Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Виктор, напиши в журнал "за рулем" опиши проблему они могут чисто из интереса взяться... ты ничего не теряешь уже все-равно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 Что за рулем,был бы гарантийный авто..
А хруст,ощущение появилось,что скоро наружу выйдет,легкая вибрация пошла,даж не вибрация,а дрожь какая то,сниму поддон вариатора,посмотрю еще раз на предмет опилок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже начало хрустеть,и только при начале движения,потом тишина. Подсказали что это начинают умирать шрусы. Сказали катайся пока постоянно хрустеть не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Вас, коллеги по несчастью… ;о)

 

У меня xTrail T31 2008 года. Пробег 115 тык.

Хруст и слабые подергивания присутствует при начале движения после длительной стоянки (на холодную).

Особенно сильно проявляется при нагрузке (движение в горку и т.п.)

Проехав 30-50 метров постепенно перестает хрустеть. при дальнейшем движении уже не проявляется никак.

При полной остановке и начале движения "на горячую" не проявляется никак.

При выкрученных колесах (влево / вправо) хруст усиливается (т.к. нагрузка увеличивается)

При режиме 4WD Lock - хруст усиливается (т.к. нагрузка увеличивается)

 

Раньше проявлялось только с наступлением холодов. Теперь уже постоянно по утрам.

 

ЗЫ Масло в варике менял уже 2 раза, оба раза поддон снимал. Стружки нет, всё ок.

Но хруст такой, что кажется что сейчас ШРУСы отвалятся!

 

ЗЗЫ Менял наружные гранаты передних ШРУСов. Не помогло.

 

Может кто то все-таки решил эту проблему? Или есть новые соображения?

Изменено пользователем Maximsha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто то все-таки решил эту проблему? Или есть новые соображения?

  Соображений нет. :crazy: 

 Снял с варика  шестерню привода раздатки,ну так,от безнадеги,а вдруг! фигвам-хрустит. :sad: 

Собственно менять и разбирать больше нечего,проверено все,на подьемнике по прежнему молчок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему хрусту сказали что это внутренняя граната.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня шрусы оказались в порядке, с водительской стороны снял колесо, водой под давлением хорошенько промыл верхнею чашу опоры, через некоторое время, когда более менее все подсохло, обильно смазал всё там сверху силиконом из балончика, неделю уже катаюсь без хрустов/щелчков.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук идет из варика. Первый раз снимали поменяли все подшипники и дифференциал с донорской коробки с небольшим побегом. Звук остался. Но прошли хрюкание и вой на скорости при сбросе газа.

Поменяли раздатку-звук остался, сняли кардан- без изменений. Поменял по очереди привода, ступицы с подшипниками- не в них дело.

Разобрали второй раз. Заменили одну половину корпуса- мастера грешили на перекос. Звук остался. Причем не важно холодная или горячая. Иногда можно на холодной тронуться звука нет, а бывает на гоячей плавно трогаешься особенно с вывернутыми колесами хруст пошел, газу добавляешь переходит в рык с небольшой вибрацией, еще газу чуток и все прошло, едешь все нормально . Проявление звука можно с имитировать еще при сбосе газа плавно машина останавливается и вот при 5км появляется- тык, тык,тык. Ощущение такое что где то в зацеплении не хватат зуба. Хотя все смотрели.Подняли на подъемнике пробовали крутить в ручную левое колесо и рукой держишься за вал привода есть звук как будто что- то закусывает.

В итоге нашли контрактную коробку, то ли от сирены ,перекинули , хруст-щелканье при троганье исчез, но появился опять хрюк при сбросе газа.Да еще и коробка где-то возле штока масло травит. Как бы не пришлось четвертый раз снимать. -это полная попка этот ниссан. Были тойоты , все типы хонда-одиссеи , на последнем проехал 185т. Продал, люди ездят и радуются, тоже вариатор, проблем никаких, ни звуков ни пинков ни воя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звук идет из варика.


Да это понятно.
Что в нем хрустит,вот в чем вопрос,а ответа нет.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,о великие Икстрейловоды,пишу впервые,недавно поменял моторчик печки с помощью этого сайта,спасибо отдельное и низкий поклон)))Но не успел обрадоваться тишине в салоне,как появилась новая проблема...Итак,пробег у меня ни много ни мало 197000,машину свою я люблю,но вот приболела...Моя ситуация такова,при трогании назад,вперед(в большинстве случаях с вывернутыми колесами) с 2WD все в порядке,но только стоит подключить 4WD начинается металлический треск-звон сзади,не долгий.Всю голову сломал,что это может быть,в сервисе сказали задняя крестовина,тут вычитал муфта,звонил сегодня по поводу замены крестовины,на что мне сказали,что признаки моей беды похожи на шрусы... Выручайте :stena:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На асфальте в 4WD можно только по прямой. Иначе редуктор задний можно убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это относиться только к 4WD Lock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, форумчане.

У меня хитрила 2013 г.в., 2.0 dCi, автомат. Сейчас пробег 45000 км. К этому времени уже поменя подрамник передний в сборе, ступица левая передняя, переборка раздатки, кардан в сборе.

Имеется такая проблема, при полностью прогретом двигателе (30 минут езды и более)при плавном трогании (светофор, пробка) слышен металлический звук хруст-дребезг "тррррр". ОД говорит что звук идет из раздаточной коробки. Протягивали гайку хвостовика ркп, звук пропал на 2 недели. После чего снова появился. ОД забрал машину аж на 43 дня, в это время как раз и были проведены работы по переборке ркп и замена кардана (все работы по гарантии). Но все это не помогло, звук остался. Выдали бумажку, что согласно гарантийной книге звуки не влияющие на эксплуатацию АМ не являются деффектом.

Звук уже достал. Кто сталкивался с подобным или какие есть идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно где такой дилер и как его зовут который имеет такие полномочия, как перебирать узлы трансмиссии(в Вашем случае ремонт углового редуктора)тем более на гарантийной машине? :) и что там можно перебрать при отсутствие запчастей для этого у ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно где такой дилер и как его зовут который имеет такие полномочия, как перебирать узлы трансмиссии(в Вашем случае ремонт углового редуктора)тем более на гарантийной машине? :) и что там можно перебрать при отсутствие запчастей для этого у ОД

ОД Пеликан авто (г. Москва, Алтуфьевское шоссе). Запчасти заказывали с разрешения Ниссан, долго шли, потому и 43 дня. Не стали менять раздатку Ниссан не дал добро на замену.

Там дальше была еще история, после всех работ обратился в Major City (новорижское шоссе). Major снял угловой редуктор с заведомо исправной машины донора и поставил этот редуктор на моего хитрилу, звук остался. Вот они то мне и выдали оф. бумагу что звук не является деффектом.

Изменено пользователем seergg1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, я тоже думал,что мой тр-тр-тр идет из редуктора,при прокручивании вручную колес из него  "шел"  посторонний звучек,да и рукой ощущалось.
Даж мало б.у нашел,но увы,снял с вариатора шестерню привода раздатки (легко снимается)прокатился и ничего...,хрустик остался.
Да  и редуктор снимал,крутил -вертел,все плавненько без заеданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему хрустит либо не в редукторе, либо это корпус редуктора сам издет такие звуки. Короче вообще не понятный звук какой то, и самое обидное что ни один слесарь ни у официала, ни в профильных сервисах не могут сказать что это такое и на сколько это серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на гранату нет подозрений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет при следующем ТО указать ОД что б гранату глянул.

Изменено пользователем seergg1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да парни, жесть. У меня все проще решилось, я писал в этой теме выше. Надеюсь Вам удастся победить проблему. Слежу за темкой. У меня с тех пор звуков не проявлялось, но у меня дело было в опорной верхней чашке передних амортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...