Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

При старте,руль вывернут влево,хруст с левой стороны.
Весь моск сломал. :prostite:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шрус не?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было что окалина с диска попала между торм диском и железной защитой,тоже при вывернутых колёсах, шкрябала.обстучал ,защиту подогнул прошло

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь на форуме где то про это писали.В шрусах смазка загустевает при температуре ближе к нулю.отсюда может быть этот хруст.У меня зимой такое было,потеплело пропало.Сейчас холодает,уже такое было пару раз.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.10.2014 в 12:06, жаба сказал:

Шрус не?

 Не.

 

  29.10.2014 в 13:45, дружище сказал:

Здесь на форуме где то про это писали.В шрусах смазка загустевает при температуре ближе к нулю.отсюда может быть этот хруст.У меня зимой такое было,потеплело пропало.Сейчас холодает,уже такое было пару раз.

 И в жару тоже.

Выезжаю со стоянки,два левых поворота,на первом хрум-хрум,на втором уже тишина.

Было бы просто,не писал бы.

 

  29.10.2014 в 12:11, жаба сказал:

Было что окалина с диска попала между торм диском и железной защитой,тоже при вывернутых колёсах, шкрябала.обстучал ,защиту подогнул прошло

Не то. :nini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, может, не в тему, но вот крайнюю неделю хрустело вездеееее. Даж почти записался на диагностику ходовой, но здравый смысл и логическое мышление возобладали;) В выходные в полях тестировал внедорожные свойства. Из дисков конечно вывалилось/оттаяло и т.д., но вот по всему кильватеру, судя по всему, осталось лёду/снегу и прочего немеряно... Утром всё это хозяйство хрустит со всех сторон - мама не горюй, Ну а тут оттепель, да и неделя езды опять же... И вновь воцарилась тишина ;)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.10.2014 в 14:23, терафлекс сказал:
И в жару тоже. Выезжаю со стоянки,два левых поворота,на первом хрум-хрум,на втором уже тишина. Было бы просто,не писал бы.

Ну тогда что то прилипло,попало наморозилось или готовь шрусы .

Еще как вориант,на повороте смогут похрусывать опорные подшипники,у меня хрустели когда машину купил поменял пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.10.2014 в 18:25, дружище сказал:

.

Еще как вориант,на повороте смогут похрусывать опорные подшипники,у меня хрустели когда машину купил поменял пропало.

Есть такая мыслишка,ибо других уже нет. :( 

Все протянуто,осмотрено и т.д и т.п.

А шрус,обычно при левом повороте хрустит правый,да и пофиг ему (шрусу) сколько поворотов,а у меня только на первом хр-хр,дальше все нормально,пока не постоишь и снова не начнешь выезжать выкручивая руль влево.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня с машиной. После стоянки часа два и по утрам хруст (хоть в право хоть в лево) и даже летом.Все перерыл, ничего не нашел. Забил. Как говорится хороший стук на ружу вылезит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.10.2014 в 08:46, Сергей999 сказал:

 Как говорится хороший стук на ружу вылезит.

 Вот я и думаю,когда вылезет,а ведь обычно, по закону подлости,в самый не подходящий момент. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое мужики. Задолбало уже.

Машине год. Пробег чуть больше 20т.км.

Поеду на ТО или на диагностику, обязательно отпишусь Вам. Надо только собраться с силами.

Хорошее место в Москве это тех центр ниссан на таганке. Если что очень его рекомендую.

У меня есть подозрения, что там могут знать про это дело. Видимо какая-то стандартная болячка у ниших х-трэйлов это.

Странно что со всего форума еще никто не отписал у кого это было и как вылечил. Мож еще напишет кто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.10.2014 в 11:42, терафлекс сказал:

При старте,руль вывернут влево,хруст с левой стороны.

Весь моск сломал. :prostite:

 

Такой симптом всегда "говорил" об неисправности наружного ШРУСа. 

 

Какие ещё могут быть варианты? Никаких!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.10.2014 в 15:18, Карболид сказал:

Такой симптом всегда "говорил" об неисправности наружного ШРУСа. 

 

Ну да,стал бы я тут писанину разводить, из-за неисправного шруса.

Тихо-молча поменял бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри в этой теме,может что то похожее есть?

http://x-trail-club.ru/topic/10107-khrust-pri-povorote-rulia/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.10.2014 в 18:58, дружище сказал:

Посмотри в этой теме,может что то похожее есть?

http://x-trail-club.ru/topic/10107-khrust-pri-povorote-rulia/

 Спасибо,помню эту тему,отмечался в ней.

Похожее есть,а ответа нет,там в основном, зимой проблема вылезала,у кого из-за дубеющих пыльников,у кого из-за замерзающей смазки.

У меня все летом началось и как то сразу,не прогрессирует и не уменьшается.

Было еще нечто подобное,лечилось перетяжкой ступичной гайки,сам советовал людям,на соседнем форуме,помогало,но не мой вариант. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.10.2014 в 16:24, терафлекс сказал:

Ну да,стал бы я тут писанину разводить, из-за неисправного шруса.

Тихо-молча поменял бы.

А какие причины мешают поменять ШРУС? На чём основано исключение неисправности ШРУСа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.10.2014 в 19:22, Карболид сказал:

А какие причины мешают поменять ШРУС? На чём основано исключение неисправности ШРУСа?

Да я ж писал,хруст только при старте с места с вывернутыми влево колесами,если по азбуке,то это неисправность правого наружного шруса.

 Поворот прошел,колеса прямо и звук пропал,дальше можно крутить вправо,влево,хоть повороты веером,тишина,если бы шрус,то он бы хрустел в поворотах,особенно под газом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.10.2014 в 19:55, терафлекс сказал:

...если бы шрус,то он бы хрустел в поворотах,особенно под газом.

Виктор, всё правильно, но это в случае критического износа узла. В твоём случае один шарик имеет ничтожный скол или вмятинку, поэтому всё происходит периодически и хаотично.Можешь оставаться при своём мнении, но на моей практике такие случаи имели место.

 

Поменяешь "гранату" - всё пройдёт.

 

                                 Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.10.2014 в 20:12, Карболид сказал:

 

 

                                 Удачи!!!

Спасибо.

Все может быть,но не совпадает,нет никакой периодичности и хаотичности,каждое утро при левом повороте хру-хрум и к бабке не ходи.

Да и при левом повороте,в случае неисправности хрумкает правый шрус и наоборот,а у меня левый,вернее,что то слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.10.2014 в 20:24, терафлекс сказал:

Спасибо.

Все может быть,но не совпадает,нет никакой периодичности и хаотичности,каждое утро при левом повороте хру-хрум и к бабке не ходи.

Да и при левом повороте,в случае неисправности хрумкает правый шрус и наоборот,а у меня левый,вернее,что то слева.

:)Разбирай, всё у тебя получится. :victory: 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...