покупать буду в магазине.за 2 рычага отдам 230 евро. не считаю что это прямо так уж дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, в отличии от РФ, магазинов Exist нет, ну а конструктивно-выдержит и большую нагрузку.

Вы что, на Луне, если пишите на форуме, значит у Вас есть интернет, а уж тут всего чего душа пожелает, хоть куда отправят, зачем  Экзист Вам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что, на Луне, если пишите на форуме, значит у Вас есть интернет, а уж тут всего чего душа пожелает, хоть куда отправят, зачем  Экзист Вам. :)

"Каждому-своё"-сказал один мыслитель, а ждать 2-3 недели деталь-это для любого человека мытарства, так что...считайте, что мы с луны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, давайте-ка эмоции оставим в стороне (флуд наказуем и пр.) и будем обсуждать здесь именно указанные в теме запчасти... не хочется ждать - не ждите. Действуйте! Блин, и сам флуданул...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Каждому-своё"-сказал один мыслитель, а ждать 2-3 недели деталь-это для любого человека мытарства, так что...считайте, что мы с луны!

я тут только про отпиливать видел...) а нет отчетов или фоток, что там за разборная конструкция?

Да по идее менять рычаг целиком это вообще бред... что ему будет то) железка...  но тут ниссан специально сделали так, ещё и с алюемишки... чтоб больше денег на з/ч отжимать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут только про отпиливать видел...) а нет отчетов или фоток, что там за разборная конструкция?

Да по идее менять рычаг целиком это вообще бред... что ему будет то) железка...  но тут ниссан специально сделали так, ещё и с алюемишки... чтоб больше денег на з/ч отжимать)

Сайлентблоки отдельно продаются, шаровая выдавливается, наваривается большая шайба с внутренней резьбой, а дальше как у классики;-поищите спецов,они в каждом селении есть, важен грамотный сварщик, который алюминий варить хорошо может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 важен грамотный сварщик, который алюминий варить хорошо может.

Ваша жизнь в его руках

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша жизнь в его руках

Наша жизнь в руках всевышнего!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша жизнь в руках всевышнего!!!

Ну тогда просто пытаетесь ускорить её конец, не шутите с шаровыми опорами, тем более что она там одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много читал про реконструкцию и решил остановится на том варианте где наваривают гайку снизу. спиливать сверху аллюминий и впресовывать шаровую стрёмно, а вот убирая немного тела снизу и наварив гайку рычаг не ослабевает. саму шаровую вырывает куда?  наверх. а с верхней стороны целостность рычага сохранена. единственное нужен вкладыш под палец, а всё остальное сам сделаю.

купил бы новые, но цены не большие, а огромные. сцепление покупал и ох.....л от цен, да и ОД выставил неплохую цену на роботу, пришлось самому всё делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кто помнит. кто то впресовывал в рычаги шаровые. но вот ссылку удалил и найти не могу.

хочу старые переделать под зч. думаю что есть рациональное зерно. сайлетны очень живые а вот шаровым (родные еще и рычаги тоже) пушистый зверь вот и менял их. помню что там еще и номера шаровых выкладывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кто помнит. кто то впресовывал в рычаги шаровые. но вот ссылку удалил и найти не могу.

хочу старые переделать под зч. думаю что есть рациональное зерно. сайлетны очень живые а вот шаровым (родные еще и рычаги тоже) пушистый зверь вот и менял их. помню что там еще и номера шаровых выкладывали.

Я тоже смотрел эту тему. Думаю что впрессовка наиболее подходящий вариант. Тем более толщина рычага не меняется ни на миллиметр... Срезается только  отлив под сам шар. Сам же рычаг остаётся такой же. Тоже буду прессовать. Пока накладно отдать 9000 за рычаг, Ещё неизвестно что за оригинал придёт... Брал в том году пыльники-отбойники на стойки и подшипники ступичные все четыре. Всё оригинал. Пыльников - отбойников хватило на год, Задние подшипники тоже зашумели уже...Машину брал в хорошие времена, сейчас наступили хреновые. Или как вариант, пробить, подходит ли рычаг с праворукого. Во Владике контрактный рычаг с праворукого стоит 2500 - 4000 рублей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0220-T30
Опора шаровая рычага подвески
  6 19.05.15 3 дн. 1 129,1

Это в Экзисте. Где то видел другой фирмы, не нашёл. У меня пацан на запчастях сидит, завтра скажет какие лучше.

Я тоже смотрел эту тему. Думаю что впрессовка наиболее подходящий вариант. Тем более толщина рычага не меняется ни на миллиметр... Срезается только  отлив под сам шар. Сам же рычаг остаётся такой же. Тоже буду прессовать. Пока накладно отдать 9000 за рычаг, Ещё неизвестно что за оригинал придёт... Брал в том году пыльники-отбойники на стойки и подшипники ступичные все четыре. Всё оригинал. Пыльников - отбойников хватило на год, Задние подшипники тоже зашумели уже...Машину брал в хорошие времена, сейчас наступили хреновые. Или как вариант, пробить, подходит ли рычаг с праворукого. Во Владике контрактный рычаг с праворукого стоит 2500 - 4000 рублей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брал в том году пыльники-отбойники на стойки и подшипники ступичные все четыре. Всё оригинал. Пыльников - отбойников хватило на год, Задние подшипники тоже зашумели уже

Так это известные ниссановские косяки, жалоб на форумах много именно на эти оригиналы. Ставьте как у меня - пыльники Kayaba и подшипники SNR/NTN, ходят дольше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...