Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Reksman

исчез свет габаритов, подсветка приборной панели и заднего номера т30.

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Аркадий Мурзин сказал:

буду разбираться

начинай с массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Уважаемые владельцы X-TRAIL T30, коих становиться все меньше! Прочитал сообщения по теме и не нашел ответа на свою проблему. А она такова: передние и задние габариты .подсветка номерного знака горит до тех пор, пока не включаю подсветку приборной панели. Предохранители проверены. Реле, отвечающие за габариты вроде как отсутствуют ( могу ошибаться) Прошу навести на путь поиска решения проблемы. Заранее благодарю :).

Изменено пользователем m_c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.11.2023 в 08:42, m_c сказал:

подсветка номерного знака горит до тех пор, пока не включаю подсветку приборной панели.

Не совсем понятно.

1.Чем включаешь подсветку приборной панели? У нас, вроде, нет такого отдельного выключателя, подсветка загорается при включении габаритов и/или ближнего. 

2. А когда включаешь подсветку приборки, подсветка номерного знака гаснет? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 

При запуске двигателя включается  "евросвет" (ближний свет+габариты внутри фар) . Задние габариты, подсветка номерного знака-горят. При повороте подрулевого переключателя (слева) от себя (к "бардачку"), включается подсветка приборной панели, ещё раз-противотуманки передние (загорается на приборе зелёный значек) ещё раз - противотуманка задняя (загарается значек) только при этом щёлкает какая то релеха и гаснут задние габариты, подсветка номера и спереди в фаре маленькие круглые габариты и которые с синим стеклом) На днях парковался возле витрины магазина, наблюдал, как при включении приборки, с небольшой задержкой, гасли выше перечисленные приборы. Один ленивый Электрик предположил, что дело в переключателе на руле , но верится с трудом. 

Изменено пользователем m_c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@m_c режимы подрулевого переключателя:

- ничего не повернуто - евросвет 

- следующее положение - габариты + включается подсветка приборов. 

- следующее положение - ближний и габариты + так же подсветка приборов. 

За противотуманки отвечает отдельная крутилка на переключателе. 

С учётом описания проблемы, надо смотреть, что там за проблема приключается при включении задней противотуманки. 

Проблемы электрики, как правило, две - или есть контакт там, где его не должно быть, или нет там, где быть должен. Частный случай - "дребезг" контактов, т.е. когда периодически то есть, то нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, Вы считаете, замена переключателя может решить проблему? 

Изменено пользователем m_c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@m_c я считаю, что нужно делать диагностику/проверку электрических цепей, чтобы найти источник проблемы. 

Либо самому с тестером /мультиметром, либо к электрику подъехать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@m_c кстати, я бы, для начала проверил жгут в пятой двери. Довольно частые случаи переламывания проводов, причём внутри изоляции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жгут в гофре задней двери расковыривал, тогда пришлось перепаивать переломы в проводе обогрева стекла и привода "дворника" 

Здесь ведь "другое". Работает /не работает. 

Но пока актуальность этой проблемы пропала, т. к. не запускается двигатель ни с того ни с сего. (сегодня к врачу). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, m_c сказал:

Здесь ведь "другое". Работает /не работает.

Да не так чтобы очень. Когда провод надломан внутри изоляции, работает/не работает тоже очень даже возможно. 

Ну не жгут и хорошо, одним проблемным местом для диагностики меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автодоктор не смог найтить у себя схему для т30. Где-то кто-то на форуме вроде выкладывал, буду искать. 

Всём спасибо за переживание и помощь. 

P. S. 

За годы владения данным авто,первый раз столкнулся с выражением "залиты свечи" 

Тем, кто не хочет отдавать денюжку за эвакуатор и услуги электрика-в помощь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, m_c сказал:

залиты свечи

Покрутить стартером при полностью нажатой педали газа - просушит свечи. 

3 часа назад, m_c сказал:

не смог найтить у себя схему для т30

Скачай полный сервис мануал на Т30

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@m_c по итогу то проблему с электрикой решили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Мануал скачал, осталось найти раздел, отвечающий за решение проблемы, и тащить схему специалисту. 

 С наступлением холодов вылезла новая проблема (сизый дым из глушителя при запуске в мороз) потом все проходит. Похоже, мотор в ремонт. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, m_c сказал:

С наступлением холодов  (сизый дым из глушителя при запуске в мороз) потом все проходит.

думаю рановато начинать ломать мотор, должны быть более весомые причины, неоправданно высокий жор масла, стуки в двс, не заводится и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, кому не безразличны мои посты! 

Рано или поздно каждый владелец  задумывается о том, что что-то в работе его автомобиля не устраивает. Одни дают объявление о продаже, другие пытаются проблему решить. Я из вторых.. Понятно, что пробег более 300 т. км это не повод выбрасывать двигатель, но ремонтировать его придётся так или иначе. Проблема в том, что мастера сейчас зачастую выпучивая глаза, взвинчивуют цену, а не решают проблему. Усё пропало, Лёлик. гипс снимают, клеент уезжает" 

Изменено пользователем m_c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, m_c сказал:

сизый дым из глушителя при запуске в мороз

Как себя ведёт антифриз? 

Уровень не падает? 

Пузырьков в расширительном бачке нет? 

Свечи как, все сухие? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень падает давольно быстро. 

Уже готов ехать на опрессовку. :angry:

Только антифриз уходит уже давно, а сизым дымит второй день. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, m_c сказал:

антифриз уходит уже давно, а сизым дымит второй день. 

Обычно, примерно так и происходит. 

У меня, когда прокладка ГБЦ прохудилась, тоже не сразу выхлоп задымил. 

Свечи то смотрел, сухие? 

Пузырьки в расширительном бачке есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у моториста с просьбой расставить (по возможности) точки над i. 

Ковырялся он, ковырялся, пытался сделать опрессовку через свечной колодец (как я понял не удачно) Просил погазовать до 5000,смотрел при этом в расширительный бачек в поисках пузырей. Говорил "вот вот, смотри, пузыриться". Я ничего не увидел)). 

Свечи сухие, на резьбе двух из них масляный налёт. Сказал, что происходит то самое начало, когда прокладка даёт небольшую течь. Неохотно предложил купить прокладку Гбц, маслосъемные колпачки, болты и по готовности записываться на замену. Но у меня подозрение, что так дымит не антифриз, а сгорающее масло. 

 

 

09.12.2023 в 13:29, Сэм сказал:

У меня, когда прокладка ГБЦ прохудилась, тоже не сразу выхлоп задымил. 

Пришлось ли при замене прокладки гбц отдавать головку на шлифовку.А то у нас здесь с этим проблемс, а тащить её в город на Неве лениво. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...