BigMyke 102 Опубликовано: 29 сентября 2016 (изменено) Машинка с ключиком у меня кажется всегда мигает. А у нас есть иммобилайзер? Нет же вроде... Изменено 29 сентября 2016 пользователем BigMyke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 29 сентября 2016 В 29 Sep 2016 в 19:39, Anton99 сказал: Машинка с ключиком у меня кажется всегда мигает. Так и должно быть, когда ключик вынут. И горит, когда ключ в положении ON, говоря о некой проблеме. По крайней мере так в мануале написано. В 29 Sep 2016 в 19:45, BigMyke сказал: А у нас есть иммобилайзер? Нет же вроде... Зависит от комплектации, у меня например есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 29 сентября 2016 Как это нет? В ключик встроенный и антеннка вокруг замочной скважины. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 13 октября 2016 (изменено) Съездил к официалам... Машина гарантийная, тем более махонький жучок на задней двери появился. А гарантия скоро кончится, тянуть уже нельзя. Халявный эвакуатор это плюс Электрик возился очень долго, нашел что не поступает питание на мозги. Понаходил все релюшки защит, не в них дело. Но было ещё и радиореле сигналки. Его он тоже нашел и вынес вердикт что оно. Все цепи восстановили. Сейчас движок работает. Реле мне отдали, я его в гараже с пристрастием протестировал, действительно умерло. Заднюю дверь покрасили по гарантии, хоть повторюсь там клоп был миллиметров 5 в диаметре. Ну за реле и диагностику денег взяли-не гарантийный вариант. Да попросил электрика схемы оставить, могу отсканировать и выложить если кому то надо. Изменено 13 октября 2016 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 13 октября 2016 (изменено) Что и требовалось доказать! Мне на моей сигналке тоже радиореле меняли, с похожими симптомами! Интересно, а есть вообще не глючащие охранные комплексы? Весь прикол, что угонщик знает, как его отключить (или обойти), а автовладелец в 90% случаев даже не понимает, что это сигналка ему свинью подкладывает! Вот и на новой сигнализации, я не уверен что смогу быстро найти и восстановить цепи питания ЭБУ! если она сдохнет... Изменено 13 октября 2016 пользователем alex_z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 13 октября 2016 Да попросил электрика схемы оставить, могу отсканировать и выложить если кому то надо. Конечно надо. Хоть понимать чтобы в поле не встать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 14 октября 2016 Ну вот собственно 5 файлов с которыми работал электрик на сервисе. Собственно сами схемы у меня в книжке есть, а вот разъёма на было. Как то всё попадается не соответствующие схемы моему авто. Даже блок предохранителей в моторном отсеке не такой. Не судите строго за качество, умельцы смогут картинки скорректровать под себя. https://yadi.sk/i/3SfZgQbXwrXv3 https://yadi.sk/i/i90fInXewrXzK https://yadi.sk/i/rXP_0n7KwrY3V https://yadi.sk/i/5jry2NL5wrY5R https://yadi.sk/i/UFbNAHvkwrY6r Прошу прощения если некорректно выложил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 14 октября 2016 Ну схемы ECM мы имеем. Не понятно какие контакты ECM задействованы были для блокировки и какой конкретно вносил нестабильность в работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 15 октября 2016 Там на схемах электрик их помечал. На разъёмах пара точно есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 15 октября 2016 Короче с поворотом зажигания из IDPM через предохранитель №64 15А питание поступает через контакт 41 провод синий на контакт 109 ECM - это и есть главное питание мозгов. С этим проводом и нужно мутить доп блокировку. В дальнейшем уже ECM подает с 62 контакта белым проводом управление на 51 контакт в IDPM на реле ECM RELAY которое питается от предохранителя №62 20А С реле питание подается из IDPM контакт 47 зеленый провод на 94 контакт ECM и из IDPM контакт 48 фиолетовый провод на 93 контакт ECM + кучу остального оборудования MAF, FUEL PUMP, TURBOCHARGER и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 16 октября 2016 (изменено) У меня выглядит блочок иначе (релюшек не видать и предохранители иначе) Но похоже разъёмы и нумерация контактов совпадают. Изменено 16 октября 2016 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Водорез 0 Опубликовано: 11 января 2017 Вот и у меня случилась та же проблема, как и на видео уважемого rubberdick. Началось с того, что в -30 решил завестись. Пару раз крутанул стартером и акк. умер. Только еще все стрелки начали биться в судорогах в нижнем положении и врубились вентиляторы. Снял аккумулятор и отнес домой отогреваться и заряжаться. Сегодня потеплело и решил попробовать снова. Завелась с полоборота, но машина стала трястись как трактор + Загорелся значек подушек безопасености и не потух. С утра времени разбираться уже не было. Вечером попробую реанемировать. Мне кажется, что проблема была в умершем аккумуляторе. Сигналки у меня никакой нету, кроме штатного иммо и безключевого доступа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 11 января 2017 2 часа назад, Водорез сказал: агорелся значек подушек безопасености и не потух. С утра времени разбираться уже не было. Вечером попробую реанемировать. Думаю что ничего страшного. При нулевом АКБ мозги дурят по-черному. Достаточно сделать сброс ошибок сканером, а потом завести и 99% все придет в норму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах